Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эксплуатация АКПП

Автор Name, 03 марта 2015, 20:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NameАвтор темы

Интересует несколько простых вопросов:
1. Нужно ли пользоваться стояночным тормозом? Никогда этого не делал. Машину часто ставлю на уклоне. Вроде проблем не возникает. Почитав инфу мнения разделяются кто-то ставит, у кого-то вообще его нет. Решил пойти дорогой эстетов, так однажды забыл его отключить, тронулся и вспомнил, потом он не отключался какое-то время, еле отключил. Это нормально? Желание пользоваться теперь отпало. Так что лучше все таки?

2. По идее надо ставить на стояночный тормоз, чтобы снизить нагрузку на коробку а потом уже на P. А конструкция такая, что на тормоз ставится педалью слева, а не ручками и получается надо ставить сначала на P, а потом уже на стояночный. Смысл тогда в этом?! 

3. При трогании с места не рекомендуется плавно отпускать тормоз и добавлять газ как это делается на МКПП. Допустим я трогаю в горку, разве не нужно этого делать, ведь машина откатывается назад, не влияет это на коробку?

4. Менять масло как можно чаще, лучше каждые 30 000 км. это продлит жизнь коробке? Да и эксплуатация машины не влияет на замену? Допустим небольшие пробеги если, но эксплуатируется круглый год?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mico

#2
Мунуал в помощь )
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

NameАвтор темы

Ну таких подробностей в мануале не нашел.

По п.2 верно ли, что при АКПП так же надо одной правой и газ и тормоз давить, а левая свободна, как раз и ставить ей на стояночный тормоз?

По остальным вопросам либо непонятно, либо мнения разделяются)

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Murz от 03 марта 2015, 20:00:46
Интересует несколько простых вопросов:
1. Нужно ли пользоваться стояночным тормозом? Никогда этого не делал. Машину часто ставлю на уклоне. Вроде проблем не возникает. Почитав инфу мнения разделяются кто-то ставит, у кого-то вообще его нет. Решил пойти дорогой эстетов, так однажды забыл его отключить, тронулся и вспомнил, потом он не отключался какое-то время, еле отключил. Это нормально? Желание пользоваться теперь отпало. Так что лучше все таки?

2. По идее надо ставить на стояночный тормоз, чтобы снизить нагрузку на коробку а потом уже на P. А конструкция такая, что на тормоз ставится педалью слева, а не ручками и получается надо ставить сначала на P, а потом уже на стояночный. Смысл тогда в этом?! 

3. При трогании с места не рекомендуется плавно отпускать тормоз и добавлять газ как это делается на МКПП. Допустим я трогаю в горку, разве не нужно этого делать, ведь машина откатывается назад, не влияет это на коробку?

4. Менять масло как можно чаще, лучше каждые 30 000 км. это продлит жизнь коробке? Да и эксплуатация машины не влияет на замену? Допустим небольшие пробеги если, но эксплуатируется круглый год?

1 ставь. проверь колодки
2.ставь сначала на ножник
3.не откатится. ногой двигайа не наблюдай как машина катится не катится
4.  нагрузка на трансмиссионку низкая, но естественно лучше 30 000 чем 90 000

sledge hammer

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 05 марта 2015, 10:17:373.не откатится. ногой двигайа не наблюдай как машина катится не катится

у ТС 6я коробка. на хорошем уклоне в режиме S откатывается назад пока газ не нажмешь.
новые коробки тоже откатываются.

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 05 марта 2015, 10:17:374.  нагрузка на трансмиссионку низкая, но естественно лучше 30 000 чем 90 000

раз в 60 достаточно

по теме:

1) только когда машина ставится под уклон
3) жмешь газ и едешь. зависит от того, как быстро нужно ехать. если быстрее - жмешь сильнее :)

NameАвтор темы

По п.2 получается надо пользоваться одной ногой для газа и тормоза, а левой только для стояночного?) Либо как-то перед стоянкой перекидывать правую на тормоз и ставить на стояночный? Да и еще получается, перед паркингом надо поставить на N, потом на стояночный, убедится что не катиться и тогда на P?

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Murz от 05 марта 2015, 12:39:56
По п.2 получается надо пользоваться одной ногой для газа и тормоза, а левой только для стояночного?) Либо как-то перед стоянкой перекидывать правую на тормоз и ставить на стояночный? Да и еще получается, перед паркингом надо поставить на N, потом на стояночный, убедится что не катиться и тогда на P?
по стандарту одной ногой
можете и двумя, но это неудобно и можете сразу на две педали нажать - не хорошо
можете и стояночный нажимать правой

вы слишком паритесь
ровная поверхность - режим паркинга
на наклонной просто не отпуская тормоза ставите еще и на ножник

Pavel0861

Цитата: Murz от 05 марта 2015, 12:39:56получается надо пользоваться одной ногой для газа и тормоза

А что, с механической коробкой по-другому? В автошколе не объясняли?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 05 марта 2015, 13:58:54А что, с механической коробкой по-другому? В автошколе не объясняли?

:hihi:

Medvedev

Цитата: Pavel0861 от 05 марта 2015, 13:58:54А что, с механической коробкой по-другому? В автошколе не объясняли?
Гонщики тормозят левой)))

NameАвтор темы

Цитата: Medvedev от 05 марта 2015, 22:22:50
Цитата: Pavel0861 от 05 марта 2015, 13:58:54А что, с механической коробкой по-другому? В автошколе не объясняли?
Гонщики тормозят левой)))

Правой одновременно и тормозят и газуют)

Двумя лучше ИМХО)










Pavel0861

Цитата: Murz от 06 марта 2015, 16:57:17Двумя лучше ИМХО)

Двумя ногами на велосипеде работать надо. Но если тебе на машине двумя удобнее, то пожалуйста, никто не запрещает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Для того и придумали АКПП, чтобы освободить ноги и руки ;)....но если очень хочется, то можно и всеми руками и ногами работать во время движения :hihi:

Medvedev

Цитата: Murz от 06 марта 2015, 16:57:17Правой одновременно и тормозят и газуют)
Я чет и не помню даже когда я последний раз слышал про использование этого приема.