Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МКПП 717.460 При нагрузке вылетают 3,4 передачи

Автор rkirijak, 11 февраля 2015, 16:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rkirijakАвтор темы

В общем проблема такая, 3 и 4 передачи вылетают при нагрузке, с горки на передаче если не трогать педаль газа все норм. Вторая если поймать момент включается и не вылетает пока не отпустишь педаль газа. Вопрос в общем такой, это смерть коробке? или есть другая причина этих проблем?

и собственно что нужно менять с коробкой вместе? там сальники мелочевку какую и т.д.?
Благодарю за помощь.

Машина Mercedes SLK 200 kompressor 192 л/с. 111 двиг 717.460 коробка, механика 5 ступ.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Глеб(W202)

Износ муфты/вилки включения, на эти передачи она одна

rkirijakАвтор темы

Цитата: Глеб(W202) от 12 февраля 2015, 15:30:20
Износ муфты/вилки включения, на эти передачи она одна
Вот по поводу вилки...ее делали летом...я как понимаю она внутри коробки находится?

Pavel0861

Вилка в меньшей степени виновата, хотя с износа вилки все и начинается - вилка стачивается и не доводит муфту до нужного положения. Из-за этого уменьшается ширина зацепления, соответственно, повышается нагрузка на муфту. Какое-то время муфта выдерживает, потом снашивается и начинает выталкивать муфту обратно. Передача вылетает. И тогда уже меняй вилку, не меняй - бесполезно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rkirijakАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 февраля 2015, 18:52:56
Вилка в меньшей степени виновата, хотя с износа вилки все и начинается - вилка стачивается и не доводит муфту до нужного положения. Из-за этого уменьшается ширина зацепления, соответственно, повышается нагрузка на муфту. Какое-то время муфта выдерживает, потом снашивается и начинает выталкивать муфту обратно. Передача вылетает. И тогда уже меняй вилку, не меняй - бесполезно.

Понял, жаль, нужно тогда искать короб... Спасибо.

Yurok_1988

Почему вилку менять бесполезно?сильный износ?просто не пойму почему?

Pavel0861

Цитата: Yurok_1988 от 26 февраля 2015, 13:41:42Почему вилку менять бесполезно?

Потому, что муфта, которая работает в паре с вилкой, уже умерла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Yurok_1988

#8
вощем жесть была. поменял вилку и шаровую опору к ней(она была изношена, и шток выжимного, тоже заменен). мастер криворукий ишак, кардан когда снимал разъедилил его и не попал по меткам, в следствии чего сильная вибрация при 60кмч, но это пол беды обещал сделать, а самое ужасное что тот сверчок опять появился, я просто иссяк, не знаю что делать и что теперь менять. Pavel0861, подскажи пожалуйста что за изношенная муфта где она и как выглядит?у меня есть еще одно подозрение, там где вилка соединятся с шаровой опорой она зажимается какой-то скобкой есть подозрение что он ее забыл или ее там вообще не было и получается что вилка отходит от шаровой опоры и чуть прижимает выжимной к лепесткам крзины, но это лишь догадка. так кто нибудь может сказать что за изношенная муфта?