Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Падают обороты, плохо тянет. M104 2.8

Автор Flaider, 27 октября 2014, 12:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FlaiderАвтор темы

Здравствуйте! Друзья, подскажите пожалуйста.  Автомобиль:

w202
m104 2.8 механика
95 г.в.

Проблема в следующем. Заводится машина хорошо. Но на холодную бывает глохнет. Без рывков. Без падения оборотов. Просто работает и глохнет, как будет-то сам глушу. Прогревается - все нормально. Далее идет следующее. Машина на холостых держит порядка 600-700 оборотв, ровно. Не плавает. Когда нажимаю газ - обороты проваливаются до 100-200, потом начинает набирать. При езде машина тянет плохо. Потом постепенно выравнивается. Не зависимо от прогрева или проеханного расстояния, машина начинает работать нормально. Обороты не проседают, тяга отличная. Потом постепенно проблема возвращается. Никак не могу понять, в чем причина. Компьютерная диагностика проблемы не выявила. Свечи поменял. Проверил провода - высох один колпачек. Также поменял.

Спасибо заранее..

Вениаминыч


FlaiderАвтор темы

Спасибо за идею! А как его можно проверить в домашних условиях? Забыл добавить. Когда машина набирает обороты выше 2500 - едет хорошо. Субъективно, тянет все равно не очень хорошо, но значительно лучше.

Вениаминыч

Цитата: Flaider от 27 октября 2014, 12:46:40А как его можно проверить в домашних условиях?
А читайте соседнюю тему или поиском воспользуйтесь...таких тем уйма

FlaiderАвтор темы

Спасибо большое. Попробую сегодня отключить и отпишусь о результате.

FlaiderАвтор темы

Отключил расходомер. Машина стала "троить" и глохнуть. Попробую отвезти на диагностику в сервис..

S600

Цитата: Flaider от 27 октября 2014, 13:28:35
Попробую отвезти на диагностику в сервис..

Отличное решение...

FlaiderАвтор темы

Диагностика показала ошибку датчика распредвала. Вероятней всего - потянулась цепь. Буду менять на днях :)

koster_05

Датчик распредвала практически неубиваемый, зато на 95 году экранированные цепи в моторном жгуте осыпаются и экран на центральную жилу коротит. При вскрытии колпачковой фишки это видно:


Тоже самое касается датчика коленвала и датчиков детонации (2шт).
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Dimas Bogdanov

Проблема решилась заменой ДПРВ?