Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пороги. подскажите по восстановлению

Автор Baralgin, 13 мая 2015, 18:20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaralginАвтор темы

Здравствуйте уважаемы одноклубники! Коснулась меня проблема порогов, визуально были целые, покрыты антикором, при подъёме домкратом (не оригинальным а подкатным) антикор треснул, я попытался оторвать антикор и палец просто провалился, в итоге имеем следующие:
Как верно уже замечали, просто так не гниёт, должны быть на то причины, я так понимаю в этом месте как раз водосток проходит, трубка отсутствовала, и вода стекала не на улицу а в порог, так же было горсти с две песка наверно, с водительской стороной дела обстоят лучше, но в перспективе тоже надо заниматься, там закидывает снизу в отверстие. Итак, правый порог:



В связи со сложившейся ситуацией имеются следующие вопросы:
1. Между сливной трубкой и отверстием в днище должен быть какой нибудь уплотнитель, сальник или хотя бы промазано герметиком? Чтобы из под колёс не закидывало и вода в пороги не попадала.
2. Как вообще устроены эти сливные каналы, вряд ли конечно у кого то есть фотографии как внутри, но может схемка есть, и можно ли приобрести эту трубку или дренаж не знаю как правильнее назвать. Или просто нарастить любым патрубком и вывести вниз?
3. Дальше пороги в нормальном состоянии, намёков на ржу не обнаружил, хотя антикор предстоит снять весь, картина потом прояснится, но металл крепкий, днище тоже целое, а так как оригинал, пусть и старый, но толще нового не оригинала, есть ли смысл менять весь порог?
4. Сливное отверстие в днище это ведь уже часть днища а не порога? Наверно придётся вырезать на разборке кусок.
5. Под каждым поддомкратным отверстием снизу в пороге имеется отверстие, оно должно быть заглушено какими то пробками?
6. Стоит ли усиливать внутри часть порога?
Так же буду рад Вашим советам по восстановлению, каким путём лучше пойти, что вваривать (б.у. оригинал, кусок металла или новый Китай) и т.д.

tropogan

а теперь почитав все написаное могу подсказать следующее
проблема была такая-же точно! сам резал всю ржу болгаркой до норм металла и варил полуавтоматом поддомкратники делал сам (вырезал, гнул, приваривал)
особенно попотеть пришлось в салоне там также кроме антикравийного покрытия ничего не осталось (латки ставил см по 50 в длинну)

1 вынимай сидения с коврами толстыми и смотри полы! как осмотришь будет еще время подумать где полы брать)) или чем их заварить.
2 если ржа не по всему порогу это хорошо не придется весь порог вырезать
3 с поддомкратниками т.е. трубки с заглушками под домкрат определись оставить или заварить
4 у меня сливные трубки просто в порог сливают, там просто отверстие помоему не помню, да там и воды не много стекает это же с люка течет.
5 как все осмотришь и оценишь придется еще и сварщика искать или самому заморачиваться

вот чем могу помоч
8 (928)-701-12-39

BaralginАвтор темы

Цитата: tropogan от 13 мая 2015, 19:15:59
вот чем могу помоч
Благодарю за отклик! Вопросы актуальны, буду рад услышать ещё мнения и советы

Medvedev

Заделай обратно "антикором", впарь кому-нибудь занедорого и забудь как страшный сон.

BaralginАвтор темы

Цитата: Medvedev от 13 мая 2015, 19:29:38
Заделай обратно "антикором", впарь кому-нибудь занедорого и забудь как страшный сон.
у меня на эту машину планы, деваться некуда, в подвеску и сопутствующее ТО уже 100 штук вложил, пути назад нет. Я помню на жигулях днища вообще не было, на ковре ездил, и то удалось восстановить, правда  не сам варил, а здесь не всё так безнадёжно =)

tropogan

Цитата: Medvedev от 13 мая 2015, 19:29:38Заделай обратно "антикором", впарь кому-нибудь занедорого и забудь как страшный сон.

ща посоветуешь)))))))  ;D
потом снова на эти вопросы отвечай только начало будет типа такого
" вставил домкрат а отверстия запененные поддомкратники не выдержали какую пену купить что бы трубки не проваливались?")))))

