Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема при переключении АКПП 722.424 после обрыва привода

Автор ArtemkaAleshin, 05 февраля 2015, 00:39:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemkaAleshinАвтор темы

Доброго времени суток Господа!
Ситуация моя вот в чем
У меня с280 WDB2020281F411881
Оборвало привод на лежаке при кикдауне, под пыльником. Привод был заменен, но авто так и не стало ездить нормально!
Авто едет назад и едет вперед, но вперед едет только на первой и до отсечки! Переключения нет!
Знаю точно что один из вакуумных патрубков(розового цвета) отсоединен, т.к. его было видно не вооруженным взглядом когда автомобиль находился на подъемнике, и по сути он должен подсоединяться к желто-зеленому блоку, с правой стороны по ходу движения, но подлезть туда нет шансов, но один хитры человек посоветовал вырезать лючок в районе этого блока из салона, и спокойно все подключить(естественно после выреза или заварить или посадить на клепки и герметик).
Вопрос вот в чем, есть ли такая вероятность, что не создается давление для переключения из за этого патрубка, или проблемма не в этом? и все куда гораздо хуже! С лючком буду пробовать когда настанут выходные! Буду при много благодарен за любые советы и Ваши версии по отношению к моей проблеме!
Пепельница для мелочи!

Pavel0861

Цитата: ArtemkaAleshin от 05 февраля 2015, 00:39:22проблемма не в этом

:yes3: Вакуум нужен этой коробке для оптимизации переключений. Сами переключения должны происходить независимо от наличия вакуума или электричества.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ArtemkaAleshinАвтор темы

Пепельница для мелочи!

Вениаминыч

Цитата: ArtemkaAleshin от 05 февраля 2015, 00:39:22один хитры человек посоветовал вырезать лючок в районе этого блока из салона, и спокойно все подключить
А этот хитрый человек знает, что там еще защитный экран есть? Его тоже резать будете? :D
Все делается проще! С ямы откручиваются все крепления коробки и коробка наклоняется вниз. Для лучшего доступа еще и отгибается монтировкой....и вставляете трубку. Не очень удобно , но вполне реально...мне так и модулятор меняли и трубки вставляли мастера по ремонту АКПП.