Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

За 100кмч педалька газ на половину и резкий сброс тахометра, EPC ОМ611. [Решено]

Автор advokat, 05 августа 2010, 11:23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorw202 220d

ЦитироватьAKII написал(а):

при нормальном генераторе ЛЮБАЯ машина должна работать вообще без батареи. Это факт.

350 км прошел таким образом, правда наоборот, на аккумуляторе, т.к. выпрямляющее на генераторе накрылось, это был Nissаn


advokatАвтор темы

завтра промерю напругу (может еще какие советы :) ?)


БиОаНдРоИд

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

350 км прошел таким образом, правда наоборот, на аккумуляторе, т.к. выпрямляющее на генераторе накрылось, это был Nissаn

Я слышал кое-что позабавнее, как некое существо "делело уборку" багажника и выкинуло батарею....   мол "зачем мне запасная?"  и уехало в таком виде на дачу....   а потом позвонило папе "машина не заводится, лампочки не горят!"   :D

advokat Всё просто, схема паралельная: если плюс отсоединён от батареи, генератор должен тащить всё на себе.   Если + отвалился от генератора то нету заряда - батарея медленно дохнет (кончается). 

Есть ещё 1 нюанс по зарядке, должен быть хороший минус с мотора на кузов (или сразу к - клемме, не лазал в мерсе по электрике) Просто если двигатель не соединён проводом с кузовом - заряд не пойдёт, т.к. он "изолирован" от кузова.


Хотя... далеко меня понесло. По твоей проблеме мне кажестя что тот тонкий + идёт как раз на блок релюшек, среди которых может быть реле зажигания....     или стоп.. так мотор у тебя глох?  или просто тахометр на ноль падал?   тогда точно релюшки отходили, а EPC могла гореть из-за сброса "системы"

А теперь внимание: правильный ответ...

advokatАвтор темы

походу решил проблему...описываю:
если "-" с акб снять при рабочем моторе, все ок, работает. Если снять "+"...стоп, помоему я понял вчем дело (??!!) маленький провод идет на реле, свечи накала и что-то еще, если он от "+" толстого провода отходит, то машина глохнет сразу, но ведь немцы не могли сделать так, чтобы  все пучки сводились в багажнике??!? т.е. если тонкий + от толстого отсоеденить, машина глохнет. 
Генератор точно рабочий, проверил


Вова9497

При резком наборе скорости стрелка тахометра доходила до 3000 и двигатель глох.Удалением ошибок на коробке проблема была решена.


advokatАвтор темы

у меня механика, езжу уже 4 дня-идеально, ниразу не глохла, проблема решена(не до конца, после опишу другую проблему) тонкий провод должен мертво быть скреплен к толстому