8 (928)-701-12-39

tropogan

Цитата: Baralgin от 13 мая 2015, 19:35:03а здесь не всё так безнадёжно =)

да нормально там все, только нужно руки чтобы у сварщика прямые были и карман у тебя немного оттопыривался от денег.
не расстраивайся все заварится и восстановится, самое главное выбрать время и начать резать и варить!
8 (928)-701-12-39

Medvedev

Цитата: Baralgin от 13 мая 2015, 19:35:03
...а здесь не всё так безнадёжно =)
Судя по тому как "антикор" сделан здесь, она тебя еще порадует сюрпризами)))
Цитата: tropogan от 13 мая 2015, 19:35:32потом снова на эти вопросы отвечай...
А совет будет тот же))) И так пока не найдется тот у кого хватит сил, чтобы отправить это на свалку)))

BaralginАвтор темы

Цитата: Medvedev от 13 мая 2015, 19:52:21
Цитата: Baralgin от 13 мая 2015, 19:35:03
Судя по тому как "антикор" сделан здесь, она тебя еще порадует сюрпризами)))
антикор буду снимать весь, готов к любым результатам, понимаю что по тому как сгнило в этом месте, вырисовывается общая картина по всему кузову, но это самое плачевное, сюрпризы уже обнаружены, с ними по проще, кстати сюрпризы так же из за отсутствия заглушек и попадания воды.
P.S. Сварю раму со швелеров, но с мерсом не расстанусь  ;)

tropogan

ты имеешь ввиду, что даже заглушки закрасили?))))) 

ты бы мой аппарат увидел, я сам не знал. что такое бывает, почти как в телепрограмме автосос))))))) все вырезал где и на что время хватило)) еще работы на задних и передних арках задние поддомкратники провалились также как и в первом посте.
нет времени жду лета буду ковыряься.
8 (928)-701-12-39

BaralginАвтор темы

Цитата: tropogan от 13 мая 2015, 20:00:21
ты имеешь ввиду, что даже заглушки закрасили?)))))
я про молдинг на задней арке, он отсутствует и туда так же влага попадала постоянно, там прям изнутри брызговик, сразу за аркой, чуть подсгнил с одной стороны. Чашки пружин целые, днище ровное, лонжероны передние в жуках немного, но терпимо.

Витамин-С

Цитата: tropogan от 13 мая 2015, 20:00:21жду лета буду ковыряься.

Александр,а разве у вас еще не лето?))

Автор,все ответы в первом ответном посте.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


BaralginАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 13 мая 2015, 21:42:05
Автор,все ответы в первом ответном посте.
Ды хотелось бы услышать что представляют водостоки из себя в первозданном виде, то есть к чему стремится, я так и не понял должны ли быть заглушки в отверстиях под поддомкратниками, а так же про уплотнитель на водостоке, а в целом фронт работ ясен, буду чистить резать смотреть а дальше по обстоятельствам.

tropogan

Цитата: Baralgin от 13 мая 2015, 22:20:40и не понял должны ли быть заглушки в отверстиях под поддомкратниками,

отверстия снизу затыкаются другой пробкой пластиковой с резиновым амортизатором вот их желательно восстановить чтобы подкатными домкратами пользоваться
твои номера на картинке 47 боковые 68 нижнее отверстие закрывает



MercedesA 001 997 95 86 Заглушка поддомкратного отверстия цена максимум оригинальная 300,21 р.   (нижняя)
MercedesA 202 997 01 86 Заглушка поддомкратного отверстия цена максимум оригинальная 195,19 р.   (боковая)
есть аналоги цена в половину ниже соответственно
а вообще пора уже в екзисте зарегистрироваться там хороший каталог и всякую мелоч там заказываю или емексе там тоже часто дешевле бывает (теже пороги )


8 (928)-701-12-39

tropogan

Цитата: Витамин-С от 13 мая 2015, 21:42:05Александр,а разве у вас еще не лето?))

да уже пора-бы и лето, но что-то пока не заметно, солнце из за дождя не выходит.
8 (928)-701-12-39