Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отстойник, для скапливания конденсата?

Автор alex-ssa, 17 января 2010, 16:05:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex-ssaАвтор темы

Читал недавно в журнале, что почти на всех дизелях где то рядом с баком стоит отстойник для скапливания конденсата в виде воды и другой ерунды. Так же написано, что с него надо сливать всю жидкость раз в 3-4 тысячи км, откручивая сливную пробку. Еще на некоторых машинах слышал есть на панели приборов индикая о заполнении отстойника.
Очень интересует есть ли на 202 такой отстойник?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

alex-ssaАвтор темы

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Dimonka

Неа не вкурсе,
В каталогах на рисунках вроде нет ничего :dontknow:


Pavel0861

Кто-то что-то перепутал, наверно. На CDI бывают варианты фильтров с индикацией воды и отображением на приборке, но это чудо я видел только на Спринтерах. А как вы себе представляете фирму по производству автомобилей, например Мерседес, которая говорит, что масло надо менять через 15-20 тысяч километров, а топливо у вас настолько плохое, что ослиную мочу из него надо сливать в десять раз чаще?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssaАвтор темы

блин ну я своими глазами статью видел в журнале, не про мерс конечно, вот и спрашиваю

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ZeRaM

ссылку кинь посмотрим.

вообще у нас как я понимаю нет никаких отстойников, да и фильтр только один, на грузовиках там дааа, первичный фильтр с отстойником (иногда даже стеклянные), основной и т.д., они прям у бака и стоят, обычно в виде двух стаканов.

Отредактировано ZeRaM (2010-01-18 11:26:18)


alex-ssaАвтор темы

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RUS53

У меня кондетцат стекает наружу нигде не копится.

+79524858928

ZeRaM

ЦитироватьRUS53 написал(а):

У меня кондетцат стекает наружу нигде не копится.

боюсь спросить, откуда стекает наружу?


alex-ssaАвтор темы

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sanja

ЦитироватьRUS53 написал(а):

У меня кондетцат стекает наружу нигде не копится.

И мне интересно??


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

igorw202 220d

По определению,  в ДТ не должно быть воды а уж какое топливо на постсоветском пространстве, увы немцы не в ответе :D


Северянин.

Игорь в дизтопливе то воды не должно быть,на заправках стоят фильтра,но когда идут перепады температуры,особенно после зимы когда начинается потепление,то весь отстой в емкостях оттаивает и идет все вместе и топливо и отстой.В емкости забор топлива идет не с самого дна а на каком-то растоянии от дна,и вот это растояние от дна до заборника выполняет функцию отстойника .По тех регламенту емкости должны чистить от отстоя,но мне не верится что это делают на всех заправках.Сам работаю водителем и весной на ведомственной заправке из 200-от литров дизтоплива,литров 10 воды.А то что дизель сам вырабатывает воду это есть,за счет большого количества солярки,которую он перегоняет через топливную,подогреватель,использует для работы малую часть,а большую часть уже нагретого топлива сливает обратно в бак,вот вам и КОНДЕНСАТ.А как токо на улице потеплеет то весь этот замерзший конденсат оттает и пойдет водичкой в систему.Особенно важно тем кто ставит машину каждый день в теплый гараж с мороза,если в баке половина топлива ,то во второй пустой половине(то-есть сверху)на стенках образуется конденсат.Друг прошлую зиму на бензиновой бэхе три раза с водой сталкивался,что машина просто не работала.Стал всегда держать полный бак и проблема исчезла.Сейчас грузовик стоит в теплом боксе утром открываеш крышку бака и видиш на тех местах,где нет топлива,капли влаги.По поводу грузовых дизелей то там с завода стоит фильтр отстойник возле бака,он же фильтр грубой очистки,а дальше на двигателе стоят два фильтра тонкой очистки.А то что стекляные колбы возле баков,на российских грузовиках колбы железные а снизу болт для слива отстоя.Стекляные колбы это уже фирменные сепары с краном внизу,их ставят сами.Себе тоже на мерсик поставил сепар,родной фильтр убрал,уже писал об этом,соединил прозрачными шлангами, самое главное видиш что не идет ни грама воздуха,и скоко отстоя в виде грязи остается внизу,бак стораюсь держать всегда полным,но по весне посмотрим будет вода или нет.Во накалякал писатель.


sanja