Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с запуском и во время езды!!! ОМ611

Автор Паук, 05 февраля 2015, 19:10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПаукАвтор темы

У меня мерседес с200 CDI 2.2 турбина. Случилось беда,машина глохнет на 3000 любой передачи и горит ошибка EPC. Вот сегодня кое как доехал,1 раз заглох,завёл только с толкача,если просто крутить стартером,Бесполезно. я отдавал форсунки на проверку,сказали 2м хана,они переливают,поменял только 1. Пробывал менять регулятор давления в рейке,не помогло. Но она не заводится,даже после того как заглохла,я смотрел на трубки,саляра на месте,т.е. как бы насос не качает что ли. Щас в инете прочитал там есть датчик на насосе MercedesA 611 078 00 49 Клапан отключения подачи топлива ,он может быть,или что это за чудеса( Что может быть,подскажите пожалуйста,я уже 2 месяц мучаюсь,очень надеюсь на ваш форум парни.

Pavel0861

Без нормальной диагностики чинить этот двигатель очень дорого. Ищи компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Паук от 05 февраля 2015, 19:10:28Клапан отключения подачи топлива
К проблеме отношения не имеет. Езжай на диагностику. Ежели, всё же, решишь менять наугад всё подряд  :hihi:, начни с ДПРВ.

MAREGIK

Цитата: Паук от 05 февраля 2015, 19:10:28я уже 2 месяц мучаюсь,очень надеюсь на ваш форум

тыб еще написал откуда ты, глядишь кто-нить из твоего города(деревни) и откликнется помочь.. :flag_ru:

ПаукАвтор темы

Да дело в том что я ездил в 5 сервисов,мне делали диагностику,и ниче сказать не могут. Один сказал регулятор давления,поменял,толку 0,второй сказал форсунки,поменял,толку 0.

Kira


Kira

Давление в рейке на диагностиках какое показывало? Не прыгало?

Если ошибок нет, бывает, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, мозг считает, что бак обсох. Проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять. Скинуть шланги в месте, где они соединяются с железными трубками, уходящими под днище, запихать их в бутылку с солярой и попробовать так.

А ещё похожий прикол был, тоже стабильно глох ровно на 3-х тыщщах, долго поймать не могли, так оказалось, разъём на одной форсунке неплотно сидел.


ПаукАвтор темы

Цитата: Kira от 06 февраля 2015, 07:57:23
Давление в рейке на диагностиках какое показывало? Не прыгало?

Если ошибок нет, бывает, глохнет из-за недостатка топлива. При этом ошибка не пишется, мозг считает, что бак обсох. Проверить толивопроводы на засор, загиб, сплющ и т.д. Ну и топливный фильтр поменять. Скинуть шланги в месте, где они соединяются с железными трубками, уходящими под днище, запихать их в бутылку с солярой и попробовать так.

А ещё похожий прикол был, тоже стабильно глох ровно на 3-х тыщщах, долго поймать не могли, так оказалось, разъём на одной форсунке неплотно сидел.

Не понмю какое было,но прыгало не сильно, а сейчас горит ошибка EPC. Все датчики пробывал,вроде всё норм. Грешу на насос или там на нём датчик есть. Фильтр новый топливный,трубки все смотрели. Это какая фантастика. Вот в понеделтник поеду опять на диагностику,что мне там скажут интересно!

korew55

Поменяй вторую форсунку, потом посмотрим.

Kira

Цитата: Паук от 06 февраля 2015, 16:04:52Вот в понеделтник поеду опять на диагностику,что мне там скажут интересно!
Сними на телефон.


Лукас

у меня у знакомого турбдизельн БМВ: ошибок никаких, просто не заводится, грешили на блоки управления, но оказалось банально ... засран фильтр: не хватало давления

Aleksey976

Цитата: Лукас от 06 февраля 2015, 23:05:18
у меня у знакомого турбдизельн БМВ: ошибок никаких, просто не заводится, грешили на блоки управления, но оказалось банально ... засран фильтр: не хватало давления
Вот такая же история было и у моего знакомого на 210 мерсе с 2.2 CDI. Топлифный фильтр очень сильно засорился и машина перестала заводиться.
WDB2021941F913815, 1999 г.в., серебро, универсал, дизель,Мотор 611.960.

eraiser

Цитата: maregik от 05 февраля 2015, 20:17:52тыб еще написал откуда ты, глядишь кто-нить из твоего города(деревни) и откликнется помочь..

это по моему бесполезно объяснять )))))

Цитата: Лукас от 06 февраля 2015, 23:05:18у меня у знакомого турбдизельн БМВ: ошибок никаких, просто не заводится

ну уж насколько я не люблю дизель , но как электрик - диагност обязан знать минимум который покажет сканер : для дизеля важны 3 датчика - коленвал ,распредвал , и давление в рампе (все это можно смотреть через сканер) если все три условия соблюдены и показатели в норме - неисправность механическая . ну и форсунки на стэнд для проверки и настройки.

ну если сканера нет (незнаю из какого автор города ) можно по старинке . МОГУЧИЙ манометр - ( подойдет от ручного  пресса  ) и тестер для проверки проводов ,сигналов и сопротивлений .....
Занимаюсь запчастями для а/м

Kira

Достаточные условия для запуска двигателя по ДАС:
Число оборотов коленвала                                                   200-300
У75 (Электрический клапан отключения)                          ОТКРЫТО
Уровень топлива в баке                                                     >=10 л
Давление в рейке                                                               >=120 bar
Синхронизация между коленвалом и распредвалом              ДА
Напряжение на форсунке 1                                                  60-110 В
ШИМ на клапане регулирования давления в рейке            15-21 % 

eraiser

О ! а вот и исходные данные  ;) :) все для вас
Занимаюсь запчастями для а/м