Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап мотора w202 М112 2.4 на 3.2 от ML 2003

Автор AlmaZzz, 20 февраля 2015, 19:31:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlmaZzzАвтор темы

Доброго времени суток форумчане.
Нужен совет знающих людей, а не абы как  :)
Уже заменил свой мотор 2.4л на 3.2л.
Все работает ништяк  :hihi:
Теперь хочу установить компрессор. Сам компрессор имеется на разборе (осталось поехать и купить).
Собственно по делу: Чем технически и конструктивно отличается М112 3.2 от М112 3.2 с компрессором? Что-то усиленное, переделанное? Что нужно мне купить\заказать, чтобы все заработало ::)
Пока лишь знаю, что нужно снабдить его маслом от поддона. Ремень заменить само собой.

Medvedev

Есть подозрение, что дешевле будет купить движок от c32amg чем заколхозить компрессор на атмомотор.

Pavel0861

Не советую. Мотора хватит на пару раз стартануть. Потом будешь вынимать поршни из поддона. По частям.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Delphin

AlmaZzz, тебе что мощности мало, тогда ставь от C43....
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

eraiser

Цитата: AlmaZzz от 20 февраля 2015, 19:31:21Чем технически и конструктивно отличается М112 3.2 от М112 3.2 с компрессором? Что-то усиленное, переделанное? Что нужно мне купить\заказать, чтобы все заработало 

всем кроме блока цилиндров  и  навесных  агрегатов (и то не всех )  это все равно что сравнить обычный 111 2.3 мотор и  2.3 компрессор в том же 111_м блоке  - одинаковый только блок

Цитата: AlmaZzz от 20 февраля 2015, 19:31:21Пока лишь знаю, что нужно снабдить его маслом от поддона. Ремень заменить само собой.

ДВС 3.2 AMG  в сборе ( вместе с мозгами и.т.д.)
Занимаюсь запчастями для а/м

AlmaZzzАвтор темы

А можно подробнее про "всем"?
Мне нужна инфа, что необходимо купить.
Компрессор уже есть. Мотор есть. Если надуть порядка 0.4-0.5 Бар ничего страшного не произойдет. Просто не имел дела с компрессорами раньше.
Нужны конструктивные взгляды, а не как всегда....все начинают только отговаривать и посылать за покупкой другого мотора. Мне это не интересно. Хочу именно колхозить.

Pavel0861

Сколько денег планируешь потратить на переделку?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: AlmaZzz от 24 февраля 2015, 16:58:29Если надуть порядка 0.4-0.5 Бар ничего страшного не произойдет
а смысл тогда?

Виктор Андреевич

Купи 2,3 компрессор - и дуй.
потенциал у ДВС хороший.

а 112й Атмо лучше не насилуй - 3,2 хорош сам по себе )) лично мне мой нравится :0

sledge hammer

Цитата: Gurza от 24 февраля 2015, 21:28:54а смысл тогда?

будет как у климана - порядка 280-300 лс

только дорого это, проще как раз купить именно 3.2к от амг
мотор мощнее и долговечнее

или ваще 113 поставить, звук на порядок интереснее

щас про бюджет ответят тогда понятно будет че делать :)

AlmaZzzАвтор темы

Ну вот уже более интересные ответы поперли )))
Бюджет порядка 3000 у.е. Это с учетом того, что компрессор у меня уже есть.

AlmaZzzАвтор темы

Люди, есть Добавочная информация  :dr:
На ML ставили 112 моторы объемом 3.7.
Может мне объемчиком поиграть? Кто знает, чем E37 от E32 отличается? Размер поршней, блок и т.д.  :al:???

Pavel0861

Ты уж определись для начала, а то тебя заносит что-то. То свой надуть, то другой поставить.
Если надувать по-уму, с заменой поршней и распредвалов, бюджета твоего в аккурат на три поршня хватит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AlmaZzzАвтор темы

Про другой мотор речи и не шло.
Был четкий вопрос о разнице двух моторов.
Ваш ответ абсолютно не компетентен. Просьба была в технически разжеванном ответе.

Pavel0861

Цитата: AlmaZzz от 26 февраля 2015, 17:58:48Ваш ответ абсолютно не компетентен. Просьба была в технически разжеванном ответе.

У меня нет никакого желания рыть для тебя техническую литературу и что-то тебе разжевывать. Просто потому, что такие вопросы на форуме задают раз в месяц. До ума такие проекты еще никто не довел, может, один или два человека. Но не таким способом, о котором ты спрашиваешь. Тебе уже написали - моторы отличаются практически всем, и если установить компрессор на атмосферник, мотор умрет, недолго промучившись. Если ты этого не понимаешь - какой смысл тебе что-то объяснять?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!