Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Генератор или Аккум?

Автор jababaika, 01 ноября 2014, 18:00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jababaikaАвтор темы

Здравствуйте!
Проблема такая - ездил, ездил, вдруг загорелся значок аккума, заглушил, посмотрел клеммы, потыкал в аккумулятор, попробовал завестись, и не получилось, да же не провернул стартер. Постоял немного, завелась. поработала еле еле и заглохла мин через 3-5.  До этого проблем с генератором и с аккумом не было вообще.
W202  C230 WIN - WDB2020241F547340

TITOFF

Заряжай АКБ, заводи и меряй напряжение.

dedon

Цитата: jababaika от 01 ноября 2014, 18:00:40вдруг загорелся значок аккума,
Это означает, что нет заряда на аккумулятор. Проверяйте генератор!
WDB2020201A192612


jababaikaАвтор темы

Разве генератор мог так внезапно взять и сдохнуть?
W202  C230 WIN - WDB2020241F547340

TITOFF

Цитата: jababaika от 01 ноября 2014, 18:14:52
Разве генератор мог так внезапно взять и сдохнуть?
:hihi: так он только так и дохнет.

dedon

Процентов 95% что весь ремонт будет заключаться в замене щеток.
WDB2020201A192612


jababaikaАвтор темы

Спасибо за советы) А то у меня друг машину взял в деревню съездить так и остался там, свежим воздухом подышать  :)
W202  C230 WIN - WDB2020241F547340

jababaikaАвтор темы

Не сориентируйте по цене? что то экзист не хочет мне помогать
W202  C230 WIN - WDB2020241F547340

dedon

#8
Реле-регулятор (со щетками) От 300 руб. за НЕ оригинал. Цены exist в новосибирске
Щеток отдельно нет.
WDB2020201A192612


dedon

WDB2020201A192612


jababaikaАвтор темы

W202  C230 WIN - WDB2020241F547340

Андрейка

Вчера тоже сдох генератор :(
НО значек акума не загорался...просто заглох и не завелся...
Во время движения из генератора шел шум (типа трения что то)
что там могло быть помимо щеток? (от них вроде такого шума не может быть)

Almay


Лукас

исходно адназначно генератор виной: не даёт заряд на АКБ, потому авто ехало только на усилиях последнего, после остановки и некоторого простоя АКБ чуть ожила и еще дала чуть время работы ДВС

во втором случае вспоминается ситуация со 124м: там заряд АКБ напрямую зависит от лампочки на приборке - перегорела лампочка не идёт "команда" на ГЕН: не заряжается АКБ

я всегда меряю напряжение в трех точках: АКБ, под капотом и на клеммах ГЕНератора, а уж потом делаем вывады

evgen 454

Попадал почти в такую же ситуацию.Благо аккумулятор новый был.Дотянул до дома,выключив все потребители,гнал как угорелый.Проехал почти 100 км плюс две таможни очередь(завел ,проехал 5 метров,заглушил,и так несколько раз).Подъезжал к дому вся приборная панель начала светится.Съездил к автоэлектрику,диагноз помер генератор(таблетка сдулась) Щетки в порядке.В нашей дыре регулятор на мерседес не найти,купил жигулевский, перепаял.До сих пор на ней и езжу.Правда по случаю купил оригинальный(реле регулятор) теперь спокоен.