Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

За 100кмч педалька газ на половину и резкий сброс тахометра, EPC ОМ611. [Решено]

Автор advokat, 05 августа 2010, 11:23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

Заезжаю в районе 12 ночи намост, думаю немного газу дать, чтобы шлаги с трубы убрать.  Первая передача, вторая, третья - скорость км 110-120, резко сброс тахометра до 0, машинка нра секунду тупит, загорается EPC(ошибка двигателя), вкл. сразу нетралку, ошибка исчезает, обороты холостые ок, все ок., дальше доехал до дому и теперь вопрос-у кого такое было и в чем может быть проблема?
p.s. сюда же  в баке саляры литров 15-20, когда литров 15 остается машинка становится и все, пока не зальешь саляры ( в трубке виден воздух)...откуда она его может подхватывать?

advokatАвтор темы

забыл про описалово, хотя в профиле есть.
98г с202    611.960  2.2cdi


DEN-MOSCOW

у мeня бeнзин, былa похожaя проблeмa, рaзрeшилaсь зaмeной штуцeрa нa топливной рaмпe. Нa счeт дизeля нe увeрeн!


igorw202 220d

Цитироватьadvokat написал(а):

резко сброс тахометра до 0, машинка нра секунду тупит, загорается EPC

Это все после прочистки бака произшло?


advokatАвтор темы

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Это все после прочистки бака произшло?

прочистку в той теме еще опишу, фото все никак не скатаю...чесно-не знаю, не могу сказать суверенностью, до чистки бака(хотя там он и был чистым, толком ничег ои не делал) была история хуже, литров 15-17 остается машина встановится и пока не нальешь больше этого литража, машина не заведется....даже не знаючто теперь и думать :( что-то напрягает это все дело


advokatАвтор темы

сегодня проехал км 20-30, после чего немного надавил газу и все, машина встала-перед фильтром тонкой очистки воздух(под капотом). залил саляры, поехал дальше, но это не дело, по датчикам еще литров 17-18


LMI

advokat
Была похожая проблема на 2.5 дизеле. Загоралась лампа и машина на педаль газа не реагировала, после одного-двух нажатий на газ на вяло набирала обороты, поле третьего-четвертого нажатия все нормализовывалось. В среднем положении педали все это происходило. При полном газе все ок и на холостых ок. По зиме вообще пропадала проблема. Диагностика говорит - датчик педали газа. Правда я его не менял и, наверное, уже не никогда не поменяю.


advokatАвтор темы

полазил по инету...как проверить тнвд насос? где было, мол отключить обратку...может кто ссылочку подкинет?


MersoMen

Я думаю если б проблема была в тнвд то машина бы глохла.

У меня похожая вещь происходит, при  резком нажатии на газ загорается епс и машина глохнет, если сразу крутить то ничего не будет, а если вытащить ключ и потом заводить сразу заводится. На старе сказали что глючит датчик давления в топливной рампе. При резком давлении сбрасывает топливо в обратку. Либо ТНВД,(это я так думаю) т.к. у меня оно стоит с другого мотора и начинается на цифры 612. Сьезди на диагностику, если с датчиками все впоряде смотри насос.


БиОаНдРоИд

попробуй почитать вот здесь https://w202club.su/viewtopic.php?id=5550" rel="nofollow" target="_blank">Подсос воздуха(Не пойму почему это происходит ТАК) .... и посмотри у себя

А теперь внимание: правильный ответ...

advokatАвтор темы

особенность более точно выражается так:
залито чуть больше опловины бака, ехал на мост,2 хорошие кочки, машина "подпрыгивает" след. бак тоже исаляркав нем, на секунду надпись  eps или  edc сброс до 0 по тахометру и снова на холостые, т.е. когда машина подпрыгнула, по ровной дороге когда полбака такого нет....хм, странно :dontknow:


advokatАвтор темы

мужики может кому поможет, но заметил одну интересную историю, когда все это вышеописаное происходило, стало с каждым разом хуже и хуже, т.е. уже небольшая кочка-загорается лампы накаливаниия, epc, глохнет.... Решил все таки посмотреть проводку и начал с акб, "+" подходит толстый провод и более тонкий, тонкий ели держался, контакта практически не было, закрутил все ок, роехал-все ок. ТЕСТ: кочки-ок, скорость-ок, ямы-ок, т.е. получается, что провод если отойдет от акб, то машина глохнет мертво?! но ведь генератор есть на это дело или там все завязано через акб?


БиОаНдРоИд

Цитироватьadvokat написал(а):

т.е. получается, что провод если отойдет от акб, то машина глохнет мертво?! но ведь генератор есть на это дело или там все завязано через акб?

Фигня какая-то. Генератор с акб паралелен, тоесть он её заряжает, но попутно даёт мощность на электрику....     тоесть при нормальном генераторе ЛЮБАЯ машина должна работать вообще без батареи. Это факт.

По поводу движка.  если ТНВД механический и создать обход электроклапана топлива - дизелю электричество не нужно вовсе. ему дай воздух + соляру  и всё.

А теперь внимание: правильный ответ...

advokatАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Генератор с акб паралелен

да да, это я знаю, поэтому и удивился, но ведь тогда, если генератор нерабочий(вечером дело было+свет), то он был давно сел, а так уже ...ну скажем дня 3 катаюсь, т.е. генератор рабочий...может ли быть такое, что когда "+" убирашь, цепь разрывается и генератор "не работает" или подобное, обзывайте как хотите....билн парадокс  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:


advokatАвтор темы

быть такого НЕ МОЖЕТ!?!?!?! причем тут акб, если генератор или  вообще не пойму