Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит брать дизель???

Автор Sanechekl, 01 марта 2008, 21:57:05

« назад - далее »

SanecheklАвтор темы

Всем привет. Недавно предложили С220, 202, дизель, автомат-5ст. 98 г.в. Вот уже несколько дней в интернете сижу, читаю про мерседесы. Только вот что то мало я нашел про дизельные двигатели. Сам ни разу не ездил на таких машинах, в двигателе не разбираюсь (в своей бензиновой восьмерке разбираюсь отлично). Поделитесь пожалуйста отзывами, у кого есть дизельные мерседесы, стоит ли ему доверять. вопрос стоит в надежности. часто по работе езжу на расстояния до 500 км, не хотелось бы встать на трассе с дизелем. Да и вообще я целый день за рулем в городе.
И еще, на что обращать внимание при осмотре таких двигателей, а то я посмотрел - движок вроде весь чистый, больше я не умею.

AZAROV

А скока в год накатываеш ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

rus-hrus

Движки по механике неубиваемые на нормальном масле, топливная аппаратура боится воды. Судя по году должна стоять система  Comon-rail система с обшей рейкой - не поскупись на компьютерную диагностику ибо запчасти стоят бешеных бабок. Важный параметр пусковое давление в рейке характеризует общее состояние ТНВД и  клапана регулирования

SanecheklАвтор темы

в год окло 10 000 накатываю

SanecheklАвтор темы

чуть больше, от 10 до 15

AZAROV

Тада оно те не надо , если не гонсчик то С180 , С200 тебе вполне хватит .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SanecheklАвтор темы

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??
А насчет гонщика -- у с180 и с 200 расход меньше? Меня расход меньше всего волнует, бенз. весь оплачивается. Я вот за двиг. побаиваюсь, нужна надежность.
И предложение очень хорошее, очень дешево отдают, хозяин знакомый вроде как, но вот дизель этот смущает...

AZAROV

как я понял, перед покупкой надо свозить на диагностику??

[/quote]