Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с охлаждением м111.920

Автор Влад Татарин, 31 декабря 2014, 14:15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

Всех с наступающим.
Ситуация :gogi:
Ехал я домой с гостей. На МкаДе повалил дым из под капота, смотрю - патрубок идущий с ГБЦ в кузов куда то прорвало. Лан, мир не без добрых людей, до дома добрались, пока перебои с поставками в экзисте, заколхозил патрубок от восьмерки. Завел, заливаю антифриз. Влил туды канистру. Тут где то на пятом литре все останавливается, бочек полный. Машин работает, закрываю крышку, мотор начинает грется. ...120градусов. Понятно, что что то не работает.
Симптомы 8)
Из печки дует холодный воздух.
Термостат новый. Работает уже месяц.
Патрубок от радиатора к термостату просто нереально твердый. После открытия крышки расширительного, давление падает, он становится мягким.
При всем при этом температура 120.  :sm42:

Я не знаю в чем проблема. Прошу помощи.
Машин с кондером. Помпа работает. Оставил на ночь с ооткрытой крышкой бачка, уровень ушел, поехал 10 минут, залил антифриза еще литр, опять те же пляски.
WDB2100821X007616

Вениаминыч

А выгнать воздушную пробку по мануалу не пробовали?

Влад ТатаринАвтор темы

Пробовал. Не помогает. Это же когда морда поднимается на эстакаду и крышка открывается у расширительного?
WDB2100821X007616

Вениаминыч

Нет, печку на всю катушку и газ рывками, постоянно следя за уровнем

Pavel0861

Обычно даже морду задирать не надо, погазуешь минут несколько, и пробка выходит. Если так и будет надувать, то это пробой прокладки ГБЦ. Проверь масло на антифриз и наоборот.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 31 декабря 2014, 14:26:32Обычно даже морду задирать не надо
Я вообще не пойму откуда это взялось? :de:

Влад ТатаринАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 декабря 2014, 14:26:32минут несколько

ок, попробую еще раз.
Но это точно пробка?


в сети где то читал
WDB2100821X007616

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Влад Татарин от 31 декабря 2014, 14:29:05Но это точно пробка?

Я ж тебе и пишу - возможно, пробило прокладку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

от чего могло пробить? Блин, летом менял на элринг, все гуд было
WDB2100821X007616

Pavel0861

Из расширительного бачка выхлопом не попахивает? Если газуешь с открытой крышкой на еще не прогретом моторе, нет выбросов антифриза?

Цитата: Влад Татарин от 31 декабря 2014, 14:32:02от чего могло пробить?

Ну, если интересно, я тебе пяток причин могу назвать, но делу этим не поможешь. Попробуй еще пробить пробку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

Выхлопом пахнет. Дымок идет сизый из бачка. Выброс есть, когда заводишь с открытой крышкой.
Еще . Машина стала хуже заводится, намного, всегда идеально заводилась. И дымить сильнее стала. Дым белый.

Все, прокладка гбц?
WDB2100821X007616

Pavel0861

Хотелось бы ошибаться, но все признаки налицо.
Хуже заводится - это как выражается? Просто троит после старта, или стартер проворачивает, как бы упираясь сначала, а потом нормально крутит? Если во что-то упирается, значит, антифриз попадает в цилиндр на остановленном моторе, и может произойти гидроудар - это опасно, вплоть до разрушения двигателя. В этом случае я бы ограничил поездки, а перед запуском лучше прокрутить колено вручную, трещоткой, сделать два оборота минимум.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Влад ТатаринАвтор темы

Нет, не упирается, просто крутит резво, не схватывает по чуть чуть, потом заводится
WDB2100821X007616

Pavel0861

Следов масла в антифризе нет? Масло не побелело, эмульсии на щупе нет?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!