Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неизвестная реле/не реле? (Решили)

Автор cehbka, 11 мая 2015, 12:55:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cehbkaАвтор темы

Здравствуйте товарищи, потихоньку искал на форуме нужную информацию по своему авто, очень много полезного и дельного, очень много переделал с вашей помощью! Владею авто пол года, с мерсом столкнулся впервые)) Ладно, ближе к теме. Мучает вопрос что за запчасть, на форуме не могу никак найти ничего подобного... Фото прилагаю, надеюсь на содействие) :de:



Это под капотом, справа по ходу движения...

Вениаминыч

Это сопротивления для изменения угла зажигания. То есть, допустим, вы по какой-то причине решили проехаться на 92-м бензине, надо выставить зажигание позднее. Таблицу сопротивлений соответствующий цифрам для ХФМ я уже не помню кто приводил, но примерно тоже самое, что и на ПМС : Кодирующие сопротивления для PMS

cehbkaАвтор темы

Дмитрий Спасибо! Суть я понял, но в таблице приведены примеры разных боченков с разными сопротивлениями, а у меня один боченок, в нем 8 контактов, один в центре и 7 по кругу, а в "маме" 2 контакта, и как я понял - вращая этот боченок я меняю сопротивление?

Вениаминыч

Цитата: cehbka от 11 мая 2015, 13:20:36а у меня один боченок, в нем 8 контактов
Это уже модификация, чтобы не покупать разные сопротивления
Цитата: cehbka от 11 мая 2015, 13:20:36как я понял - вращая этот боченок я меняю сопротивление?
:yes3:

cehbkaАвтор темы

Ок!) Не хотел бы показаться занудой)) но я правильно понял, если я заправляю исключительно 95 и на авто стоит катализатор, то сопротивление у меня должно стоять на "1"? Я когда взял машину там стояла "7", ради эксперимента ездил по пару дней на каждом положении)) методом исключения выбор пал на "3"-ку :)

Вениаминыч

Изначально это сопротивление опломбировано (там есть для этого "ушки").
А так я немогу вам с точностью сказать на какой цифре должно стоять. Ваш метод тоже подойдет, :yes3: так как вы сами чувствуете как машина работает ;)

cehbkaАвтор темы

Я все понял, попробую поэксперементировать от 1 до 3 ;) спасибо за просвящение в вопросе! :good: