Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Повышенные обороты без нагрузки c200 96 год (проблема решена).

Автор botan88, 20 октября 2014, 11:03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

botan88Автор темы

Добрый день.
Недавно купил себе аппарат c200 96 год, соответственно, система PMS.
Проблема вот в чем: гуляли обороты сильно, даже, при включении R, могла заглохнуть. Полез туда, снял ДЗ, почистил, прозвонил провода на ней, померил сопротивление движка, все вроде ок, шевелится руками все нормально. Поставил обратно, проверил на подсос воздуха затыканием дросселя-глохнет, значит тоже вроде все ок. Почистил кое-как механизм, к которому тросик газа приходит, тоже вроде шевелится сносно.
После этих манипуляций теперь следующая картина: завожу-если кондей включен, то обороты в районе 900 стабильно, кондей отключаю, обороты 1300 стабильно, прогревочных нет, перевожу на R или D, обороты падают до 600-650, стабильно, перевожу обратно на P или N, обороты поднимаются до 1400-1500 с включенным кондеем и где-то до 2000 с выключенным, нажать резко на газ не помогает-обороты поднимаются и опускаются нормально, но не ниже 1400-1500 с кондеем и 2000 без него. диагностику смог провести только диодом-ошибок нет, моргает 1 раз.
Если пытаться регулировать черным пластиковым болтом, то можно добиться уменьшения ХХ без нагрузки, но при этом при переключении на D или P обороты слишком низкие становятся и машина норовит заглохнуть.
Нахожусь я на Кипре, поэтому с сервисом проблемы, приходится делать самостоятельно.

Кто-нибудь может что посоветовать, куда еще смотреть?

Вениаминыч

Там есть концевик принудительного холостого хода(черная маленкая коробочка с отходящим от нее проводком), на который должна давить пластина при отпускании педали газа. Видимо вы дорегулировались, что там вся настройка сбилась

Игорь

96г - не факт что ПМС
расходомер стоит?

по теме - при включеннии зажигания заслонка двигается?
пи работе на хх - шевелится?

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 20 октября 2014, 11:10:02
96г - не факт что ПМС
расходомер стоит?

по теме - при включеннии зажигания заслонка двигается?
пи работе на хх - шевелится?
Игорь ну ты и вопросы задаешь? Ты на ник товарища посмотри.. botan88, (извини без обид, шутка) :D

Kira

Цитата: botan88 от 20 октября 2014, 11:03:56Почистил кое-как механизм, к которому тросик газа приходит, тоже вроде шевелится сносно.

Что значит кое-как? Там есть подпружиненая плоская железяка по форме похожая на треугольник, она должна ходить свободно. При полностью отпущеном газе заслонка закрывается неплотно, а эта пружинка на железяке закрывает её до конца. Подозреваю, что она заедает. А может, конденсат в трубке на ДАД замёрз? У вас щас морозы сильные? :)

botan88Автор темы

расходомера нет.
насчет движения при включении зажигания и хх надо будет посмотреть.
Концевик нажат на ХХ, проверял, так же проверял, что контакты от него живы.

Кстати, подушки передние обе мертвые на двигателе, жду, пока пришлют новые, на Кипре их не оказалось, с этим может быть связано (двигатель довольно сильно перемещается при переключениях P-R-N-D)?

botan88Автор темы

Цитата: Kira от 20 октября 2014, 11:16:15
Цитата: botan88 от 20 октября 2014, 11:03:56Почистил кое-как механизм, к которому тросик газа приходит, тоже вроде шевелится сносно.

Что значит кое-как? Там есть подпружиненая плоская железяка по форме похожая на треугольник, она должна ходить свободно. При полностью отпущеном газе заслонка закрывается неплотно, а эта пружинка на железяке закрывает её до конца. Подозреваю, что она заедает. А может, конденсат в трубке на ДАД замёрз? У вас щас морозы сильные? :)
Морозы сильные, плюс 26 где-то...:)
кое-как-значит карбклинером пшыкал, чистил ветошью, но конечно до блеска не оттер, но двигается все свободно, хотя мне не с чем сравнивать, может и излишнее усилие нужно для движения.

Вениаминыч

Тогда ищите проблемы в проводке к датчику температуры. Видимо мозги видят холодный двигатель. Либо трубка вакуума слетела от коллектора к мозгам

Дмитрий585

Цитата: Kira от 20 октября 2014, 11:16:15У вас щас морозы сильные? :)
Морозы на Кипре!? Это что то новое  :dr:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

botan88Автор темы

#9
ок, буду проверять датчик температуры.

Но смущает то, что при заводке обороты ниже, чем после того, как переключишься на передачу и обратно.

hfmscаn

может моск не видит сигнал ХХ,
может дроссель не отрабатывает (ошибка 021, авария),
может подсос есть сильный, при этом на ПМС подсос не влияет на состав смеси, а влияет только на обороты....
диагностику делай

botan88Автор темы

диагностику делал диодом, ошибок нет. Подсос тоже проверял затыканием дросселя, глохнет сразу.

KLIMENTIY

Миша!
Цитата: botan88 от 20 октября 2014, 11:03:56диагностику смог провести только диодом-ошибок нет,
Пока придется поверить.


botan88Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 октября 2014, 11:27:52
Миша!
Цитата: botan88 от 20 октября 2014, 11:03:56диагностику смог провести только диодом-ошибок нет,
Пока придется поверить.
меня самого удивило, машина черт знает какого года, из-под киприота (а они не особо следят за машинами), в пересчете на рубли обошлась в 50 тысяч, а ошибок нет, странно.

Kira

Эти детали должны легко двигаться независимо друг от друга в пределах дырки. Если двигаются вместе - вот она проблема.