Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы после ремонта блока PMS

Автор November rain, 03 ноября 2014, 20:19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

November rainАвтор темы

Спасибо за ответ! :ay:
Объясните пожалуйста:
1) Я думаю, что подсос воздуха или проводка или датчик или тросик влияли бы на работу двигателя постоянно. А у меня ситуация такая, что если заводить машину с подгазовкой, то она работает нормально всегда. Если заводить без педали газа, то высокие ХХ всегда. Может стоит исключить вышеперечисленные возможные проблемы?!
2) ДЗ с мотора 1,8 подойдет на 2,0 ?

November rainАвтор темы

Кроме ХХ проблем нет никаких...

hfmscаn

#17
Цитата: November rain от 16 ноября 2014, 00:12:30
Спасибо за ответ! :ay:
Объясните пожалуйста:
1) Я думаю, что подсос воздуха или проводка или датчик или тросик влияли бы на работу двигателя постоянно. А у меня ситуация такая, что если заводить машину с подгазовкой, то она работает нормально всегда. Если заводить без педали газа, то высокие ХХ всегда. Может стоит исключить вышеперечисленные возможные проблемы?!
2) ДЗ с мотора 1,8 подойдет на 2,0 ?

ну если так - найди у друзей с VAGами адаптер USB KKL (или купи, стоит копейку), запиши работу двигателя с глюком и без, я посмотрю, мож чем помогу...

November rainАвтор темы

Ок. Завтра это сделаю и выложу :good: