Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда уходит антифриз?

Автор mukushla, 30 ноября 2014, 19:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mukushlaАвтор темы

Имею славный мерседес в 202 кузове с сердцем из серии М111, объемом 2.0. В жаркие летние дни любит баловать хозяйна и его пассажиров кондиционером.
На сегодня имею ряд проблем, которые появились разом. После того как сказал жене, что машину буду продавать=))
Проблема первая: уходит антифриз. Сегодня залил до уровня антифриз, и спустя минут 10 или 10-15 км загорелась лампа уровня ОЖ. Он его кушает как АМГ бензин кушает.
Проблема вторая: скорее вытекает из первой - перегрев. Машина греется, будто на улице не -20, а побережье лазурного берега в июль месяц.
Проблема третья: не работает 3 цилиндр. Звук у машины как у ЗИТовского двигателя, на котором я познавал первые радости вождения.
Проблема четвертая: печка дует только холодным воздухом, позабыв, что в это время года, он совсем неуместен. Тут думаю, что ответ кроется в решении проблемы #1.
В рамках решения проблем, я поменял термостат. Теперь большой шланг от термостата к радиатору бывает горячим. Снял расширительный бачок и шланг от него к радиатору. Почистил и проверил нет ли утечки. Почистил электромагнитные клапана (яйца). Проверил работу свечи и ВВ провода на 3 цилиндре - неисправностей не обнаружил. Свеча в 3 цилиндре залита чем то непонятным (антифризом чтоль). Прошу совета, как все это может быть связано. Как проверить не уходит ли антифриз в 3 цилиндр? Еще есть подозрения, что не работает вискомуфта, как проверить?

Вениаминыч

А в масле антифриза нет? Но конечно такое количество вряд ли сожрет за 10 минут. :de:

Эфиоп

#2
Выхлоп парит?
Но первое что приходит на ум-пробой прокладки ГБЦ.Вискомуфту проверь газетой на холодную.Свернутая в трубочку должна ее останавливать.На горячую уже сложнее остановить.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Вениаминыч

Цитата: Эфиоп от 30 ноября 2014, 20:06:00Но первое что приходит на ум-пробой прокладки ГБЦ
У меня тоже первое это пришло в голову....но тогда там уровень масла при таком расходе должен быть по горловину....или сзади густой туман при движении.

mukushlaАвтор темы

Да кстати заметил что при оборотах 2000 у меня из выхлопа идет столько дыма, что не вижу других машин

Pavel0861

При чем здесь масло? Вокруг каждого цилиндра водяная рубашка. При пробое прокладки газы попадают в систему охлаждения, образуется пробка, печка не греет, а антифриз уходит через пробку расширительного бачка.
Если пробой увеличится (вернее, не если, а когда), антифриз попадет в цилиндр, и при попытке завести машину погнет или оборвет шатун. Тот, в свою очередь, пробьет блок цилиндров.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mukushlaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 30 ноября 2014, 20:16:22
При чем здесь масло? Вокруг каждого цилиндра водяная рубашка. При пробое прокладки газы попадают в систему охлаждения, образуется пробка, печка не греет, а антифриз уходит через пробку расширительного бачка.
Если пробой увеличится (вернее, не если, а когда), антифриз попадет в цилиндр, и при попытке завести машину погнет или оборвет шатун. Тот, в свою очередь, пробьет блок цилиндров.
Можно ли подробнее рассказать о необходимых действиях с моей стороны?

Pavel0861

Если пробило прокладку, то ее надо менять, а для этого снять головку блока цилиндров.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mukushlaАвтор темы

Если не затруднит, можно ли номер детали? Я так понимаю, что без снятия ГБЦ не обойтись?

Pavel0861

Цитата: mukushla от 30 ноября 2014, 20:32:04Я так понимаю, что без снятия ГБЦ не обойтись?

Я могу судить только по твоему описанию проблемы. Лучше, если посмотрит специалист, не обязательно по мерсам - симптомы типичны для всех марок.
Насчет прокладок - там их несколько.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mukushlaАвтор темы

Спасибо за советы, завтра думаю придется снять ГБЦ

mukushlaАвтор темы

Сегодня снял клапанную крышку. Все масло перемешано с антифризом. Подскажите решится ли вопрос заменой прокладок, промывкой ддвигателя, заменой масло и ОЖ? Или вопрос уже стоит о кап ремонте двигателя? Хочу решить для себя стоит менять двигатель или обойдусь малобюджетным ремонтом?

Вениаминыч

Цитата: mukushla от 01 декабря 2014, 13:17:13Все масло перемешано с антифризом.
Ну вот, а Павел сумневался ;)
Цитата: Pavel0861 от 30 ноября 2014, 20:16:22При чем здесь масло?

Цитата: mukushla от 01 декабря 2014, 13:17:13решится ли вопрос заменой прокладок, промывкой ддвигателя, заменой масло и ОЖ?
Смотрите что с прокладкой и тогда уже видно будет :yes3:...если пробило прокладку, то тогда все описанное вами должно решить эту проблему

Pavel0861

#13
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 декабря 2014, 13:20:34Ну вот, а Павел сумневался ;)

Так тоже бывает, в запущенных случаях  :hihi:  Первый признак - подтеки антифриза под выпускным коллектором, потом  - выдавливание антифриза, холодная печка.
Пожалуй, в "Двигатели" надо переносить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mukushlaАвтор темы

"И снова здравствуйте"
Сегодня все таки снял ГБЦ, так как погодные условия не всегда позволят заняться машиной
Здесь фото после снятия клапанной крышки

Сама клапанная крышка


И мои рапредвалы