Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выгорающие катушки зажигания

Автор Soft_Link, 08 декабря 2014, 17:51:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soft_LinkАвтор темы

Уже писал свой вопрос в одной ветке, но судя по всему тема старая там, и никому не нужна, вот решил новую создать. Купил недавно 124го, поездил без проблем месяца два, правда первый месяц без перца, так как стаж водительский тоже 2 месяца) первая машина) вот, а второй месяц уже уверено чувствовал автомобиль, и вставлял ему конкретно, ну и сдохла катушка, 1-4 цилиндры, искры нема. Пока разбирались и выясняли примотали туда от газели) работала, но не очень ровно, как чихала местами, на не разогретом движке обороты могли падать почти до нуля потом резко взлетали до 2 тысяч и медленно сползали и опять, и так могло быть несколько раз подряд в течении нескольких минут пока не прогреется, и бывало набираешь обороты, фиксируешь их, а она как пинается, приходилось наваливать что бы ровней ехала. Покатавшись с умеренным перцом месяцок, с утра, в развалочку ехавши, летит газелевская, не долго думаю к электрику, тестим, получаем результат ожидаемый, катушка, свечи поменяны(правда дешевыееее, жуть), бронепровода тоже. Ставлю значит новую еще одну газелевскую, а сам заказал тем временем Bremi, ну ездить надо было, а та пока приедет, короче день не откатала она у меня. Дохнет, еду беру еще одну и неделю приспокойно езжу. Приезжает Bremi, ставлю ее и родные ВВ провода. К слову, те 2 штуки от газели, они как изнутри увеличились настолько, что вокруг катушки корпус металлический, деформировало. Вот. Ну поставил Bremi, симптомы остались те же что меня насторожило, машина пинается, иногда не хочет ехать, обороты плавают, единственное что на холодную обороты до нуля не пробовали опускаться, с "чудо" электриком смогли выяснить одно, рвет у них у всех, межвитковое чего-то) Разводит он меня я думаю) На мозги грешит еще. И вот спустя неделю, сегодня то бишь(30.11.2014), начинает опять пинаться иии... бах. И нет 2 цилиндров... Парни и мужчины, ну я уже в отчаянии, не знаю что делать, опыта 3ий месяц идет, ума палата и та без света! Помогите пожалуйста локализовать проблему и устранить, не зарабатываю я столько что бы по 1600 в неделю на катушки ушатывать(( И "Чудо" электрики разводят рукам и что делать не знают.

Общался недавно с одними блатными электриками, говорят всю проводку в авто менять надо О_о  ... 25 касарей ремонта не потяну, надо другие варианты пробивать. Еще есть прикид что где-то в подкапотном массу пробивает и типа из-за нее могут так сгорать катухи, ну блин, у меня 2 катухи на 2 цилиндра, и питаются они обе от одного провода, связаны, так если верить им, то должны лететь обе катухи, но летит почему то только одна и именно на 1-4 цилиндрах. То ли я баран, то ли они, оба электрика, гонят лиж бы бабосы рубануть.

Еще один электрик поднял тему, что якобы, из-за не высокой но и не шатаной компрессии в 4ом цилиндре, 10,7 по моему вместо 12, свечу может закидывать маслом и вызывать КЗ, вот типа катушку и шпарит что она из нутрей как взрывается! Может ли быть такое хотя бы теоретически или же опять разводит?

Ну короче я в этой теме на валаку, кумекать мне бессмысленно, но не хочется об фиг треснуться за просто так. Помогите пожалуйста решить проблему! ВВ провода пробовал ставить с газели с ее катушки на дешевые те свечи 1-4 цилиндрах, все ровно сгорела падла.   

PS , еще грешили на супер дешевые свечи, сегодня поставил Bosch Platinum, погляжу че как, поперцовать надо.

Вот такая проблема господа хорошие! Живу в Буденновске Ставропольского края, если поближе типа Пятигорчика есть знакомые электрики от Бога, подскажите пожалуйста сматаюсь пробью че как.  Очень заранее благодарю!!!!!!

