Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Брякают пальцы, подскажите!

Автор ПавелНСК, 15 февраля 2015, 08:38:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелНСКАвтор темы

Машина C 180, 1999 г.в., двигатель 1,8 л № 111-921, еще по осени начали побрякивать пальцы на горячую, пока не прогрелся все нормально, сделано:
1 бензин заливал 95 всегда, стал лить 98 - не помогло
2 чистка форсунок  + дросель - не помогло
3 замена свечей, по каталогу "BOSH" 3х контактные - не помогло
4 замена топливного фильтра, воздушного - не помогло
5 По диагностике никаких ошибок нет

Вроде и ничего страшного а напрягает, брякают когда со светофора трогаешься или в горку, подскажите  на что еще обратить внимание - проблема уже месяца 4 своими силами не лечится - требуется подсказка знающих людей, заранее благодарен!!!

Shon


ПавелНСКАвтор темы

датчик детонации??? А какие симптомы умирающего датчика - авто работает отлично, без нареканий кроме этих ..... пальцев

Shon

#3
Цитата: ПавелНСК от 15 февраля 2015, 09:02:28
датчик детонации??? А какие симптомы умирающего датчика - авто работает отлично, без нареканий кроме этих ..... пальцев
Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание.
в общем датчик детонации считывает показания детонации, и либо посредством мозгов либо на прямую отправляет сигнал на магнит (Соленоид фаз газораспределения) который спереди под пластиковой крышкой находиться. может где то теряется сигнал или где то сбой. а может просто бензин "хорошего качества"

ПавелНСКАвтор темы

Суть уловил, спасибо! По бензину уже несколько месяцев меняю заправки лил и 98, и 95G не помогает. А вот датчик возможно, буду менять на днях.  :bz:

Shon

#5
подожди с датчиком, там может быть куча причин, если диагностика ошибок не выдает, может он и работает, и магнит работает, а вот цепь вытянулась и звезды износились, из за чего может быть не правильно выставлен угол зажигания....
и вообще на форуме очень много подобных тем https://w202club.su/qsearch.php?text=детонация&engine=yandex&searchid=2033512#4173

sdmlcom

ПавелНСК, насколько я знаю на 111.921 моторе стоит муфта изменения угла впускного распредвала. вот ее то и стоит проверить.

ПавелНСКАвтор темы

По поводу цепи и звезд уже думали, пробегу на машине 200 тысяч (рановато цепочке) да и в этом случае брякающими пальцами вряд ли все ограничится машина тянет отлично, работает ровно никаких намеков на износ. Есть ощущение как будто с зажиганием проблема

ПавелНСК, насколько я знаю на 111.921 моторе стоит муфта изменения угла впускного распредвала. вот ее то и стоит проверить

Вот про это вообще ни разу не слышал, сейчас спрошу у гугла  :rus_alkan:

Shon

Цитата: Shon от 15 февраля 2015, 09:07:29магнит (Соленоид фаз газораспределения)

и
Цитата: sdmlcom от 15 февраля 2015, 09:32:52муфта изменения угла впускного распредвала
это одно и тоже

ПавелНСКАвтор темы

Получается лучше проще и дешевле начать с датчика детонации, если не лечится - смотреть далее муфту(магнит)

sdmlcom

Цитата: ПавелНСК от 15 февраля 2015, 09:53:00
Получается лучше проще и дешевле начать с датчика детонации, если не лечится - смотреть далее муфту(магнит)
это точно не датчик детонации.

ПавелНСКАвтор темы

Насколько я понял датчик и муфта звенья одной цепи - датчик подает сигнал на муфту, получается 50 на 50 какому то агрегату приходит она ведь так?

sdmlcom

Цитата: ПавелНСК от 15 февраля 2015, 09:58:50
Насколько я понял датчик и муфта звенья одной цепи - датчик подает сигнал на муфту, получается 50 на 50 какому то агрегату приходит она ведь так?
нет. муфте дает команду ЭБУ, ЭБУ берет показания с датчиков. ДД не может так сильно влиять на зажигание. для проверки можно вообще его отключить, изменений врятли вы заметите.

kuncik

ПавелНСК,
Скинь разъём с датчика детонации и прокатись.
Если нет сигнала от датчика детонации, эбу выставляет безопасный угол зажигания.
В 111.921 по датчику детонации выставляется зажигание.
Магнит фаз тоже может трещать при наборе оборотов,тоже можно скинуть разъём и прокатиться,мне Игорь так его приговорил.

ПавелНСКАвтор темы

Бряканье происходит не всегда, может целый день все быть нормально. Еще заметил такую беду - сейчас машина стоит в режиме W (как я понимаю это зимний) соответственно трогается со второй первую не использует. Проблема пришла именно с наступлением холодов когда пришлось переключиться на зимний, если сейчас включить S приходиться трогаться очень аккуратно или срабатывает антибукс - проверить как себя поведет авто в летнем нет возможности пока. Может быть что когда трогаешься со второй в нагрузку детонация побольше - датчик тупит - а далее тупит все?