Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бензонасос в W202 - это расходник?

Автор KGB, 03 февраля 2015, 16:37:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer


KGBАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 05 февраля 2015, 01:19:00
ну насос клина словил
Ну как ни крути, загорелась лампочка - скорее ехать на заправку! Уж плохого от этого ничего не будет,
лучше, чем гонять до последнего "будучи уверенным что осталось 10-15% бака".

Stalker123

Цитата: Дмитрий585 от 04 февраля 2015, 23:52:04Машина после этого завелась, но проработав около 5 минут заглохла и все.

Коли так безо всяких признаков насосы умирают, лучше заранее менять не дожидаясь что в  пути подведет. Или купить и с собой запасной возить, хотя это не совсем удобно менять без подъемника-ямы.

Sergunek

Цитата: Stalker123 от 05 февраля 2015, 15:27:11Коли так безо всяких признаков насосы умирают, лучше заранее менять не дожидаясь что в  пути подведет. Или купить и с собой запасной возить, хотя это не совсем удобно менять без подъемника-ямы.
Так же может резко умереть стартер,катушка зажигания,что их тоже с собой запасным возить. :dr:


Лукас

Цитироватьпризнаков насосы умирают
а смотрели фильтр в баке????
Просто у нас топл фильтра стоят ПОСЛЕ насоса, и если в баке кака, то она вперву очередь летит в насос. У меня "баковый" фильтр был наполовину "сгнивший", и потому трижды менял насосы.

sledge hammer

Цитата: KGB от 05 февраля 2015, 11:28:27Ну как ни крути, загорелась лампочка - скорее ехать на заправку! Уж плохого от этого ничего не будет,
лучше, чем гонять до последнего "будучи уверенным что осталось 10-15% бака".

а в чем собственно проблема то? зачем ехать скорее если можно сделать это через 60 км запросто?
у меня лампа загорается я еще 60 км проезжаю и заправляю 74-75 л. бак 80.
непонимаю вот этого, честно. лампочка говорит лишь о том, что достигнут резерв

KGBАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 06 февраля 2015, 07:50:55
Цитата: KGB от 05 февраля 2015, 11:28:27Ну как ни крути, загорелась лампочка - скорее ехать на заправку! Уж плохого от этого ничего не будет,
лучше, чем гонять до последнего "будучи уверенным что осталось 10-15% бака".

а в чем собственно проблема то? зачем ехать скорее если можно сделать это через 60 км запросто?
у меня лампа загорается я еще 60 км проезжаю и заправляю 74-75 л. бак 80.
непонимаю вот этого, честно. лампочка говорит лишь о том, что достигнут резерв
Согласен в Вами только отчасти! Т.к. это относится только к новым машинам, где фильтры и бак в идеале! На наших это риск, особенно тянуть до последнего!

sledge hammer

Цитата: KGB от 06 февраля 2015, 11:14:07Согласен в Вами только отчасти! Т.к. это относится только к новым машинам, где фильтры и бак в идеале! На наших это риск, особенно тянуть до последнего!

ерунда все это
говорю вам как человек с многолетним опытом эксплуатации мерседесов

на 203 летом насос сдох. причем умирать начал еще прошлым летом - в жару тупо глох мотор.
ну как-бы 14 лет ему было. ездил не то что до лампочки, а до того момента когда на щитке написано было что запас хода 0 км и машина начинала выключать все энергопотребители - типа чтоб до заправки можно доехать было  :cg:

как вы думаете, это из-за того что я так ездил, или может все-таки потому что насос износился за 15 лет??

Мартиросян

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 16:43:17Вывод: надо содержать топливную систему в порядке, меняя вовремя фильтра . И если уже брать насос, то или оригинал или то, что идет в оригинале.

А еще не ездить на почти пустом баке и особенно в жару.

Мартиросян

О как! Тут и без меня про пустой бак и жару заговорили  :)

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 06 февраля 2015, 11:39:07А еще не ездить на почти пустом баке и особенно в жару.

ездить то можно, а вот педалировать как раз не нужно. т.е. чтобы насос не работал при полной нагрузке.

Stalker123

Цитата: Sergunek от 05 февраля 2015, 15:31:09резко умереть стартер,катушка зажигания,что их тоже с собой запасным возить.
Катушек обычно несколько, так что троить начнет если одна умрет и только.
Стартер в дороге все время когда едешь не страшно))
Самое узкое место бензонасос, имхо.


Цитата: Мартиросян от 06 февраля 2015, 11:39:07не ездить на почти пустом баке и особенно в жару.
Причем жара? Наоборот слышал по морозам не пустом баке лучше не ездить.


Цитата: sledge hammer от 06 февраля 2015, 20:57:43а вот педалировать как раз не нужно. т.е. чтобы насос не работал при полной нагрузке.
Разве у насоса меняется производительность в зависимости от уровня топлива?



eraiser

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 февраля 2015, 16:43:17и насос родной

вы хотели сказать оригинальный  ;) ... за 21 год банально щетки сотрутся

Цитата: KGB от 03 февраля 2015, 17:51:27В первый раз был какой-то за 2000 руб
китай - живет не долго - полгода  уже ооочень  хорошо
Цитата: akm1 от 03 февраля 2015, 18:06:36Oригинал бош -дело!
:yes3: :good:



Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

А вообще , у меня тут случай с гибдд произошел ( сразу скажу дорого и ненадо так ) вообщем догнали из за того ,что кончился бензин . Теперь минимум пол бака держу - или нервничаю очень....
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 08 февраля 2015, 20:00:03вы хотели сказать оригинальный
Неа, родной!  Его снимали и на нем есть дата выпуска ;)
Цитата: eraiser от 08 февраля 2015, 20:00:03за 21 год банально щетки сотрутся
Тем не менее еще не стерлись. И мой сослуживец- мастер по ремонту бензонасосов...разобрав его и что-то там откусив :o (но ничего не меняя , кроме уплотнительных резинок)....сказал еще как минимум лет 5 отходит. ::)