Вениаминыч

#1
Цитата: Soft_Link от 08 декабря 2014, 17:51:25говорят всю проводку в авто менять
Не всю, а только моторную , которая видимо у вас коротит и выгорают катушки. И покупать новую не обязательно, либо самому перебрать, либо отдать людям, которые этим занимаются...на форуме есть и отчеты и спецы. Не удивлюсь, если следом пойдут и мозги двигателя


Soft_LinkАвтор темы

Спасибо что приобщились к теме! То есть, говорите есть резон что именно в проводах моторных проблема? По Вашим прикидам, сколько такой ремонт будет денег стоить?  И все же, а как объяснить что горит только одна 1-4? И та что рядышком и на одних и тех же проводах висит 2-3 за все время ни разу не сдохла?

Вениаминыч

Цитата: Soft_Link от 08 декабря 2014, 18:12:14То есть, говорите есть резон что именно в проводах моторных проблема?
Запросто! Вот вам пару моих фоток, при увеличении увидите состоянии проводов.....как думаете хорошо двигатель работал? :hihi:


vital199

Цитата: Soft_Link от 08 декабря 2014, 18:12:14То есть, говорите есть резон что именно в проводах моторных проблема

Других вариантов я не вижу от чего может такое произойти с катушкой
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Soft_LinkАвтор темы

#5
Да, катуха  такая же, да и провода на втором фото примерно так же выглядят.
Понял. Значит поеду наших мастеров трусить, а то заразы браться не хотят, шланги. ) И сколько за такую работу по бабкам без фанатизма, примерно хотя бы будет?  Что бы в курсе быть на сколько опрокинуть хотят ))

Вениаминыч

Цитата: Soft_Link от 08 декабря 2014, 18:33:27И сколько за такую работу по бабкам без фанатизма, примерно хотя бы будет?  Что бы в курсе быть на сколько опрокинуть хотят ))
Ну если не ошибаюсь, то хорошая работа тыщ в 8 обойдется. Но надо чтобы меняли полностью, с разбором фишек и т.д.

Soft_LinkАвтор темы

Фух) Успокоили) Эт не 25)) Спасибо за советы. Буду пробовать.
А мысль по поводу залитой свечи в цилиндре за номером 4? Бред?

Вениаминыч

Цитата: Soft_Link от 08 декабря 2014, 18:47:00А мысль по поводу залитой свечи в цилиндре за номером 4? Бред?
:hihi:
Ну сами прикиньте, что катушка сама дает искру (ну типа разряд).... и как она замкнет :al:

n2y2

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 декабря 2014, 18:41:02Ну если не ошибаюсь, то хорошая работа тыщ в 8 обойдется. Но надо чтобы меняли полностью, с разбором фишек и т.д.
Дим, это в столицах может такая цена, узнавал-от 10 до 14 в наших краях просят :gogi:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Вениаминыч

Цитата: n2y2 от 08 декабря 2014, 19:30:39Дим, это в столицах может такая цена, узнавал-от 10 до 14 в наших краях просят
Ну а что мешает обратится к koster_05 и даже подождать немного, если есть очередь. Зато результатом народ вроде бы доволен, судя по отзывам. Либо собраться с силами и начитавшись его же отчетов самому взять и перебрать это дело ;)
Обойдется это, как минимум, раза в три дешевле.

n2y2

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 декабря 2014, 19:38:35Ну а что мешает обратится к koster_05 и даже подождать немного, если есть очередь. Зато результатом народ вроде бы доволен, судя по отзывам. Либо собраться с силами и начитавшись его же отчетов самому взять и перебрать это дело
Обойдется это, как минимум, раза в три дешевле.
В личке я тоже самое посоветовал :yes3:

С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Soft_LinkАвтор темы

А еще вопрос, а могло быть дело в дешевых свечах? Поменял же сегодня свечи, и машинка порезвее стала, подхват быстрее. Хотя конечно может и показалось, как свечи типа могут на динамику влиять, но может те совсем упоротые были?

А человека которого Вы посоветовали, живет далеко)

Pavel0861

Высоковольтные провода какие? Какое у них сопротивление? Вместе с наконечником оно должно быть примерно 2,1 кОм.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

вообще не понимаю за что там такие деньги ? там всего 4 провода по два на катушку .... самому делов по книжке и ничего не зная на пол дня ... 
Занимаюсь запчастями для а/м