Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит брать дизель???

Автор Sanechekl, 01 марта 2008, 21:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMI

ЦитироватьRUS53 написал(а):

У меня С 220 D  автомат 5-ти ступенчатый, по динамеке вообще ноль, да комфортно,  да плавно, но динамики нет,  зато есть есть неприятная вибратция.Если и буду брать следуюющий только бензиновый.

Естественно ноль.  :D  Ради интереса прокатись на С250 TurboD МКПП или C220CDI МКПП, ну накрайняк C250D МКПП. Вот это уже гораздо бодрее. А по вибрации нужно искать причину, здесь уже не зависит от того дизель это или бензин.


Сержо

выбрация конечно на дизеле будет больше чем на бензине, зато у дизеля лично по мне, дофигища плюсов перед бензиновым


Dmitry

ЦитироватьСержо написал(а):

зато у дизеля лично по мне, дофигища плюсов перед бензиновым

Основной плюс дизиля - экономичность, хотя не редко она компенсируется стоимостью ремонтов двигателя. ИМХО по ходовым качествам бензин все-равно лучше. Даже в новой Ауди Q7 все равно на хх небольшая вибрация присутствует, практически не заметная конечно, все же.


Сержо

ну не знаю, то что экономнее эт да, то что ремонт дорогой спорить не буду, но лично по мне дизеля дольше бегают, как говориться на вкус и цвет товарища нет))


Dmitry

ЦитироватьСержо написал(а):

но лично по мне дизеля дольше бегают

Ну это относительно кстати говоря. Если берешь новую машину, то в любом случае до капиталки она надоест и продашь ее, а если берешь б/у, то тут сильно зависит от того кто, как и, главное, сколько на ней уже отъездил. Просто у меня знакомый купил себе Ешку CDI, то у него трубки там какие то потекли, что месяц их найти не мог, то еще что-то. А щас уже два месяца этот CDI в ремонте стоит.... и главное специалистов по ним меньше, чем по бензиновым.

Хотя полностью с тобой согласен:

ЦитироватьСержо написал(а):

на вкус и цвет товарища


Сержо

ну то что грамотных дизелистов мало у нас, это точно, сам с ремонтом периодами дико гемороюсь, но что поделать)))


viktor.ka

ЦитироватьLMI написал(а):

Естественно ноль.    Ради интереса прокатись на С250 TurboD МКПП или C220CDI МКПП, ну накрайняк C250D МКПП. Вот это уже гораздо бодрее. А по вибрации нужно искать причину, здесь уже не зависит от того дизель это или бензин.

Полностью согласен. После гольфа3 просто балдею. Конечно секунду призадумаеться, но потом улет.
А вообе я за дизель двумя руками. Если нормально эксплуатировать, без фанатизма, то и прослужит долго.
Без фанатизма не значить поставить в гараж и приходить пылинки смахивать, но и красную зону тахометра дизель тоже неочень любит.


Вова9497

За рулём моей лошадки больше года и нечего кроме расходников не менял.По трассе расход 4,5 литра на 100 просто сказка.На баке на родину 1200 км. доезжаю.Следующая машина однозначно дизель и конечно мерседес!!! :cool:


viktor.ka

ЦитироватьDmitry написал(а):

. А щас уже два месяца этот CDI в ремонте стоит.... и главное специалистов по ним меньше, чем по бензиновым.

Странно я думал в Москва большая и спецов валом


Dmitry

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Странно я думал в Москва большая и спецов валом

Спецов то действительно валом... только как определить заранее какой действительно спец, а какой - нет. Если заморачиваться, то найти хорошего специалиста можно, но не у всех на это есть время. Знакомый мой просто поехал в сервис где "делают Мерседесы", ему там чего-то напартачили, вот и стоит он там уже два месяца... Да и потом, что говорить если к нам официально только недавно CDI стали поставлять, да и то только не все. И одна из причин по которой не поставляли это как раз отсутствие квалифицированных специалистов. И это у официалов отсутствие специалистов! Вторая причина кстати плохое топливо....


viktor.ka

Да, от топлива и большая часть проблем происходит.


olegzh

зДРавствуйте, подскажите кто знает? на холостом ходу дизель (С220CDI) работает с низкой вибрацией, а в пробке, при нажатом тормозе (АКПП) вибрация очень большая