Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что за реле?[Решено]

Автор Alexander 1971, 11 апреля 2015, 11:03:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

#15
Ребята, ищите, где пропадает контакт! Лампочкой или кидайте провода напрямую. Схемы есть, разобраться в них не трудно.

ЮРИЙ42RUS, вот эта правильная.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 14 апреля 2015, 01:22:36
Ребята, ищите, где пропадает контакт! Лампочкой или кидайте провода напрямую. Схемы есть, разобраться в них не трудно.

ЮРИЙ42RUS, вот эта правильная.
если кинуть + напрямую(12в) на провода клапанов не погорит ничего? там вроде 3-5в...
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

Юра, почитай мою переписку с Кириллом, там все что тебе нужно. Темы: "Не поступает топливо к форсункам",  "Щелчки в тнвд".
И  кстати, сегодня утром: завел, заглохла сразу. Перестал гореть сигнал эдс. Движок заснул. Стартером вращаю  ноль. Сигнал эдс не загорается, как будто лампочка сгорела, щелчков то же нет. Замерил цешкой питание на клапан и тнвд - ноль! Ставлю б/у реле защиты от напряжение (вчера на разборке за рубль взял) и все!!! Движок завелся с пол тыка, не глохнет, и моща появилась. Пока не верится, столько я с ней промучился! А все из за глупости и невнимательности. Мне Kira сразу указал на это реле. А я понадеялся на мастеров которые его ПРОВЕРЯЛИ! ПРОПАИВАЛИ!, ну и влетел на мозговую боль и кошелек. Так что повнимательней все читай и переправиряй. Удачи!

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 14 апреля 2015, 13:19:56
Юра, почитай мою переписку с Кириллом, там все что тебе нужно. Темы: "Не поступает топливо к форсункам",  "Щелчки в тнвд".
И  кстати, сегодня утром: завел, заглохла сразу. Перестал гореть сигнал эдс. Движок заснул. Стартером вращаю  ноль. Сигнал эдс не загорается, как будто лампочка сгорела, щелчков то же нет. Замерил цешкой питание на клапан и тнвд - ноль! Ставлю б/у реле защиты от напряжение (вчера на разборке за рубль взял) и все!!! Движок завелся с пол тыка, не глохнет, и моща появилась. Пока не верится, столько я с ней промучился! А все из за глупости и невнимательности. Мне Kira сразу указал на это реле. А я понадеялся на мастеров которые его ПРОВЕРЯЛИ! ПРОПАИВАЛИ!, ну и влетел на мозговую боль и кошелек. Так что повнимательней все читай и переправиряй. Удачи!
Поздравляю с ПУСКОМ))) скину реле и ещё раз проверю...может всё проще чем я думаю))
WDB2021211A425455

Alexander 1971Автор темы

#19
И еще, на снятой релюшки у меня два солдата на 15 А остались целыми, хотя должны были погибнуть!? И питание на клапан и на тнвд четко показывает 12,8-13V, в зависимости от нагрузки, а у тебя какие цифры?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 14 апреля 2015, 13:23:48
И еще, на снятой релюшки у меня два солдата на 15 А остались целыми, хотя должны были погибнуть!? И питание на клапан и на тнвд четко показывает 12,8-13V, в зависимости от нагрузки, а у тебя какие цифры?
у меня такого клапана(отдельного) нет. он в корпусе насоса, мерил на фишке мозгов...бились только значения сопротивления, т.к для проверки напруги нужен ХХ, которого я никак не могу добиться))и Сопротивление было в пределах нормы насколько помню...гляну записи дома.
WDB2021211A425455

Kira

ЮРИЙ42RUS, ещё раз, на четвёртом пине насоса, втором разъёма диагностики и 47, 48 мозга стабильные 12В должны быть после включения зажигания, они никак не зависят от ХХ (разъём с мозга не снят или HRL К1 замкнут на массу).

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 14 апреля 2015, 15:19:50
ЮРИЙ42RUS, ещё раз, на четвёртом пине насоса, втором разъёма диагностики и 47, 48 мозга стабильные 12В должны быть после включения зажигания, они никак не зависят от ХХ (разъём с мозга не снят или HRL К1 замкнут на массу).
Понял-отстал... :hihi:
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

Цитата: Alexander 1971 от 14 апреля 2015, 13:23:48
И еще, на снятой релюшки у меня два солдата на 15 А остались целыми, хотя должны были погибнуть!? И питание на клапан и на тнвд четко показывает 12,8-13V, в зависимости от нагрузки, а у тебя какие цифры?
по поводу целых предохранителей- они ж плавкие, а как такового КЗ видимо не было, вот они и остались целыми. а отсутствие питания на них никак не отражается))
WDB2021211A425455

Юрий-42RUS

#24
Цитата: Kira от 14 апреля 2015, 01:22:36
Ребята, ищите, где пропадает контакт! Лампочкой или кидайте провода напрямую. Схемы есть, разобраться в них не трудно.

ЮРИЙ42RUS, вот эта правильная.
Кирилл,простите,что беспокою....Замерил напряжение везде,где Вы рекомендовали. только на фишке мозгов(47,48) нет напряжения. и на самом кабеле насоса(мама-папа в районе реле перегрузки) чуть более 6 В (зелёная жила)На самой фишке 12В на 4 пине...Попробовал сегодня кинуть + на провод насоса(зелёный)от контакта №1 реле перегрузки-слышно 2й щелчок в реле и щелчок в насосе. не завелась.
Всё ли я правильно сделал?Заранее спасибо!
WDB2021211A425455

Kira

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 апреля 2015, 18:46:10Замерил напряжение везде,где Вы рекомендовали. только на фишке мозгов(47,48) нет напряжения. и на самом кабеле насоса(мама-папа в районе реле перегрузки) чуть более 6 В (зелёная жила)На самой фишке 12В на 4 пине...
Не понял.

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 15 апреля 2015, 18:46:10Попробовал сегодня кинуть + на провод насоса(зелёный)от контакта №1 реле перегрузки-слышно 2й щелчок в реле и щелчок в насосе. не завелась.Всё ли я правильно сделал?
Э.. зачем? Зелёный это управляющий минус с мозга на клапан.

Тогда такая проверка.
Разъёмы с мозга и насоса сняты, всё остальное на месте, в дырку №45 разъёма мозга вставлен провод, замкнутый на массу. Зажигание включено. Между 47,48 и 54,55 мозга есть 12В в любых перестановках. Между 4 насоса и массой есть 12В. Потом то же самое лампочкой, ватт на писят, хотя бы.



Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 15 апреля 2015, 22:34:18америл напряжение везде,где Вы рекомендовали. только на фишке мозгов(47,48) нет напряжения. и на самом кабеле насоса(мама-папа в районе реле перегрузки) чуть более 6 В (зелёная жила)На самой фишке 12В на 4 пине...
Не понял.
Около реле перегрузки разъём подключения насоса("розетка"). на 4м пине ("мама")12В висит стабильно. на самом кабеле насоса("папа") около 6В (зелёная жила).
правильно я понял-это именно этот разъём?





WDB2021211A425455

Kira

Это схема от рестайла. Там всё по другому.

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 15 апреля 2015, 23:36:14
Это схема от рестайла. Там всё по другому.
тогда понятно :Laie_67:
WDB2021211A425455

Kira

Дорисовал на схеме разъём.