Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

экономия топлива ктото пробывал так??

Автор Sunduk112, 09 января 2011, 14:04:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunduk112Автор темы

http://www.youtube.com/watch?v=FYuwY_PSmgg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FYuwY_PSmgg
пару лет обратно хотел себе сделать на старой машине но продал ее и не попробовал так и .
Так как цены на топливо с каждым днем возрастают то есть смысл искать замену иле средства экономия на топлива!
Прошу открыть в этой теме реальные дискуссии о пользе и губительных для ресурса двигателя применений разных элементов экономии.


TCooper

Очередной развод для лохов. Из той же серии, что всякие ионные преобразователи, супротеки и прочий шрот.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Sunduk112Автор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Очередной развод для лохов. Из той же серии, что всякие ионные преобразователи, супротеки и прочий шрот.

Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор в определённых пропорциях.
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался даже на истребителях для включения форсированного режима двигателя. В отличие от впрыска азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.


igorw202 220d

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор

а кто пробовал, пусть скажет


Yur

Интересная штука, но экономия вряд-ли превысит 10%.
Судя по http://resector.com/article/vodorodnye-topliva/" rel="nofollow" target="_blank">http://resector.com/article/vodorodnye-topliva/ тема не нова, и даже Мерседес выпускал бензиново-водородную версию двигателя расходовавшего ~3л бензина(+4л H2) в крейсерском режиме.


Yur

igorw202 220d
Не раз встречал в инете агрегаты для впрыска водно-спиртовой смеси, но каких-то замеров до и после видеть не приходилось. Так что делать делают, а толку - фиг его знает.
А насчёт водородного впрыска роликов в нете полно, ключевое слово: HHO. Много информации для анализа и размышлений, но это всё надо делать, что куда сложнее чем просто написать "да, круто" или "фуфло, развод".


Gurza

трактористы экономить начали, мне уже смешно. дизель сам по себе уже экономия, как вариант продать трактор купить бензинку и поставить газ будет экономия по деньгам.
самый экономичный вариант - велосипед.

Отредактировано gurza (2011-01-09 18:36:19)


Yur

И чего-ж такого зазорного в экономии? Я сейчас листаю youtube на предмет этих газогенераторов - очень распространённая штука.
А на велике с удовольствием катаюсь если время не поджимает и не надо тянуть с собой существенный груз.


Medvedev

Газогенератор это сложно и только кустарно, тех кто хотел и начинал собирать знаю, тех кто собрал и завел на этом машину нет.

Про впрыск воды во впускной коллектор могу сказать что это используется тюнинговщиками для увеличения мощности, искать инфу лучше на их профильных сайтах и форумах.

Отредактировано Medvedev (2011-01-09 20:33:25)


Дмитрий 9817

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.

и + гидроудар, со всеми вытекающими последствиями.
Я работаю на мотороремонтном заводе, и до сих пор, когда смотрю на ушатанный мотор, недоумеваю откуда у нас столько раздолбаев, и кто им вообще технику доверяет.
PS. привезли как то ЯМЗ-238, (кто не знает V-образный 8 цилиндровый ярославский дизель, на мой взгляд очень удачный двигатель.) отвлекся... итак внешний осмотр: блок попалам (как будто кто молотом поработал но без видимых следов удара, мотору 5 месяцев отроду с завода изготовителя. после разборки коленвал КРЫВОЙ, шатуны как будто из фильма "Матрица" сюжет где мальчик гнет ложки, только вместо ложет ему дали шатуны. Заключение: попадание воды в камеру сгорания.
Вода-не сжимается!

Моё мнение: Двигатель должен работать и выдавать те параметры которые ему заложены при производстве. Эта работа и является самой экономичной.
А все остальное из рубрики: "когда собаке нечего делать она яйца лижет".

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-09 22:40:11)


Дмитрий 9817

Хотите больше мощности и экономии покупайте CDI


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт.

Могу тебя обрадовать, 92 бензин (на некоторых станциях) и соляру (почти всю) уже мешают с водой нефтянники.  Никогда не сливал содержимое топливного фильтра в стакан после замены?  :question: 

Вообще класный способ к экономии это купить неприхотливый инжекторный 124 и ездить на чистом самогоне, вопрос в желании этим заниматься + некоторые тонкости самого процесса.

Отредактировано AKII (2011-01-10 00:39:26)

А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор в определённых пропорциях.
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался даже на истребителях для включения форсированного режима двигателя. В отличие от впрыска азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.

Вот благодаря таким рассуждениям, подобные вещи и продаются, причем очень неплохо.
Дмитрий 9817
+100.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Yur

Medvedev
Верно, эти водородные штуки пока развиваются на уровне самоделок. Хотя некоторые умудряются и на этом заработать, оборудуя грузовики.

Дмитрий 9817
Неужели кто-то решил таким образом форсировать ЯМЗ-238 :D
Ясен пень, что если из кружки линуть воды - будет хана. Водичку распылить надобно.
Кстати, CDI-шники в числе экспериментаторов с HHO.


Дмитрий 9817

Yur
Кстати, CDI-шники в числе экспериментаторов с HHO.

Приведи хоть один пример, хотябы лабораторный.