Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гуттен Так:)))) из Ростова на Дону

Автор SouthWind, 23 января 2015, 22:43:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SouthWindАвтор темы

#60
Цитата: SouthWind от 27 февраля 2015, 23:55:57А еще купил какую-то пену для чистки салона......... если че путное получится порекомендую))))

Чуда не произошло (ну а что я хотел за 150р?  :cf: ), но что вышло, то вышло. Выкладываю на ваш суд:
Грязный задний диван

процесс

почистил полдивана

Почистил задний диван

пассажирское (печаль-беда)

пассажирское после чистки, стало немного чище

средство



Очень быстро заканчивается, застарелую грязюку победить не умеет, но планирую еще пару балонов прикупить, если после просушки будут изменения добавлю фотки.

TITOFF

Я не помню как называется  :de:.... Но балон больше и жёлтого цвета. Незначительные загрязнения в принципе отчищал.... Но все это полумеры. В местном Ростовском клубе есть клубный сервис, в котором есть чимчистка Торнадор. Спроси Макса KratosRostov ( в теме встреч в Ростове есть его телефон).

SouthWindАвтор темы

Ага, спасибо! Про Торнадор я уже где-то читал, это в районе Вавилова? Кратос меня вчера в вайбер добавил)

TITOFF

Цитата: SouthWind от 01 марта 2015, 12:23:29
Ага, спасибо! Про Торнадор я уже где-то читал, это в районе Вавилова?
По-моему где-то в районе Горизонта. Я там не был ни разу  :cf:

SouthWindАвтор темы

Всем снова Здрасте! :)

Ничего месяц не писал, потому что месяц ничего с Мурзиком не делал толком.
Еще несколько раз заехал в разные сервисы на диагностику, диагноз все ставят разный по ходовке, но общий смысл тот же. Менять буду полностью все.
Пытался в одном к компу подключится, комп не смог Мурза прочитать, только "систему безопасности" не знаю что это, да и ошибок никаких там нет. Прочитать пытался Delfi.

А теперь о самом грустном, есть у Мурза одно очень больное место, на столько больное и не приятное, что вообще ставит под сомнение смысл дальнейшего обладания им :(
Пришлось Мурзу встретится с бордюром видимо, сильно его приложило, настолько сильно что варили ему и рычаг левый нижний передний и сами места крепления нижних рычагов к кузову, и вроде все бы ничего, но пошли по местам ремонта трещины сварные швы еще держат, но метал видимо отпустили, заметны надрывы.



Как мне думается, удар пришелся в точку под №1, разбил поддон и погнул кронштейны переднего стаба ( стаб был прижат вплотную к поддону картера, чуть отогнул его) Удар был крепкий, болтом крепления рычага вмята выхлопная труба (№2). И вот основные проблемные места обведены кружками. Левый нижний рычаг ( дальний на фото) никто менять не стал, его просто подварили у сайлентблока, в общем они стоят не соосно, отсюда и колеса неравномерно в арках располагаются. На дороге машина держится уверено, никуда не тянет, ни во время движения ни при торможении.

Собственно в чем вопрос, искал в каталогах эти кузовные элементы, даже не знаю как их назвать, ничего не нашел. Посоветуйте как лучше поступить? Варить эти? Или искать "морду " и вырезать от туда? Ну и посоветуйте пожалуйста проверенного мастера который сможет поставить правильный диагноз и починить Мурзика.

SouthWindАвтор темы


Kliment73

у меня в указанных местах,от старости видимо,трещины пошли.
отдавал сварному,он там все заварил,заантикорил. уже полтора года полет норм.

развал-схождение все четко
 

SouthWindАвтор темы

#67
То есть починил то что есть/было? Ни с какого донора ничего не срезал, никаких ремкомплектов не покупал? Конечно все случаи сугубо индивидуальны, все равно это обнадеживает, спасибо!
Теперь только хорошего сварщика бы найти

Kliment73

SouthWind, ничего не докупал.
сварной сам все сделал,видимо заплатки какие поставил,сейчас и не помню
 

TITOFF

SouthWind, была подобная ситуация с левым рычагом. Развал не получался. Заменил переднюю балку вместе с рычагами. Около месяца ждал хорошую б/у балку. Работа в сервисе заняла 4 дня.

SouthWindАвтор темы

TITOFF, так все таки с донора вырезал балку? Я же правильно понимаю, она не съемная часть кузова? Если это не страшная коммерческая тайна поделись цифрами, на сколько мне поясок утягивать?)

TITOFF

Цитата: SouthWind от 30 марта 2015, 14:17:33
TITOFF, так все таки с донора вырезал балку? Я же правильно понимаю, она не съемная часть кузова? Если это не страшная коммерческая тайна поделись цифрами, на сколько мне поясок утягивать?)
Да, балка с донора. Но сервисмены сами её искали. Вещь не съемная, вырезали старую, вваривали новую. 2 года назад балка с рычагами, со всеми материалами, покраской, антикором, герметизацией швов, новыми тормозными трубками и шлангами обошлась в 35 кр.

SouthWindАвтор темы

Цитата: TITOFF от 30 марта 2015, 14:23:36обошлась в 35 кр.

норм, это еще не приговор) контактами где делал поделишься? Очень удобно, что сами искали,  :good:

SouthWindАвтор темы

Всем доброго дня!!!

Делал сегодня диагностику диодом, всплыли несколько ошибок 6,7,8,31:

6   13   Potentiometer throttle valve, value too high
6   14   Potentiometer throttle valve, value too low
6   15   Potentiometer throttle valve, Loose contact
7   16   Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect
7   17   Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
7   18   potentiometer throttle valve drive value, Loose contact
8   19   Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8   20   Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8   21   Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

31   57   CO potentiometer Input circuit short to positive

Я так понимаю, что 6,7,8 это по дроссельной заслонке, попробую сперва провода поменять.

А вот что такое 31 ошибка? Что за СО-датчик? Лямбда? по расшифровке ошибки с сайта АРДИО это:
Injection valve cylinder 1/4 open circuit or short to ground  (Форсунка 1/4 цилиндра обрыв цепи или замыкание на "массу")
(Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)) 

И вот тут я окончательно запутался, помогите разобратся