Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите разобраться с насосом ГУР

Автор vladsabaka, 09 февраля 2015, 15:15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladsabakaАвтор темы

WDB2021211A064958
Доброго дня.
Знающие люди, объясните как есть на самом деле.
На днях вышел из строя насос ГУР.(оборвало по креплению корпус по живому, все четыре точки крепления)
Занялся поиском Б\У (ибо новый стоит оч.дорого.) переписал все буквы, цифры, сделав пару фото отправился в бой.Фото моего насоса

кстати я точно знаю что он не родной, т.к. пол года назад менял его, правда старый я не сохранил и даже как выглядел не знаю ибо меняли его ремонтники, а не исправный я назад не потребовал.
Прихожу на рынок и все продавцы мне в один голос говорят, что такой насос на моем авто совершенно не нужен и что мне его просто кто-то вколхозил. Однако все шланги и патрубки к нему подведены и ничего не заглушено (по-крайне мере ничего явного не видно). Сказали что должен стоять одноконтурный насос т.к. у меня машина без подкачки задних амортизаторов и вообще в этом году на него такие штуки вообще не ставились и предлагают вот такой
[/url
шланги у меня идут так:
1.один на радиатор.
2. второй куда-то в сторону коробки.
3. третий на расширительный бачок(прозрачный пластмассовый).
4. четвертый не знаю куда.
что делать? возможно ли поставить насос с квадратным бачком и что делать со шлангами если так?
WDB2021211A064958

Вениаминыч

vladsabaka, Прежде чем создавать темы, рекомендую прочитать назначения разделов!
Тему перенес из FAQ сюда.

Вениаминыч


Вот номера ГУРов, которые должны стоять на вашем авто

vladsabakaАвтор темы

Ок. Считаем что с насосом разобрались. Спасибо.
За тему, прошу прощения.

а как же быть со шлангами расскажите куда они идут, сегодня смотрел на задние амортизаторы и никакие они не подкачивающиеся, обычные стойки. я что-то не понимаю.
WDB2021211A064958

Вениаминыч

Цитата: vladsabaka от 09 февраля 2015, 17:53:27а как же быть со шлангами расскажите куда они идут
Вот посмотрите тему, возможно она вам в чем-то поможет.

vladsabakaАвтор темы

WDB2021211A064958

Вениаминыч

Ну я вижу отличие вашего насоса от своего только наличием двух "лишних" сосков ближе к шкиву, которые видимо шли на подкачку. Проследить куда они идут  и возможно просто заглушить их :al:

Pavel0861

Дима, заглушить - не вариант. Лопасти без масла могут поломаться и насос заклинит. Надо или закольцевать шланги, или разобрать насос и вынуть лопасти из ротора. Но масло внутри должно быть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 09 февраля 2015, 20:03:23Дима, заглушить - не вариант. Лопасти без масла могут поломаться и насос заклинит.
Не, Паш! Я не про то, чтобы на этом насосе что-то глушить, а чтобы поставить такой же как у меня с круглым бачком. А заглушить магистраль к аммортам

Pavel0861

Цитата: vladsabaka от 09 февраля 2015, 17:53:27а как же быть со шлангами расскажите куда они идут

По ВИНу бьется опция 211 - автоматическая блокировка дифференциала. Туда и должны идти шланги - к редуктору.
Полезнейшая, кстати, вещь - жалко выкидывать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vladsabakaАвтор темы

спасибо. уже разобрался. это действительно блокировка дефференциала. воспользуюсь советом и не буду глушить
WDB2021211A064958