Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes C220 CDI. Обсуждение особенностей.

Автор CROCODILE, 18 сентября 2008, 14:56:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimonka

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Подскажите пожалуйста что это за деталь и сколько она стоит

Посмотрел номер(0025401497). По Экзисту пробивается как http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0025401497&rnd=837384" rel="nofollow" target="_blank">Клапан системы впрыска механический

Отредактировано Dimonka (2009-02-17 17:16:54)


VoVaN

ЦитироватьСержо написал(а):

а как ты тогда объяснишь мой дизель cdi 98 года?

Sorry. 220CDI c декабря 1997 г


VARNAEV

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Подскажите пожалуйста что это за деталь и сколько она стоит

По цене тебе ответил Dimonka.

Этот клапан управляет заслонками на впускном коллекторе.
Если правильно помню - это нужно для более ровной работе на ХХ.

В свое время он мне попарил мозг - мало того что он не держал вакуум, так еще и трубка соскачила с управляющего механизма на впускном коллекторе (добраться можно снизу).

Вообще всем советую оценить состояние и заменить все резиновые трубочки на вакуумной системе. Стоит это недорого, но зато позволит впоследствии сэконимть кучу времени и денег, а также избежать взрыва мозга.


MersoMen

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Kakoe maslo lil?  Nebos' iz bochki badyagu neizvestnogo proizvoditelya. Zaley Castrol 5W-40 syntetiku, filtr konechno novyj. Togda posmotrish. Esli dal'she budet zhrat', tada prichina poseryoznee.

Именно его и лил, теперь 10w лью. А про бодягу это ты зря  :confused:  я даже в 10ку свою кроме мобила синтетического ничего другого ни когда не заливал :tomato:  А для дизеля порекомендовали Кастрол, хотя тоже Мобил хотел


MersoMen

ЦитироватьVARNAEV написал(а):

Этот клапан управляет заслонками на впускном коллекторе.Если правильно помню - это нужно для более ровной работе на ХХ.
            В свое время он мне попарил мозг - мало того что он не держал вакуум, так еще и трубка соскачила с управляющего механизма на впускном коллекторе (добраться можно снизу).
            Вообще всем советую оценить состояние и заменить все резиновые трубочки на вакуумной системе. Стоит это недорого, но зато позволит впоследствии сэконимть кучу времени и денег, а также избежать взрыва мозга.

Спасибо!!!!! :cool:  :flag:


MersoMen

ЦитироватьDimonka написал(а):

Посмотрел номер(0025401497).

Спасибо!!!!! :cool:  :flag:


Витя

DimonkaХочу купить w202 CDI220 и в последнее время много узнал за перебои двигателя, а именно в результате переключения ростут обороты и иногда некоректно себя ведёт ТНВД, помогите разобратся!
Sinhrofazotron@bk.ru


Dimonka

Если есть сомнения то лучше не брать. Свозить на диагностику обязательно. А вообще то я не эксперт в этой области позннаю свой авто методом научного тыка и с помощью старших товарищей.


develone

А какие рабочие температуры CDI двигателя? webasto у меня не работает, руки не добрались до нее, но на улице уже +15, от нее толку мало, а двиг не греется, если долго ездить и в пробках то 70-75 градусов я видел, но не выше, это вообще нормально?


Dimonka

Ну при +15 вебаста не должна уже включаться. А такая температура это термостат или датчик температуры ОЖ


viktor.ka

ЦитироватьDimonka написал(а):

датчик температуры ОЖ

И где он находится?

Я термос поменял а температура стоит на 80. друзи говорят, что для CDI это нормальная температура.


Dimonka

Он стоит в корпусе термостата. Идет всборе.
80 это нормальная температура. 70-75 уже маловато.


olegzh

зДРавствуйте, подскажите кто знает? на холостом ходу дизель (С220CDI) работает с низкой вибрацией, а в пробке, при нажатом тормозе (АКПП) вибрация очень большая


Сергей К

У меня вообще нет вибрации на холостом ходу, на счёт АКПП не знаю у меня механика


MersoMen

ЦитироватьСергей К написал(а):

У меня вообще нет вибрации на холостом ходу

+1