Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С утра плохой запуск двигателя (со 2-3 раза.)

Автор MercedesBenz_C200, 15 мая 2015, 12:32:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MercedesBenz_C200Автор темы

Всем привет ребята  ;)

И теперь все таки я решил остановиться на ДМРВ! проблема в том что, этот датчик очень дорогой, сами знаете и менять его наугад глупо будет. Вот собственно в чем вопрос, есть ли возможность его каким то образом проверить??? у меня 2 варианта есть

1) утром придти к машине, открыть капот отсоединить фишку от валюметра и попытаться завести машину.
2) У бати имеется такакая же С200 - w202 тот же 111 мотор только с компрессором двигатель , взять его валюметр и поставить себе на проверку.
Мерседес он и в африке мерседес!

MercedesBenz_C200Автор темы

Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч

#17
Цитата: MercedesBenz_C200 от 16 мая 2015, 21:36:101) утром придти к машине, открыть капот отсоединить фишку от валюметра и попытаться завести машину.
Можно и так попробовать, но чуда сильно ждать не надо. Для того он и стоит , чтобы корректировать соотношение воздуха и топлива.

Цитата: MercedesBenz_C200 от 16 мая 2015, 21:36:10У бати имеется такакая же С200 - w202 тот же 111 мотор только с компрессором двигатель , взять его валюметр и поставить себе на проверку.
Если фишки одинаковы, то наверное это лучший способ для проверки. Хотя в идеале надо бы компом снять все ошибки и сделать адаптацию.

MercedesBenz_C200Автор темы

Вариант с батей не проканал! к него фишка круглая, а у меня подлинее!
Думаю завтра поехать купить новый ДМРВ и что потом надо ещё ехать на комп диагностику? чтобы стерли все ошибки?
Мерседес он и в африке мерседес!

Pavel0861

Ты ставишь телегу впереди лошади. Надо сначала ехать на диагностику, и по ее результатам покупать запчасти. Есть вероятность, что расходомер будет куплен зря.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 17 мая 2015, 18:41:14Ты ставишь телегу впереди лошади. Надо сначала ехать на диагностику, и по ее результатам покупать запчасти.
:yes3:
+1

eraiser

а отключить расходомер и завести (на холодную) не пробовали ? должна запустится в аварийном режиме , но с первого раза....
Занимаюсь запчастями для а/м

MercedesBenz_C200Автор темы

Цитата: eraiser от 17 мая 2015, 20:21:53
а отключить расходомер и завести (на холодную) не пробовали ? должна запустится в аварийном режиме , но с первого раза....

Просто фишку отключить от валюметра?

Цитата: Pavel0861 от 17 мая 2015, 18:41:14

Диагностику уже делал. Она ничего серьёзного не показывает. Комп видит что все в норме , как и должно быть!
Мерседес он и в африке мерседес!

eraiser

Цитата: MercedesBenz_C200 от 17 мая 2015, 20:49:38Просто фишку отключить от валюметра?

да , и завести на холодную
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Ошибка по расходомеру - это последняя степень его неисправности. Обычно он просто дает неправильные данные, и блок управления, соответственно, готовит неправильную смесь. Мотор работает через задницу, а ошибок нет. Есть значения, выходящие за границы нормы, но надо знать, куда смотреть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MercedesBenz_C200Автор темы

Утром сегодня было +10, прохладно, самое то!!! пришел, отключил фишку от ДМРВ,  Первый раз завелась до 1200 оборотов и заглохла сразу же!!! затем завелась уже со второго раза и уже держала ровно 1200 оборотов!!! не троила ниче!!))) какие выводы?
Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч

Цитата: MercedesBenz_C200 от 18 мая 2015, 09:52:00Первый раз завелась до 1200 оборотов и заглохла сразу же!!!
Все-таки проверьте давление топлива на рампе спустя пару часов простоя. Или перед тем как заводить, пару-тройку раз включите зажигание...пусть насос накачает давление.
Цитата: MercedesBenz_C200 от 18 мая 2015, 09:52:00какие выводы?
Если вышеописанное поможет и заведется с первого раза без ДМРВ, то тогда и бензонасос хреновый и расходомер умирает

MercedesBenz_C200Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 мая 2015, 10:05:38Все-таки проверьте давление топлива на рампе спустя пару часов простоя. Или перед тем как заводить, пару-тройку раз включите зажигание...пусть насос накачает давление.

Пробовал так. Включал зажигание 5 раз! ждал по 1 минуте. Все равно с первого раза глохнет. Думаю возможно бензонасос хреновый. Жалко блин его менять он так тихо работает..... и ещё вопрос - после замены ДМРВ нужно ли стирать ошибки поехав на диагностику?
Мерседес он и в африке мерседес!

Вениаминыч

Цитата: MercedesBenz_C200 от 18 мая 2015, 10:44:33после замены ДМРВ нужно ли стирать ошибки поехав на диагностику?
Желательно, так как мозги могут долго адаптироваться

koster_05

Я вам три дня назад об этом написал
Цитироватьа) плохой запуск - смотреть давление на топливной рампе, вероятно неивсправен обратный клапан, д.б. 2,5 бар в течение получаса после выключения зажигания
Неисправности топливной системы устанавливаются исключительно манометром, подключенным к рампе, компьютерная диагностика таких вещей не показывает.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39