Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Каковы симптомы помирающего ДМРВ?

Автор Gins, 19 сентября 2014, 12:21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinsАвтор темы

Недавно завел машину с утра она задымила черным, и дымила пока не прогрелась. После этого стали переодически плавать обороты, иногда обороты падают до 400-500 когда стоишь ждешь светофор, едет вроде нормально. Диагностику не делал, стара нет по близости.

kabanchik1996

Цитата: Gins(Гынсарь) от 19 сентября 2014, 12:21:13
Недавно завел машину с утра она задымила черным, и дымила пока не прогрелась. После этого стали переодически плавать обороты, иногда обороты падают до 400-500 когда стоишь ждешь светофор, едет вроде нормально. Диагностику не делал, стара нет по близости.
Серег было тоже самое, приговорили ДМРВ, сейчас заказал жду.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

san81

([_:_\==|==/_:_])

hfmscаn

Цитата: Gins(Гынсарь) от 19 сентября 2014, 12:21:13
Недавно завел машину с утра она задымила черным, и дымила пока не прогрелась. После этого стали переодически плавать обороты, иногда обороты падают до 400-500 когда стоишь ждешь светофор, едет вроде нормально.
Диагностику не делал, стара нет по близости.

дык сделать надо, стар и не нужен для этих авто.
если ты снимая разъем с расходомера убираешь проблему с богатой смесью то возможно и он, но они редко так умирают, чаще тупо даст такой вольтаж что система и так без него работать будет и ошибку выставит по высокому сигналу....

Askhat

#4
У меня были провалы в тяге, в основном при трогании с места. Заменил сегодня, вроде "лошади" вернулись. На диагностике ошибок не было, выявили по показаниям. выдаваемым ДМРВ (он показывал 16 кг (вроде так)). Буду тестить, но такой же результат был у меня при сбросе адаптации на несколько дней, потом обратно тяга пропадала. И еще АКПП тупит: иногда передачи не переключаются при резком разгоне, иногда пинает при переключениях. Со снятым разъемом хорошо ехала, но при остановке на D машина дергалась.

hfmscаn

16 кг на ХХ это совсем не причина к приговору расходомера... диагност должен анализировать совокупность параметров чтобы понять что и как...

Darkberg

У меня дважды за месяц (!!!!!) симптомы были следующие: При резком газе падали обороты, при плавном лишь иногда. Периодически глох "на светофоре". В итоге после замены во второй раз причина "засора" была обнаружена. Виноват был кривой корпус воздушного фильтра. В щели попадала грязь/пыль и дмрв помирал. Кстати если мотор до 2.2 ME смело можно ставить оканчивающийся на 037 жигулевский дмрв.
WDB2020181A680007

GinsАвтор темы

В общем заменил ВВ-провода, катушки, ДМРВ. Все снято с рабочего двигателя. ДМРВ оригинал но по ходу мертвый машина едет тупее, хотя на холостых мне показалось ровнее работает. поставлю обратно свой топран. При холодном запуске вроде проблем нет сейчас.

pvv001


GinsАвтор темы

Цитата: pvv001 от 22 сентября 2014, 10:16:05
Ты стосорокета разобрал?
Неа, у брата в гараже 111-й мотор в сборе валяется, оттуда все запчасти и достались.

Arturna

ребят столкнулся вот с такой проблемой.поехал в мастерскую там меня обясняют что мне нужен менять ДМРВ.говорюно не показывает ошибку говорит волтаж какой то должен быть на 1.3-1.4 а у меня 1.04 говорит это не нормальное работа.и еше вот такой вопрос есть у меня у  2,3 kompressor и на обычный мотор 2,3 есть ли разница дмрв??? :de:
Отдам собаку в хорошие руки! Ну.., а если руки хорошие-то и меня, блин, забирайте!

Almay


GinsАвтор темы


Pavel0861

Цитата: Arturna от 25 октября 2014, 21:55:37а у меня 1.04 говорит это не нормальное работа

Насколько я помню, напряжение на ДМРВ при включенном зажигании должно быть в пределах 0,98 - 1,03 в.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Arturna

Цитата: Pavel0861 от 25 октября 2014, 23:22:00
Цитата: Arturna от 25 октября 2014, 21:55:37а у меня 1.04 говорит это не нормальное работа

Насколько я помню, напряжение на ДМРВ при включенном зажигании должно быть в пределах 0,98 - 1,03 в.
а он мне говорит что должен быть на 1,3-1,4
Отдам собаку в хорошие руки! Ну.., а если руки хорошие-то и меня, блин, забирайте!