Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы после ремонта блока PMS

Автор November rain, 03 ноября 2014, 20:19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

November rainАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Автомобиль Мерседес с200, 1994 г.в. Проблема в следующем:первые морозы и мерседес перестал заводится нормально. Он троил, ХХ обороты скакали как сумасшедшие. Поехал в сервис (сомнительный), где мне и приговорили блок PMS. После переборки ЭБУ PMS автомобиль заводиться только с педалью газа. Если заводить без нее, либо с автозапуска, ХХ в районе 1200-1400. Электрик говорит, что дело в ДЗ (нужно ее менять). Соответственно у меня появились следующие вопросы:
1) Действительно ли ДЗ может именно так влиять на работу авто и ХХ?
2) Возможно ли разобрать блок без видимых распилов корпуса и т.д.? (т.к. по внешнему виду блок какой-либо разборке не подвергался, соответственно у меня и возник этот вопрос)
Блок Siemens 016 545 06 32

Вениаминыч

Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:19:381) Действительно ли ДЗ может именно так влиять на работу авто и ХХ?
Может! Но еще может и датчик температуры такое вытворять и рассыпавшаяся проводка двигателя и неправильная регулировка тросика газа ....и еще кучу причин можно найти. ;)
Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:19:38Возможно ли разобрать блок без видимых распилов корпуса и т.д.?
Скорее всего нет, если мастер не фокусник :D.....или не резал под микроскопом и лазером. Следы вскрытия по любому должны были остаться...да и не каждый возмется за это дело, так как это очень капризный прибор и не терпит дилетанства при разборке.

November rainАвтор темы

Отвечу по порядку, может что-то и проясниться:
1)Проводка под капотом вся новая. Наверное, эту причину можно исключить.
2) Мастер, по его словам, раньше работал у ОД и эти блоки уже перебирал, но, если честно, очень уж я сомневаюсь именно в том, что он этот блок вообще вскрывал) Поэтому и спросил про видимые следы разбора)
3) Как то раз, посетив этот сервис по время ремонта мерса, я увидел, что он копается в ДЗ, а именно в электро моторчике сбоку (или как он там называется...)
4) Компьютерная диагностика никаких проблем не выдает...

Как вообще можно проверить в чем причина: датчик это или же тросик или что-то еще?

Заранее благодарен...

Вениаминыч

Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:37:02Как вообще можно проверить в чем причина: датчик это или же тросик или что-то еще?
Прочитайте вот это и полистайте дальше...там и про тросик есть и про все остальное :yes3:
Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:37:02) Как то раз, посетив этот сервис по время ремонта мерса, я увидел, что он копается в ДЗ, а именно в электро моторчике сбоку (или как он там называется...)
Ну видимо придется вам скорее всего искать другой дроссель раз он копался там и не факт, что починил что-то а не испортил

Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:37:02Мастер, по его словам, раньше работал у ОД и эти блоки уже перебирал
Ну как бы это вообще не работа слесаря или даже электрика - это работа электронщика или хорошего радиолюбителя.

Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:37:02) Компьютерная диагностика никаких проблем не выдает...
На ПМС  вообще мало что выдает. Надо смотреть параметры при работе мотора и еще как бы разбираться в них  :de:

November rainАвтор темы

Большое спасибо за ответ. А может кто знает толкового мастера, способного разобраться в этих вопросах?

Pavel0861

Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:37:02Мастер, по его словам, раньше работал у ОД и эти блоки уже перебирал

Дилеры не ремонтируют электронные блоки. Только меняют.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: November rain от 03 ноября 2014, 20:37:021)Проводка под капотом вся новая.
новый оригиналъ или новая деланная? если делали, то кто? разъемы проводки вскрытые или от разъема до разъема провода меняные?

November rainАвтор темы

Проводка не оригинальная, сделана самостоятельно. Менялась от фишки до фишки. Все работы проводились у знакомого электрика при личном присутствии так что думаю, что там все ОК (хотя, я не специалист и утверждать на 100% не могу)

November rainАвтор темы

Подскажите пожалуйта толкового мастера или сервис?

Игорь

#9
Автор, тебе надо на грамотную диагностику
постучись в личку к Цепычу (    tsepi4)
Он с помощью активаций сможет погонять дроссель
Проверка наличия ошибок - это не диагностика

Almay

Цитата: November rain от 07 ноября 2014, 12:12:54Подскажите пожалуйта толкового мастера или сервис?
свяжись с vladv8 он меняет (с доплатой) или чинит блоки
Цитата: vladv8 от 09 октября 2012, 00:21:26Я профессионально (более 10 лет) занимаюсь ремонтом ЭБУ

или http://pms-remont.ru/

Gurza

Цитата: November rain от 07 ноября 2014, 12:08:51Менялась от фишки до фишки.

ключевая фигня, а фишки вскрывали?

Kira

Цитата: Almay от 07 ноября 2014, 15:00:09или http://pms-remont.ru/
Делали мне там лет 5 назад, до сих пор всё нормально.

Блоки эти неразборные, режут пластик корпуса, затем запаивают, можно сделать аккуратно, так, чтоб не было заметно, но обычно этим не заморачиваются. Датчик температуры ни при чём. Либо проводка (конденсат-замыкание), либо мозг, либо заслонка. Есть на форуме замечательный человек hfmscаn, попробуй с ним связаться.


November rainАвтор темы

Всем огромное спасибо за консультацию :ay:

tsepi4

Помимо ХХ, в работе двигателя, точнее системы зажигания есть проблемы?
То, что плавали обороты это скорее всего микрик ХХ на дроселе, то что сейчас холостые 1200-1400, то тут несколько вариантов:
1) Редко, но бывает - это подсос воздуха! Смотри все соединения на впускном коллекторе и вакуумные трубки.
2) Регулировка тросика газа около ДЗ(дроссельной заслонки), может его обломили около барашка и он держится только в таком положении.
3) После манипуляций с дросселем "про*Б*ли" (иначе это не назвать) положение шестеренки внутри его, теперь он приоткрыт.

Если были бы проблемы с проводкой, тогда проблема то появлялась, то нет.
Блок ПМС я исключаю, если машина в других режимах работает исправно.
Датчик температуры тоже там мало на что влияет.
Дроссель у меня есть исправный на 1.8, могу дать на проверку.
По поводу ремонта советую обратиться к Курантову.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp