Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Детонация при разгоне

Автор FRITZZ, 20 апреля 2015, 14:31:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FRITZZАвтор темы

Доброго времени суток, форумчане!

Я здесь новенький, недавно купил машину, С180, 1998 года.

VIN: WDB2020181A644762.
Двигатель: М111, объем 1,8.
Проблема такая: начал замечать детонацию при разгоне. Думал из за плохого бензина, так как до этого залил 92-ой.
Потом залил 97-ой, якобый EURO-3 бензин, тяга улучшилась, но детонация осталась.
На мерседесе особо не ездил, поэтому прошу подсказать, может какие то датчики есть (типа ДПДЗ, ДПКВ и т.д.), на которые можно было бы грешить?

Shon

есть датчик детонации, который отправляет сигнал на магнит фаз газораспределения, который стоит спереди под черной крышкой....

FRITZZАвтор темы

Компьютерная диагностика может показать неисправность датчиков?

Shon

Цитата: FRITZZ от 20 апреля 2015, 14:49:44
Компьютерная диагностика может показать неисправность датчиков?
вроде нет, поищи поиском, уже много раз спрашивали про детанацию

Pavel0861

Правильный комп все покажет и расскажет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shon

Цитата: Pavel0861 от 20 апреля 2015, 17:19:45
Правильный комп все покажет и расскажет.
трудней будет найти правильного диагноста, который знает куда смотреть....

FRITZZАвтор темы

У нас много спец СТО по мерсам, съезжу тогда в один из них, сделаю диагностику. Посмотрю что покажет.

FRITZZАвтор темы

Доброго времени суток!

Съездил сегодня на диагностику, волюметр показывает напряжение в 1,5 Вольт, и ошибка ЭБУ: обедненная смесь. Причина возможно кроется как раз в волюметре.
Вечером попробую поставить заведомо рабочий волюметр, покатаюсь, отпишусь.

hfmscаn

Цитата: FRITZZ от 25 апреля 2015, 13:03:03
волюметр показывает напряжение в 1,5 Вольт, и ошибка ЭБУ: обедненная смесь.

1.5В на ХХ? но тупо смотреть только на напряжение, тем более такое напряжение может быть если двигло на бедной смеси работает...
в покое вольтаж какой с дмрв? адаптации по смеси какие?
там же у компрессоров бывает маслом дмрв закидывает и он врать начинает - поиском пошурши

FRITZZАвтор темы

#9
При покое ДМРВ должен показывать 0,7 Вольт, объем поступающего воздуха он показывает. На холостых лямбда показывает то обедненную смесь то богтаю смесь, то есть показания лямбды плавают. Мастер говорит, что лямбда отрабатывает верно все. но ДМРВ может врать, так как есть глюки в его работе.

FRITZZАвтор темы

Попробовал поменятт ДМРВ, изменений нет. Или я неправильно что то сделал? нужно ли отключать аккум на время для сброса БК?

FRITZZАвтор темы

#11
Цитата: hfmscаn от 25 апреля 2015, 13:20:10
Цитата: FRITZZ от 25 апреля 2015, 13:03:03
волюметр показывает напряжение в 1,5 Вольт, и ошибка ЭБУ: обедненная смесь.

1.5В на ХХ? но тупо смотреть только на напряжение, тем более такое напряжение может быть если двигло на бедной смеси работает...
в покое вольтаж какой с дмрв? адаптации по смеси какие?
там же у компрессоров бывает маслом дмрв закидывает и он врать начинает - поиском пошурши
замена дмрв не решила проблему, все таки наверное стоит посмотреть в сторону ошибки: бедная смесь. То есть: форсунки, топливный фильтр, что еще может являться причиной бедной смеси? Немного соврал про 0,7 вольт при покое, эти показания должны быть на холостых, смотрел видео про замер  напряжения дмрв при покое, теперь понял, что это, попробую замерить

hfmscаn

если расходомер с круглой фишкой то там 0.1В в покое, и где-то 0.6-0.8 на ХХ...  компом нужно смотреть, как минимум компом можно будет понять почему ошибка 035 бедная смесь торчит... бывает конечно что 035 в сохраненных, т.е. на горячем она не проявляется, но тем не менее нужно смотреть и анализировать, а не тупо менять\мыть и т.п.

FRITZZАвтор темы

#13
Цитата: hfmscаn от 25 апреля 2015, 20:16:19
если расходомер с круглой фишкой то там 0.1В в покое, и где-то 0.6-0.8 на ХХ...  компом нужно смотреть, как минимум компом можно будет понять почему ошибка 035 бедная смесь торчит... бывает конечно что 035 в сохраненных, т.е. на горячем она не проявляется, но тем не менее нужно смотреть и анализировать, а не тупо менять\мыть и т.п.

У меня с квадратной фишкой ДМРВ.
Спец покачал головой, сказал что ДМРВ врет, из за этого бедная смесь, а все другие показания нормальные. Но он был видимо не прав. Ошибку сбросили, но она потом снова появилась, то есть актуальная проблема видимо.
Я тут прочитал где то, что после замены ДМРВ нужно выдернуть клемму АКБ на некоторое время, а потом подключать, это критично?

Pavel0861

Цитата: FRITZZ от 25 апреля 2015, 20:23:07после замены ДМРВ нужно выдернуть клемму АКБ на некоторое время, а потом подключать

Нет. Другой расходомер надо или адаптировать с компьютера, или он сам адаптируется, но надо поездить несколько часов, а лучше день - два. От снятия аккумулятора только лишние ошибки заведутся, память энгергонезависимая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!