Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит брать дизель???

Автор Sanechekl, 01 марта 2008, 21:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanecheklАвтор темы

Всем привет. Недавно предложили С220, 202, дизель, автомат-5ст. 98 г.в. Вот уже несколько дней в интернете сижу, читаю про мерседесы. Только вот что то мало я нашел про дизельные двигатели. Сам ни разу не ездил на таких машинах, в двигателе не разбираюсь (в своей бензиновой восьмерке разбираюсь отлично). Поделитесь пожалуйста отзывами, у кого есть дизельные мерседесы, стоит ли ему доверять. вопрос стоит в надежности. часто по работе езжу на расстояния до 500 км, не хотелось бы встать на трассе с дизелем. Да и вообще я целый день за рулем в городе.
И еще, на что обращать внимание при осмотре таких двигателей, а то я посмотрел - движок вроде весь чистый, больше я не умею.


AZAROV

А скока в год накатываеш ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

rus-hrus

Движки по механике неубиваемые на нормальном масле, топливная аппаратура боится воды. Судя по году должна стоять система  Comon-rail система с обшей рейкой - не поскупись на компьютерную диагностику ибо запчасти стоят бешеных бабок. Важный параметр пусковое давление в рейке характеризует общее состояние ТНВД и  клапана регулирования


SanecheklАвтор темы

в год окло 10 000 накатываю


SanecheklАвтор темы

чуть больше, от 10 до 15


AZAROV

Тада оно те не надо , если не гонсчик то С180 , С200 тебе вполне хватит .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SanecheklАвтор темы

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??
А насчет гонщика -- у с180 и с 200 расход меньше? Меня расход меньше всего волнует, бенз. весь оплачивается. Я вот за двиг. побаиваюсь, нужна надежность.
И предложение очень хорошее, очень дешево отдают, хозяин знакомый вроде как, но вот дизель этот смущает...


AZAROV

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??

[/quote]

Строго обязательно !!!

Прокатись на этой машине , прокатись на бензинке , не 2 круга по двору а км 50 , тогда решиш , надо али нед.  :idea:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

rus-hrus

ЦитироватьSanechekl написал(а):
ЦитироватьSanechekl написал(а):

Насчет дешево -по суте дизель должен быть дороже бенза. А дешево отдают порядком подзае. машины. Я бы насторожился


One in

2 Sanechekl В Германии, а далее в России покупают себе дизеля те, кто в год 50000 км и более собирается накатывать (можешь сразу пробег машины посчитать и сверить с тем, что на счетчике). Меньше ездить на дизеле экономически не выгодно, для этого бензиновые двигатели. Не знаю в каком субъекте РФ ты живёшь, скажу что в Москве с ремонтом дизелей гораздо проблемотичнее в сравнении  с бензином. Скажи хоть цену авто, может и не дешево.


Almay

ЦитироватьOne in написал(а):

с ремонтом дизелей гораздо проблемотичнее в сравнении  с бензином

ГОРАЗДО! Неофициалы почти не берутся за дизеля


AZAROV

У нас с этим проще у нас все беруцо , т.к у нас 124 201  202 210 такси много.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SanecheklАвтор темы

За 280 отдают. Состояние супер (салона), двигатель весь как новый на вид. Скоро поеду прокачусь на нем, а потом на диагностику.
Мужик, который продает, говорит хорошая машина. У него два тягочя мерседес, и еще одна как газель. пригонял все машины сам с германии. Эту легковушку С220 пригнал в 2002.


SanecheklАвтор темы

Еще машину всю зиму стояла не ездила, это совсем плохо?


Белый Медведь™

У меня дизель. Только 605-й. 5 цилиндров, 150 лошадей. ТНВД - рядный. 5МКПП. Сносу нет! Машина, просто пушка. Для С-класса это немного больше, чем самое то. Машинка тоже не стоит. До 4 тыс в месяц накатываю :) Главное, масло вовремя менять, фильтра. Только, вот, правду говорят, солярка (если с АЗС) дороже бенза. У нас, по крайней мере. Но экономичность дизеля на лицо. В городе 8-9, на трассе 6 на сотню. Для моих пробегов, самое то! Еще немного напрягает звук на холостых. Но вроде привыкаю :)))