Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

интересный вопрос) Прогретая плохо заводится.

Автор Сержо, 19 февраля 2009, 06:21:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

СержоАвтор темы

ребят, мож кто нибудь знает, прикол такой: машина при холодном двигателе заводиться как часы, но когда прогреется, иногда можно завести попытки так с третьей, может кто сталкивался? что это вообще может быть?

viktor.ka

Вожет воздух подсасывает?


WeST

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится на термостате под пластиковой крышкой


СержоАвтор темы

благодарю) заменю погляжу как будет)


CROCODILE

помоему проблемы с форсунками...


БиОаНдРоИд

Не с форсунками, а с ТНВД. Или само опережение стоит "для показухи" (так обычно делают, когда хотят продать без гемороя) или же автомат пуска сдох. (корректор опережения, для холодного чуть пораньше ставит, а потом убивает назад.)

У меня так у Бати было на Вольво. (760 2.4 TDI)  там этот автомат доподопытный был, механический, заклинил и все дела. разработали - нормально пошло. (токо он наоборот с холодного не заводился.)

У Мерсов не знам как, т.к. с дизельными дело не имел...

А теперь внимание: правильный ответ...

Жека С220

ЦитироватьAKII написал(а):

Не с форсунками, а с ТНВД.

+1 обычно дизель не заводится на холодную-проблема с компрессией, на горячию-ТВНД, обратись в СТО


СержоАвтор темы

спасибо ребят, чую вы меня на тыщ 40 обрадовали  :D


viktor.ka

Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.


Pavel0861

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.

Надо учить матчасть: http://ifolder.ru/11119036" rel="nofollow" target="_blank">http://ifolder.ru/11119036

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Dimonka

Цитироватьviktor.ka написал(а):

Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.

Все правильно топливный насос высокого давления качает в Топливораспределительную трубку (Rail) с одним давлением а дальше количество топлива регулируется самой форсункой


Pavel0861

ТНВД там есть, и ВД еще какое - свыше 1500 атмосфер. И количество топлива регулируется не столько форсункой, сколько давлением в топливной рейке, которое изменяется от 250-300 бар до 1500 и выше. Регулирует его регулятор давления (Y74) в зависимости от нагрузки на двигатель.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMen

Поменял термостат и такой гемор прекратился. Работа 700 р на станции, 1500 оригинал термостата. Бывало что на горячую вообще не заводился,пока полностью не остынет.


MersoMen

Бывало что нагретого не заведешь пока машину другую через провода не подключишь,ток хороший даст,видимо реле какоето сработает и он с пол пинка заводился. Посему советую аккум 100 амперовый ставить!!!


Pavel0861

Очень сомневаюсь, что проблема была в этом, боюсь, что в недалеком будущем опять вылезет. Но буду рад за тебя, если ошибаюсь.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!