Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C220 CDI Датчик топлива/Клапан отключения подачи топлива - подтеки

Автор Alex77, 11 марта 2015, 22:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex77Автор темы

вчера махнул топливные трубки, но сегодня обнаружилось, что есть подтеки топлива
откуда именно, определить точно не удалось, стемнело, предположительно из обозначенных мест 1 и 2 на фото (старом еще фото) ниже, причем вероятнее все же что из 1, т.к. трубка (в месте 2) все же новая или может где микротрещинка в клапанеи и в 2 сверху попадает




номер А 611 078 00 49 в экзисте бьется как "Датчик топлива/Клапан отключения подачи топлива"
а A 611 070 03 30  стОит в принципе бюджетно весьма, в отличии от датчика/клапана

вопрос: почему течет - в датчике/клапане есть чему ломаться? может прокладки какие там есть? или в трубке той что от него на тнвд дело? трубка эта как меняется что-то не соображу - тнвд к клапаном снимать надо?
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

Kira


Alex77Автор темы

Kira, какие?
фото старое, в место 2 сейчас подходит абсолютно новая трубка
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

Kira


Alex77Автор темы

Цитата: Kira от 11 марта 2015, 22:56:25
Вот.

по этой ссылке не мой случай

попробую на такой картинке объяснить



клапан №47, оригинальный номер А 611 078 00 49

снизу сейчас установлена абсолютно новая топливная трубка (это место на фотке в первом сообщении обозначено цифрой 2)
по этой причине в этом месте течь из-за трубки/штуцера практически исключаю; если только, например, микротрещина в самом клапане, отсюда был вопрос есть ли там чему-такому ломаться

более вероятно, что все же сочится место соединения клапана №47 и трубки № 62 оригинальный номер A 611 070 03 30; может, банально колечко №68 подустало (область с цифрой 1 на фотке)

хотелось бы понимать и знать, как меняется трубка № 62, ибо глядя на нее "вживую", я этого не осилил...
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

Kira

На фотке в рамке №2 фиксатор обломан. Если на новой он целый и встал на место, то должно быть всё в порядке.

Цитата: Alex77 от 11 марта 2015, 23:39:59есть ли там чему-такому ломаться
Разве что корпусу. Но это вряд ли.

Цитата: Alex77 от 11 марта 2015, 23:39:59более вероятно, что все же сочится место соединения клапана №47 и трубки № 62  оригинальный номер A 611 070 03 30; может, банально колечко №68 подустало (область с цифрой 1 на фотке)
Запросто.

Цитата: Alex77 от 11 марта 2015, 23:39:59хотелось бы понимать и знать, как меняется трубка № 62, ибо глядя на нее "вживую", я этого не осилил...
Два болта 50, они крупным планом на фотке, потом тянешь клапан влево и он слезает с трубки. Ну или открутить болт 101 и вытащить трубку вместе с клапаном из насоса, а дальше выдёргивать её из клапана.


Alex77Автор темы

Kira, спасибо
тут вот у меня сомнения и непонятки главным образом по входу этой трубки в насос...
освобождаем трубку от клапана и выдергиваем из насоса? И соответсвенно при сборке втыкаем? Что-то там как-то с местом доступа не очень... Ладно, закажу пока трубку с колечком, может колечком и обойдется.
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

Sanecha

Главное чтобы колечки были зеленого цвета, оригинальные. Черные-фуфло. Сам недавно менял эту трубку, кстати там где прямой штуцер нет и не должно быть белой скобы-фиксатора. И кстати может пригодиться, был у меня косяк когда менял эту трубку, не правильно ее расположил внизу под ТНВД и она перетерлась ремнем. И что самое интересное солярка текла именно как будто из штуцера, потому что по трубке стекала. Там если посмотреть есть на двигателе специальные зажимы для этих трубок чтобы они не мешали.
WDB2021341A754120

korew55

Было в прошлом году. Замена колечек всё решила, там от вибрации всё засирается.

Alex77Автор темы

korew55, Sanecha, которые на схеме №68 колечки меняли? принцип такой как Кира выше написал? сначала снимаем клапан, а из тнвд выдергиваем после и при сборке вставляем?

что-то трубочка моя зависла где-то, видать из-за выходных...
позвонил в авилон, назвал номер трубки, отвечают трубка под заказ, но чел сказал, что колечек на схеме не видит, типа может они уже на трубке есть говорит...
колечки экзист показал в офисе есть 2 штуки как раз, зарезервировал, приехал забирать, а оказалось только одно в наличии, второе где-то похерено

а сальник №71 на схеме к этой 62й трубке\тнвд относится? по номеру A 026 997 25 48 ни в наличии ни аналогов в экзисте нет...

так-то со стороны тнвд вроде сухо, вроде можно было бы и не лезть туда, но с другой стороны фигли туда долезть останется если клапан снимать?! а без минимум еще одного колечка туда соваться лучше нефига наверное... ааа.... вот ведь дурацкая какая ситуевина)   
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection

Alex77Автор темы

ну, вот она, писюсичка



A 611 070 03 30 - 245р.

и не так все страшно оказалось, спасибо Kira  :bz:, а сняв держатель (№89) и последние сомнения улетучились
кстати, на старой трубке не было обнаружено даже следов белого уплотнителя
так что чуйка, что надо брать трубку, а не только колечки, не подвела
вроде ровно и сухо, но пару-тройку дней понаблюдаю еще...
w201 1985г 2.0 радикально-черный цвет, продан
w124 1988г 3.0 АКПП, продан
s202 1999г 220 CDI Esprit Selection