Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ну вот... доездился

Автор dmitry_chitas, 07 апреля 2015, 13:49:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dmitry_chitasАвтор темы

Еду как-то домой, переключаюсь на 5-ую и тут машина глохнет на ходу, останавливаюсь пробую завести. Машина чихает, но не заводиться, нестал акк садить, подцепил тросс к грузовику и поехал.
Первое что мелькнуло — горючка гавенная, т.к последний раз вынужден был заправляться на заправке, пользуещейся дурной славой. Проверяю свечи, насос дает 4 очка на выходе, свечи мокрые, т.ее насос работает. Загоняю на СТОшку. Опять же проверели топливную, искру — все есть и все работает.
В два поршня капнули масла на кольца, вставили компрессометр, покрутили стартером и говорят компрессии нет. Говорят ГРМ цепь ( а что с ней, растянулась, слетела или вообще сорвало не уточнили). Хотя крыжку головки цилиндров не открывали, открыли то Склоняют к капиталке, насчитали 25 т.р сумма для меня хоть не такая уж и большая но ощутимая, еще больше не хочется что бы тебя развели как лоха. Т.е машина не заводиться. (Фото не мое а из интернета)

CYBORG

Не торопись! С выводами СТО! На форуме сколько тем читал многим тоже наговорят стоШники что мол капеталить нужно! А на самом деле капеталить нужно их мозги!  :hihi: 

Компресию вообще ранее мерил? Какая была ? И какую они показали?? Из за бензина мотор умереть так сразу не может!  У меня помню зимой бензин с водой пошел машина встала сначало затроил потом задвоил потом заглох двиготель! Прочистил все свечки ! Прочыпыхало все)))))) И нормально! Может дело вовсе не в бензине?????  Еслиб с водой то он бы схватывал бы хоть а тут на 5ую и все машина сразу  заглохла! ............

CYBORG

Цитата: dmitry_chitas от 07 апреля 2015, 13:49:01Говорят ГРМ цепь ( а что с ней, растянулась, слетела или вообще сорвало не уточнили). Хотя крыжку головки цилиндров не открывали, открыли то Склоняют к капиталке, насчитали 25 т.р сумма



Как так насчитали 25 тысяч если не отркыли даже крышку головки цилиндров и не проверили состояние цепи??? Но четко сказали 25 тысяч !!!!!!!!  :)

dmitry_chitasАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 апреля 2015, 13:57:06
Цитата: dmitry_chitas от 07 апреля 2015, 13:49:01Говорят ГРМ цепь ( а что с ней, растянулась, слетела или вообще сорвало не уточнили). Хотя крыжку головки цилиндров не открывали, открыли то Склоняют к капиталке, насчитали 25 т.р сумма



Как так насчитали 25 тысяч если не отркыли даже крышку головки цилиндров и не проверили состояние цепи??? Но четко сказали 25 тысяч !!!!!!!!  :)
Вот поэтому сомнения сейчас покажу разным мастерам. Потому что открыв отсек где свечи ни крышку ГБЦ не увидешь, он визуально глянул и сказал 100% цепь

CYBORG

Цитата: dmitry_chitas от 07 апреля 2015, 13:59:50
Цитата: (((_CYBORG_))) от 07 апреля 2015, 13:57:06
Цитата: dmitry_chitas от 07 апреля 2015, 13:49:01Говорят ГРМ цепь ( а что с ней, растянулась, слетела или вообще сорвало не уточнили). Хотя крыжку головки цилиндров не открывали, открыли то Склоняют к капиталке, насчитали 25 т.р сумма



Как так насчитали 25 тысяч если не отркыли даже крышку головки цилиндров и не проверили состояние цепи??? Но четко сказали 25 тысяч !!!!!!!!  :)
Вот поэтому сомнения сейчас покажу разным мастерам. Потому что открыв отсек где свечи ни крышку ГБЦ не увидешь, он визуально глянул и сказал 100% цепь

во во)))))))))  Сто наверно называется "6-ое чувство! "  :hihi:

Pavel0861

Как так - да очень просто. Достаточно открыть крышку заливной горловины и покрутить стартером - если распредвал не крутится, значит, цепь оборвалась. А это снятие головы и замена клапанов. А может, и не только клапанов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dmitry_chitasАвтор темы

СТО солидное, чеки и тд... оборудование суперсовременное только сканера под мою машину не нашлось. Что касаемо бенза - были начальные предположения, теперь после СТО думаю что ГРМ навернулся.  Они говорят что 8 т.р что бы снять и посмотреть, и при том говорят 100% ГРМ. Компрессию мерил когда  в боск затащили. Т.е после того как машина заглохла больше не заводилась. Капали масла на кольца в два цилиндр - везде компрессия по нулям

dmitry_chitasАвтор темы

А вообще что может быть? Топливная исправна, 4 очка на выходе. искра есть, датчик коленвала исправен, ведь если бы он отказал то впрыска топлива не было?

Nikitos-ekb

дак если клапана открыты, компрессии не будет

Nikitos-ekb

Вам же Павел написал как цепь проверить

dmitry_chitasАвтор темы

т.е клапанам все -  хана? загнуло?

Nikitos-ekb

Если цепь порвало то скорее всего загнуло  :( Недавно у одноклубника местного была аналогичная ситуация.

dmitry_chitasАвтор темы

а еще какие возможны причнины незапуска при вышеперечисленных условиях, если цепь цела?

Gurza

Цитата: dmitry_chitas от 07 апреля 2015, 14:28:30т.е клапанам все -  хана? загнуло?

в надежде на чудо? скорее всего чуда не произойдет и клапана загнуты. если цепь действительно оборвана - только вскрытие. и 25 - мало для запчастей и работы. там только прокладок и цепь без клапанов примерно на 11 кило.

TITOFF

Цитата: dmitry_chitas от 07 апреля 2015, 14:28:30
т.е клапанам все -  хана? загнуло?
Не факт. Мог и распредвал перекрутиться.