Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сменил двигатель 1.8 на 2.3 (не компрессор). Вопрос по электрике

Автор Million4ikk, 14 декабря 2014, 19:29:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

eraiser

Цитата: Gurza от 14 декабря 2014, 21:43:37погрешность датчика

ну тут не погрешность а просто один из датчиков врет ))))

касаемо темы , забавная штука - вы увеличили камеры сгорания а мозги думают что это 1.8 )))) и в добавок это все работает )))))   интересно а , что  конкретно из навесного было переставлено ? все кроме блока ?
Занимаюсь запчастями для а/м

03-Master

Может у автора всеже HFM система...
PMS и коллектора другие и дроссель, менять одну на другую с навесухой надо.
А если всеже HFM то проще мозги найти с 202 или 124 без иммобилайзера и просто тупо подменить.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

03-Master

ТОгда проще ничего не трогать. Или найти блок пмс от 2.2 вроде такие были)))

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2014, 21:08:56Только, почему-то после того, как стрелка упадет ниже пол-бака, вторая "половина" сгорает за сто км. Не знаю, может, только у меня так? Зато на всех машинах, которые у меня были.
Согласен, у меня такая же картина наблюдается...как только уровень ниже пол бака - расход идет быстрее  :cf: У меня расход в пределах 10-11.5л. город-трасса,по трассе больше(КАД)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

03-Master


Million4ikkАвтор темы

Ребят, честно признаться не знаю, что такое "pms" у этого автомобиля.... Еще раз скажу, что двигатель этот из Мерса Е210-й модели. Внешне одинаковые абсолютно, разница лишь в размере поршневой, что дает ему заявленный объем и 150л/с. Знаю лишь то, что на нем стоял воздухомер и еще какой-то датчик, отвечающий за работу какого-то клапона. Беда в том, что на моем авто в электрике нет таких проводок, подключающихся к ним... Вот и думаю, стоит ли ради этого менять всю электрику, что кстати не дешего:(
Кто-то выше писал, что мало что изменится, но хотелось бы максимально приблизить к 150л/с :)

Kira

Скажи уже номер блока донора или вин . Или, хотя бы, опиши, как блок выглядит.

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2014, 23:33:14А вроде и не было - ПМС только 1,8 и 2,0, а 2,2 - ХФМ.
Бывают, например, вито 2,2 ПМС.


vital199

#24
Поправлю
Вито с системой pms 2.0 2.3 объем.
Была еще бензинка у этой модели но с двигателем 2.8 vr 6
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

tsepi4

Цитата: vital199 от 15 декабря 2014, 01:15:45
Поправлю
Вито с системой pms 2.0 2.3 объем.
Была еще бензинка у этой модели но с двигателем 2.8 vr 6
Поправлю)
Вито был 2.0 пмс, 2.3 пмс, и 2.3 рестайловый уже с дмрв, и вроде уже он МЕ.
2.8 - это вообще вольц)))

Если верить автору, то он поставил вместо 111.920 пмс, 111.970 HFM с глазастого 99 года, но на глазастом 99 года 111 - ый это вообще редкость)
Если это так, то как минимум при работе должен ванос стучать так как он не подключен! Да и вообще как можно на рестайловый коллектор воткнуть дорестайловый дроссель и к нему присобачить от 210 дмрв!!!!   Это все тро-ло-ло.....
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Дмитрий585

Автор,сделай подробное фото своего подкапотного.... :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Evgenii_zhelamkov

Цитата: vital199 от 15 декабря 2014, 01:15:45
Поправлю
Вито с системой pms 2.0 2.3 объем.
Была еще бензинка у этой модели но с двигателем 2.8 vr 6
а в вито 2.3  пмс это же 111ый двигатель?

Million4ikkАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 15 декабря 2014, 08:16:49Автор,сделай подробное фото своего подкапотного...

Вот, что удалось сфотать на двигателе, который уже поставил... и VIN моего техпаспорта с параметрами старого двигателя.

Gurza

Million4ikk,  это номер корпуса термостата) в принципе если это настолько необходимо то купи мозг с этой машины, проводку моторную и езди, сильно ничего не изменится, 150 сил - это только звучит гордо :hihi:
Цитата: 03-Master от 14 декабря 2014, 23:08:03PMS и коллектора другие и дроссель
все взаимозаменяемо

Цитата: eraiser от 14 декабря 2014, 22:10:10вы увеличили камеры сгорания а мозги думают что это 1.8
мозги в принципе не думают.


Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 декабря 2014, 09:10:00а в вито 2.3  пмс это же 111ый двигатель?
да.