Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С126 стоит, не стоит?

Автор Руслан У., 14 марта 2015, 20:20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Цитата: Stare от 16 марта 2015, 09:58:15
Если на SEC именно не уперся неплохой вариант для тебя http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=166975
Вы чуточку ошиблись, по ссылке продают седан)) ;)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Medvedev

Цитата: Руслан У. от 16 марта 2015, 14:47:23в промежутке от 12000 до 29900 ни одного 126 нет.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-s-550-560-sec-in-perfektem-zustand-liebhaberfahrzeug-leipzig/205558271.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=213%2C185%2C83%2C84%2C85%2C86%2C87%2C88%2C89%2C191%2C90%2C91%2C193%2C93%2C194%2C94&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1992-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar&noec=1
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-s-500-lorsch/199880239.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=213%2C185%2C83%2C84%2C85%2C86%2C87%2C88%2C89%2C191%2C90%2C91%2C193%2C93%2C194%2C94&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1992-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar&noec=1
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mercedes-benz-s-500-500-sec-issum/206157000.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=213%2C185%2C83%2C84%2C85%2C86%2C87%2C88%2C89%2C191%2C90%2C91%2C193%2C93%2C194%2C94&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&maxFirstRegistrationDate=1992-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=SportsCar&noec=1

Руслан У.Автор темы

Цитата: XCA52 от 16 марта 2015, 10:15:39
Цитата: Руслан У. от 16 марта 2015, 07:03:19Буду очень благодарен)) На олдмерин заглядывал ничего особо полезного не нашел.
Если с 126 не получится, то буду выбирать между 124 и 107))
Хорошо,спрошу. Кстати внизу у меня под сообщением фото есть,осенью его продавали кажется,Ездил смотреть 140 кузов и этот там стоял . В Переславль залеском дело было.  :)
Зачетный)) ценник не припомните?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

#48
Цитата: Мартиросян от 16 марта 2015, 11:36:13
Во-первых, с вашим бюджетом даже и думать о SEC нет смысла.
Если конечно вам лишь бы осуществить мечту обладания, покрутить ключи на пальце и потом продать, то пожалуйста.
Во-вторых, оставьте классику в покое, возьмите приору для колхоза.

Теперь по существу.
Вы имеете опыт восстановления подобной старой машины, причем в редком кузове?
Отдаете себе отчет, что много запчастей уже не поставляются?
В курсе что заменителей на внешку не существует и сколько что стоит?
Для примера, лобовое - 40 тр, молдинг надверь - 20 тр, решетка радиатора - 30 тр, капот 200 тр, фары по 60 тр, противотуманки по 25 тр, повторители поворота по 15 тр. Срок поставки от 2 недель и выше. Все эти запчасти не имеют заменителей и не подходят от обычного 126-го. Б/у тоже крайне сложно найти. Дальше по запчастям продолжать?

Теперь что касается начинки авто от новых моделей. Вы сами будете делать, осилите? Если так, то еще можно браться.
Если планируете доверить специалистам, то для начала найдите у себя в городе таких специалистов, опишите подробно задачи и попростите озвучить цену за их услуги.

Говорю это с уверенностью, потому что знаю что такое восстанавливать 30 летний Мерс на примере 123-х и 124-х. Именно восстанавливать, а не из какашки шарики катать. И то, мой опыт это только популярные модели седаны и универсалы. А вы на SEC замахнулись. Не думали почему их там мало в Росиии?
Я понимаю, что работать над 126 придется НЕ 2-3 месяца, объем работы не пугает, надеюсь большую часть осилить с друзьями (опыт восстановления есть, доводим до "идеала" сгоревшего BMW 850Сi, завершили BMW 303 и ЗиМ), в критичных моментах к специалистам.
Какие-то реплики деталей можно заказать на местных конторах, какие-то изготовлю сам из композитов.
Повторюсь, я не стремлюсь заполучить музейный экспонат, мне интересен только внешний облик С126.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Цитата: Dima zzzZZZzzz от 16 марта 2015, 13:33:17
Если хочешь купить бери и не думай,я так и делал всегда.Е32 Бмв обошлась в 400+,поигрался год и продал за 200 и не жалею,какая разница на что тратить деньги на жратву,пиво или не нужные вещи которыми ты даже не пользуешся,а просто покупаешь потому что хочешь
Дак вот выискиваю интересный вариант. Уже гараж купил, на курсы сварщика и маляра оформился, ищу где на автоэлектрика выучится, контакты налаживаю с заводами если что понадобится.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Medvedev, Увидел, за собой вину признаю. Видимо с критериями поиска ограничений больше поставил.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Medvedev

Цитата: Руслан У. от 16 марта 2015, 15:17:15что работать над 126 придется 2-3 месяца
2-3 года это несколько более реальный срок, да и то если на входе неплохой экземпляр.

Мартиросян

Цитата: Medvedev от 16 марта 2015, 15:48:18
2-3 года это несколько более реальный срок, да и то если на входе неплохой экземпляр.
Расслабься. Ничего не докажешь.
Через 3 месяца в разделе Колхозы увидим мечту каждого цыгана.

Delphin

Мартиросян, Зачем так? Человек мечтает, а вы отговариваите, у него есть желание, пускай, мы будем следить....
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

SVD

Цитата: Medvedev от 16 марта 2015, 15:48:18
Цитата: Руслан У. от 16 марта 2015, 15:17:15что работать над 126 придется 2-3 месяца
2-3 года это несколько более реальный срок, да и то если на входе неплохой экземпляр.

Я думаю даже больше.

Руслан У.Автор темы

#55
Мартиросян, Medvedev, SVD,
Цитата: Medvedev от 16 марта 2015, 15:48:18
Цитата: Руслан У. от 16 марта 2015, 15:17:15что работать над 126 придется 2-3 месяца
2-3 года это несколько более реальный срок, да и то если на входе неплохой экземпляр.
"НЕ" пропустил, исправил. Могли бы и догадаться, взрослые же дядьки или вы всегда все так буквально воспринимаете вопреки логики? :bs:
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

SVD

Руслан У., Бери! Бюджет общий думаю в лимон полтора уложиться.

TITOFF

А я так скажу....126-й  больше достоин восстановления, чем 202-й

Kira

Я бы не стал сравнивать. Совершенно разные машины, каждая со своими достоинствами, отсутствующими у другой..

TITOFF

Цитата: Kira от 16 марта 2015, 17:30:59
Я бы не стал сравнивать. Совершенно разные машины, каждая со своими достоинствами, отсутствующими у другой..
Почему не сравнивать? 126-й-полулегенда, а 202-й-просто очередной экономкласс.