Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переключение передач АКПП 722.614 01 419997

Автор Sanecha, 09 января 2015, 10:38:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanechaАвтор темы

Поискал на форуме, ничего похожего не нашел. Может кто подскажет. Машину купил недавно, С автоматом вроде все было норм, потом поменял масло, фильтр, прокладку. Масло Febi 29449 по допуску мерса 236,14. Так вот теперь когда заводишь машину и едешь, не зависимо от температуры двигателя и окружающей среды не переключается с 3 на 4 пока не раскрутишь до 3000 оборотов. Так переключается раза два и потом все приходит в норму. И снова когда глушишь двигатель хоть на 5 минут-картина повторяется. Особо не напрягает но хотелось бы знать последствия.
WDB2021341A754120

Дмитрий585

Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 10:38:20Масло Febi по допуску мерса.
Привет! Выбор Febi, не самый лучший из вариантов масла, хоть и по допуску.

Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 10:38:20пока не раскрутишь до 3000 оборотов
А что тебя тут напрягает!? Насколько я знаю,нормальный режим переключения 2500-3000 оборотов. АКПП может подстраиватся под твой стиль вождения. Самое главное, чтоб она плавно переключала передачи, как на повышение, так и на понижение передач!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

SanechaАвтор темы

#2
Просто получается что я езжу плавно и передачи у меня переключаются в основном на 2000-2500 оборотов, особенно когда на холодную прогреваюсь, много газа не даю. А тут получается 1-2-3-норм втыкаются а 4 пока не раскрутиться до 3000 никак, а когда раскручивается передача включается и если не сбросить газ, сразу за ней и 5 прилетает. ВОт. А зимой не очень полезно на холодном двигателе до 3000 крутить. А по поводу масла меня на СТО нае.... Позвонил, договорился, сказали масло SWAG есть, почитал тут на форуме вроде норм и не дорого, приехал, слили мое, принесли из каморки Febi, я говорю что не то, а они какая разница допуск есть и разницы нет, спорить бесполезно..

Слышал где-то что может клапан какой-то зависать? Правда-неправда? Что с этим делать?
WDB2021341A754120

Medvedev

Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 10:55:12...сказали масло SWAG есть, почитал тут на форуме вроде норм и не дорого, приехал, слили мое, принесли из каморки Febi, я говорю что не то, а они какая разница допуск есть и разницы нет, спорить бесполезно..
Что SWAG, что Febi с одной бочки, так что правильно сказали что разницы нет.
Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 10:55:12А тут получается 1-2-3-норм втыкаются а 4 пока не раскрутиться до 3000 никак...
Ну вообще получается тогда что у тебя 2-3 неправильно срабатывают, потому как на холодную и их тоже должно до 3х тысяч затягивать.

Дмитрий585

Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 10:55:12А зимой не очень полезно на холодном двигателе до 3000 крутить
Не совсем верное заключение...В холодное время года, когда начинаешь движение, не стоит раскручивать холодный мотор(не зависимо МКПП или АКПП), пока он не прогреется, и ехать быстрее 50-60 км/ч., а по мере прогрева мотора можно и ускоряться. А вообще, масло в АКПП выходит на рабочий режим(температуру) после пробега машины около 10 км.,на всех режимах работы!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

SanechaАвтор темы

#5
Цитата: Дмитрий585 от 09 января 2015, 10:47:01Выбор Febi, не самый лучший из вариантов масла, хоть и по допуску.
А какое посоветуете, только чтоб не самое дорогое)

Цитата: Medvedev от 09 января 2015, 11:12:25Ну вообще получается тогда что у тебя 2-3 неправильно срабатывают, потому как на холодную и их тоже должно до 3х тысяч затягивать.

А может это из-за того что дизеля менее оборотисты? У меня максимум до красной зоны 4000. Что с этим делать? Диагностика покажет? Последний раз делал диагностику до замены масла, ошибок не было. Или может забить, работает плавно и не стоить лезть?
WDB2021341A754120

Дмитрий585

Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 11:25:41А какое посоветуете...
Я бы обратил внимание на оригинал, Фукс или Шелл...

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Цитата: Sanecha от 09 января 2015, 11:25:41А может это из-за того что дизеля менее оборотисты? У меня максимум до красной зоны 4000.
Вполне возможно, т.к. дизеля более тяговиты... :cf:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Driver-A

У меня такая же коробка и так же переключается с 3 на 4 особенно когда милая покатается на машине недельку, только вот на обороты я как то не обращал внимания больше смотрел на скорость, переключение происходит на 70км/ч и потом быстренько с 4 на 5, вот как то так.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

SanechaАвтор темы

#9
Цитата: Driver-A от 10 января 2015, 13:28:11переключение происходит на 70км/ч и потом быстренько с 4 на 5, вот как то так.

Один в один и у меня.
WDB2021341A754120