Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про жор масла

Автор byJ, 05 февраля 2015, 10:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavel

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 июля 2015, 09:45:17
Для начала определится течет где-то или не течет, а потом уже определять что в моторе выходит из строя ;)
Обязательно на днях все просмотрю.

Pavel0861

Течет - это когда после стоянки на асфальте появляются следы масла. Тогда его утечка будет отражаться на уровне. Если капель (или луж) нет, значит, масло вылетает в трубу.
Нужно поменять маслосъемные колпачки и прочистить вентиляцию картера.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

Цитата: Pavel0861 от 27 июля 2015, 10:50:44
Течет - это когда после стоянки на асфальте появляются следы масла. Тогда его утечка будет отражаться на уровне. Если капель (или луж) нет, значит, масло вылетает в трубу.
Нужно поменять маслосъемные колпачки и прочистить вентиляцию картера.
Луж - точно не было. Хотя под капотом все в масляном налете, как будто через вентиляцию картерных газов.

Pavel0861

Если "всё", то скорее всего, так и есть - каждая прокладка по чуть-чуть пропускает. И система вентиляции тоже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Защита двигателя есть? На ней есть масло? И стоит заглянуть под машину в месте соединения коробки и движка, там коренной может течь

san81

Цитата: vorobey.pavel от 27 июля 2015, 09:32:237000 назад залили масло по верхнюю отметку
предельно допустимый расход масла 1л на 1000 км, даже в книге написано, при котором потребуется кап.ремонт.
если на 7000-8000 тыс. км расходуется  1 литр, заморачиваться я бы не стал, при нормальной эксплуатации до 3000 тыс.оборотов расхода не будет такого, если все в порядке.

([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 27 июля 2015, 14:40:18при нормальной эксплуатации до 3000 тыс.оборотов

С180? До 3 000 оборотов?   ;D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

Цитата: san81 от 27 июля 2015, 14:40:18
предельно допустимый расход масла 1л на 1000 км, даже в книге написано, при котором потребуется кап.ремонт.

Подниму тему, т.к. вопросов больше чем ответов.
как купил машину лью масло Mobil 3000 super 5w-40. Были течи небольшие в разных местах (передний сальник, поддон) - устранил.
Доехал до Родителя 2400 км - долил 1 литр масла.
Заменили цепь и маслосъемные колпачки (поставил рейнц). перед заменой проверяли компрессию (правда на холодную) везде одинаковая в районе 12 (точнее завтра узнаю, я крутил, папа мерил)
колпачки до замены были оригинальные с мерсозвездой, через один дубовые, у некоторых кромка была неровной.

с момента замены проехал за 4 дня порядка 2500 км (вернулся домой) - долил в общей сложности 2 литра масла (лампочка уровня загоралась). эти 2 литра масла были куплены на разных заправках в таре по 1 литру. при плановой замене покупал в таре по 4 литра, а еще до этого у дилера бочковым заливался. всегда был жор.

произвел осмотр на эстакаде у последней заправки - течей нет.
езжу с крейсерской скоростью 109 км что соответствует у меня чуть меньше 3000 оборотам. при обгонах до 4000-4500. Ничего не дымит. ни при заводе на холодную, ни на горячую ни при езде. Антифриз чистый.
двигатель внутри был чистый:



двигатель по вину в подписи. М111. Читаю везде что жрать масло вообще не должен.

Собственно вопросы:
1) могли ли накосячить с установкой колпачков?если да то как именно? потому что по сути масложор увеличился и сильно
2) какие проверки сделать?
3) может ли быть дело только в масле? читал что некоторые масла сильно угарают, и при переходе на другое жор прекращается

Столько масла лить для меня накладно-неприятно-не по феншую, жду комментов и консультаций

Kira

2. 20 минут на ХХ, потом резко газ в пол. Если белого дыма из трубы не габлюдается, с колпачками всё нормально.
3. Может. На счёт угарают - вряд ли. А вот вязкость на расход может влиять существенно. Ещё некоторые синтетики бывают агрессивны к резине. Если масло с допуском, с этим проблем быть не должно.

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 11 июля 2017, 23:15:471) могли ли накосячить с установкой колпачков?

Могли, конечно. Не те колпачки (по диаметру), неправильно установили (слишком сильно - деформировались, или слишком слабо - соскочили).
Посмотри, все ли правильно подсоединили в системе вентиляции картера.
Но, скорее всего, нужно готовиться к капремонту.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vorobey.pavel

Цитата: Pavel0861 от 12 июля 2017, 09:54:33
Цитата: vorobey.pavel от 11 июля 2017, 23:15:471) могли ли накосячить с установкой колпачков?
Могли, конечно. Не те колпачки (по диаметру), неправильно установили (слишком сильно - деформировались, или слишком слабо - соскочили).
Посмотри, все ли правильно подсоединили в системе вентиляции картера.

Вентиляция подсоединена на мой взгляд правильно, где там ошибиться то ?.

менял трубки до тройника (16 номер на картинке),

чистил сопла (№32 на картике) у коллектора которые.
трубка, которая идет на воздуховод до дроссельной заслонки) даже не в масле после этих 2500тыр км (вытирал ее перед тем как поставить).

Двигатель 250 тыр примерно проехал, не дымит (на мой взгляд конечно), тянет для 1.8 нормально, компрессия в норме (хотя думаю еще раз померить)

А про капрепонт - Друзья, хотелось бы вооружиться диагностическими методами акромя вскрытия.

Метод Киры попробовал. Вот результаты:
вчера приехал из карелии (850км примерно пробег за день), разгрузился, здесь отписался и спать. Ночью шел дождь, в трубе конденсат с некоторым количеством сажи, завел, 25 минут поработали на ХХ, потом по команде тапку в пол:
https://youtu.be/wr5YG81QYjc

на 2-3 секунде небольшое облачко. Это то что искалось?

прокатился пару км, вернулся к дому, еще 20 минут стояла на хх:
https://youtu.be/1YqaTxfsPmA

вообще не было никаких облачков


Вскрывать двигатель чтобы чего-то увидеть - не правильно на мое имнхо, тем более это денег стоит не таких как колпачки поменять.

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 12 июля 2017, 12:18:03хотелось бы вооружиться диагностическими методами

Ну, вот например: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: vorobey.pavel от 12 июля 2017, 12:18:03на 2-3 секунде небольшое облачко. Это то что искалось?
Нет. Искался белый дым в количествах, заметных в зеркало. На свечах нет белого налёта? Он бывает при сильно изношенной ЦПГ.


vorobey.pavel

Цитата: Kira от 12 июля 2017, 13:27:50
Цитата: vorobey.pavel от 12 июля 2017, 12:18:03на 2-3 секунде небольшое облачко. Это то что искалось?
Нет. Искался белый дым в количествах, заметных в зеркало. На свечах нет белого налёта? Он бывает при сильно изношенной ЦПГ.
Белого налета не было, но могу выкрутить свечи сейчас и сфотографировать

DVA

Вообще-то когда жрет масло дым как бы с синевой, а белый - это когда антифриз жрет. И налет на свечах при масложоре чаще темного цвета.
На первом видео вроде есть слегка изменение цвета выхлопа. Летом он ваще прозрачным должен быть на ХХ
Посоветую для начала сменить масло на 10W40.