Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда уходит антифриз?

Автор mukushla, 30 ноября 2014, 19:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mukushlaАвтор темы

Раз уж такое дело, буду менять цепь. Возникает вопрос по звездам - оцените пожалуйста их состояние? Если такое возможно по фото  :D







mukushlaАвтор темы

Звезды оригинал, пробег по одометру 340 000 км

mukushlaАвтор темы

Прокладка на 3 и 4 цилиндре



На 1 и 2 цилиндре


mukushlaАвтор темы

Клапана на 1 и 2 цилиндре



Клапана 3 и 4 цилиндра. На 3 цилиндре очень страшные клапана, боюсь, что придут ко мне в ночных кошмарах


Вениаминыч

Цитата: mukushla от 09 декабря 2014, 10:23:10оцените пожалуйста их состояние? Если такое возможно по фото 
Ну фото довольно четкие и заводские риски от шлифовки видны и на зубцах....я бы не спешил их менять :de:

mukushlaАвтор темы

Если я где то ошибаюсь, поправьте

Нужно отмыть голову, если шампунь head&shoulders не поможет, то чем еще можно?
Нужно проверить голову на деформацию (подскажите в астане, где можно это сделать?)
Да и боюсь что перегрел я ее
Замена проклади БЦ
Замена болтов БЦ
Замена цепи
Замена звезд распредвалов ???
Замена маслосъемных колпачков (есть небольшой аппетит)

Постараюсь сделать фото отчет по сборке, или не стойт???

Вениаминыч

Цитата: mukushla от 09 декабря 2014, 10:49:56Нужно отмыть голову,

Ну как бы надо наверное весь двигатель вымыть от остатков эмульсии, включая поддон . :de:
А для этого проще снять движок вообще.

Pavel0861

А еще проще промыть маслом - залить, дать поработать и слить. И ничего снимать и разбирать не надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 09 декабря 2014, 13:37:36А еще проще промыть маслом - залить, дать поработать и слить. И ничего снимать и разбирать не надо.
Проще, :yes3: но надо наверное пару тройку раз  это повторить, для нормального эффекта :de:
Ведь эмульсия за один раз может вся не выйти.


mukushlaАвтор темы

Так как же всетаки попроще помыть блок цилиндров?

Pavel0861

Два раза сменить масло проще, чем один раз снять и разобрать движок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mukushlaАвтор темы

В общем сделаю так. Снимать поддон вообще нет желания. Один раз уже снимал, хватает. Куплю литров 15 масла, буду промывать пока не будет нормальной

Skella

Не знаю, решили или нет. У меня была такая хрень. Тоже пробило прокладку ГБЦ, но из выхлопной ни чего не дымило. Все пошло в охлаждение. При оборотах более 2000 из под капота начинал пар валить. Сначала думал кипит. Оказалось, что дыра в прокладке маленькая, и в цилиндр вытекало мало. А при повышении оборотов все наоборот давило в охлаждайку. Тогда такая же хрень была. Тоже люто уходила ОЖ. Возможно здесь та же ситуация.

mukushlaАвтор темы

Имеется такой вопрос. Выставил распредвалы по меткам, зафиксировал. Коленвал поставил на 20 градусов. Теперь при вкручивании натяжителя цепи, коленвал проворачивается, и на момент затягивания натяжителя он стоит уже на 40 градусах. Подскажите подалуйста как выставить все это дело?

Вениаминыч

Цитата: mukushla от 28 декабря 2014, 17:52:21на момент затягивания натяжителя он стоит уже на 40 градусах.
Натяжитель надеюсь перезарядили  по инструкции?