Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда уходит антифриз?

Автор mukushla, 30 ноября 2014, 19:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mukushlaАвтор темы

Имею славный мерседес в 202 кузове с сердцем из серии М111, объемом 2.0. В жаркие летние дни любит баловать хозяйна и его пассажиров кондиционером.
На сегодня имею ряд проблем, которые появились разом. После того как сказал жене, что машину буду продавать=))
Проблема первая: уходит антифриз. Сегодня залил до уровня антифриз, и спустя минут 10 или 10-15 км загорелась лампа уровня ОЖ. Он его кушает как АМГ бензин кушает.
Проблема вторая: скорее вытекает из первой - перегрев. Машина греется, будто на улице не -20, а побережье лазурного берега в июль месяц.
Проблема третья: не работает 3 цилиндр. Звук у машины как у ЗИТовского двигателя, на котором я познавал первые радости вождения.
Проблема четвертая: печка дует только холодным воздухом, позабыв, что в это время года, он совсем неуместен. Тут думаю, что ответ кроется в решении проблемы #1.
В рамках решения проблем, я поменял термостат. Теперь большой шланг от термостата к радиатору бывает горячим. Снял расширительный бачок и шланг от него к радиатору. Почистил и проверил нет ли утечки. Почистил электромагнитные клапана (яйца). Проверил работу свечи и ВВ провода на 3 цилиндре - неисправностей не обнаружил. Свеча в 3 цилиндре залита чем то непонятным (антифризом чтоль). Прошу совета, как все это может быть связано. Как проверить не уходит ли антифриз в 3 цилиндр? Еще есть подозрения, что не работает вискомуфта, как проверить?

Вениаминыч

А в масле антифриза нет? Но конечно такое количество вряд ли сожрет за 10 минут. :de:

Эфиоп

#2
Выхлоп парит?
Но первое что приходит на ум-пробой прокладки ГБЦ.Вискомуфту проверь газетой на холодную.Свернутая в трубочку должна ее останавливать.На горячую уже сложнее остановить.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Вениаминыч

Цитата: Эфиоп от 30 ноября 2014, 20:06:00Но первое что приходит на ум-пробой прокладки ГБЦ
У меня тоже первое это пришло в голову....но тогда там уровень масла при таком расходе должен быть по горловину....или сзади густой туман при движении.

mukushlaАвтор темы

Да кстати заметил что при оборотах 2000 у меня из выхлопа идет столько дыма, что не вижу других машин

Pavel0861

При чем здесь масло? Вокруг каждого цилиндра водяная рубашка. При пробое прокладки газы попадают в систему охлаждения, образуется пробка, печка не греет, а антифриз уходит через пробку расширительного бачка.
Если пробой увеличится (вернее, не если, а когда), антифриз попадет в цилиндр, и при попытке завести машину погнет или оборвет шатун. Тот, в свою очередь, пробьет блок цилиндров.

mukushlaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 30 ноября 2014, 20:16:22
При чем здесь масло? Вокруг каждого цилиндра водяная рубашка. При пробое прокладки газы попадают в систему охлаждения, образуется пробка, печка не греет, а антифриз уходит через пробку расширительного бачка.
Если пробой увеличится (вернее, не если, а когда), антифриз попадет в цилиндр, и при попытке завести машину погнет или оборвет шатун. Тот, в свою очередь, пробьет блок цилиндров.
Можно ли подробнее рассказать о необходимых действиях с моей стороны?

Pavel0861

Если пробило прокладку, то ее надо менять, а для этого снять головку блока цилиндров.

mukushlaАвтор темы

Если не затруднит, можно ли номер детали? Я так понимаю, что без снятия ГБЦ не обойтись?

Pavel0861

Цитата: mukushla от 30 ноября 2014, 20:32:04Я так понимаю, что без снятия ГБЦ не обойтись?

Я могу судить только по твоему описанию проблемы. Лучше, если посмотрит специалист, не обязательно по мерсам - симптомы типичны для всех марок.
Насчет прокладок - там их несколько.

mukushlaАвтор темы

Спасибо за советы, завтра думаю придется снять ГБЦ

mukushlaАвтор темы

Сегодня снял клапанную крышку. Все масло перемешано с антифризом. Подскажите решится ли вопрос заменой прокладок, промывкой ддвигателя, заменой масло и ОЖ? Или вопрос уже стоит о кап ремонте двигателя? Хочу решить для себя стоит менять двигатель или обойдусь малобюджетным ремонтом?

Вениаминыч

Цитата: mukushla от 01 декабря 2014, 13:17:13Все масло перемешано с антифризом.
Ну вот, а Павел сумневался ;)
Цитата: Pavel0861 от 30 ноября 2014, 20:16:22При чем здесь масло?

Цитата: mukushla от 01 декабря 2014, 13:17:13решится ли вопрос заменой прокладок, промывкой ддвигателя, заменой масло и ОЖ?
Смотрите что с прокладкой и тогда уже видно будет :yes3:...если пробило прокладку, то тогда все описанное вами должно решить эту проблему

Pavel0861

#13
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 01 декабря 2014, 13:20:34Ну вот, а Павел сумневался ;)

Так тоже бывает, в запущенных случаях  :hihi:  Первый признак - подтеки антифриза под выпускным коллектором, потом  - выдавливание антифриза, холодная печка.
Пожалуй, в "Двигатели" надо переносить.

mukushlaАвтор темы

"И снова здравствуйте"
Сегодня все таки снял ГБЦ, так как погодные условия не всегда позволят заняться машиной
Здесь фото после снятия клапанной крышки

Сама клапанная крышка


И мои рапредвалы