Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Владельцы 2.5 TD отзовитесь. Не разгоняется больше 115-125 км/ч.

Автор -Николай-К, 10 декабря 2007, 21:50:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Николай-КАвтор темы

Устал думать почему она не разгоняется больше 115-125 км/ч,бак чистый фильтра новые воздух в ТНВД не идет,турба свистит,в мороз заводиться без проблем,ЕГР Заглушен,едет так,коробка автомат,прогрел ,разгон до 100 12-14 сек,остановка,разгон до 100 18-20сек,после 100 если разгонять на 120 примерно тяга пропадает,и до 100 потом рагоняться будет если на тахометре будет не больше 3000,т.к больше 3000 не крутиться двигатель,НО  если постоит поработает моежт гонять и гонять,но пока не разгоняясь больше 110,,ЧТО С НЕЙ   ????????????????

Vasiliy

Цитировать-Николай-К написал(а):

на тахометре будет не больше 3000,т.к больше 3000 не крутиться двигатель

А у дизилей турбина всегда работает или после какогото числа оборотов


-Николай-КАвтор темы

ЦитироватьVasiliy написал(а):

Крутиться постоянно, у меня подхват чуствуеться от 3000 до 4200 об мин,но не больше если ехать 115-120 км/ч


Vasiliy

-Николай-К Я бы турбину отдиагностировал и ТНВД


-Николай-КАвтор темы

А у кого еще есть предложения и такой же двигатель???????????? Турба была на стенде,тнвд тоже


weryo

катализатор или дьйрка в интеркулера!


ilitch

у меня такая же проблема была + к этому клима дула только вверх и по бокам без середины.
проблема была в клапане надломился зараза


develone

хехе, ну и поднял старинную тему :) но вопрос в другом, упоминалось:

Цитировать-Николай-К написал(а):

ЕГР Заглушен

А вот для чего это делают? я так понимаю EGR это клапан рециркуляции газов? что дает его заглушка?


KonT

Цитаты:
Сейчас выжимая все соки из мотора не уйти от использования егр. сама по себе система нейтральна и не образует никаких сраней, ведь у нас легче заглушить егр а не сделать например форсы. А если уж срани много - то продадим машину или прийдется регулярно чистить впускной коллектор.
Внесу свои 5 копеек - у меня было 4 мерса 210 (один с 604, остальные с 611), на всез сразу после покупки не задумываясь снимал впускной коллектор, чистил и глушил ЕГР (вкручивал в вакумный шланг открытия клапана винтик) - все работаело отлично (и щас работает), на одном моторе через 60000 км после заглушки и чистки снимал колектор впускной, - чистый (показалось даже чище чем был!).
На мощности по моему не сильно отражается (по крайней мере не в худшую сторону), единственное при резком нажатии на тапку черный дым появляется , но сразу проходит... А экология это конешно хорошо, но когда у всех будут ЕГР - обязательно подключу и себе!
подробнее см. тут
http://www.carhelp.info/forums/112/thread35494/page3/?highlight=EGR" rel="nofollow" target="_blank">http://www.carhelp.info/forums/112/thre ... hlight=EGR


igorw202 220d

Цитироватьdevelone написал(а):

А вот для чего это делают? я так понимаю EGR это клапан рециркуляции газов? что дает его заглушка?

У мя тоже заглушен?!


igorw202 220d

ЦитироватьKonT написал(а):

глушил ЕГР (вкручивал в вакумный шланг открытия клапана винтик) - все работаело

Что это дает?


develone

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Что это дает?

Почитал ссылки на carhelp, вопщем влияет на экологию, при этом может быть EGR а может и не быть. глушение позволяет избавится от нагара в пускном коллекторе. Что в последствии повлияет на дымность выхлопа. На carhelp многие считают, что в итоге в ускоренном темпе может крякнуть турбина. Как по мне то лучше почистить лишний раз. Немцы они такие, сами себе гадостей не делают. Да и если стоит воздухомер перед колектором то лучше тоже не глушить, двиг в аварийный режим переходит. В общем фокус расчитан на старые дизиля без умных мозгов.


igorw202 220d

Цитироватьdevelone написал(а):

в итоге в ускоренном темпе может крякнуть турбина

У меня нет турбины


develone


igorw202 220d

Цитироватьdevelone написал(а):

впускной коллектор то есть?

Коллектор есть, он чистый