Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

экономия топлива ктото пробывал так??

Автор Sunduk112, 09 января 2011, 14:04:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий 9817

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Неужели кто-то решил таким образом форсировать ЯМЗ-238

ясен пень что нет.
Это то результат присутствия жидкости которой там быть вообще недолжно.


Дмитрий 9817

Есть что то у ситроена на мочевине, только экономии я не вижу. Скорее снижение токсичности выбросов.


Medvedev

ЦитироватьYur написал(а):

Хотя некоторые умудряются и на этом заработать, оборудуя грузовики.

Ссылку ф студию.


Gurza

полуторка в городе Мышкин с газогенераторным мотором на ходу. работает на дровах
впрыс воды в коллектор действительно используется в тюнинге для увеличения мощности (см книгу "Максимум буст" или профильные сайты/форумы)

ЦитироватьYur написал(а):

И чего-ж такого зазорного в экономии?

ничего, можно экономить электричество, горячую воду и т.д. тк можно поставить ветряк, солнечные батареи. это только похвально. улучшение уже готового мотора заранее обречено на провал в плане экономии топлива - стоит только посмотреть эволюцию моторов - пошел уже прямой впрыск, система старт-стоп и т.д.


Yur

Ну вы и лентяи... или на гугле забанили?

Medvedev
Про грузовики тут статейка: http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/11/sn81113.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/11/sn81113.html
Ну и сами девайсы тут http://www.fuelfromh2o.com/hhogenerators.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.fuelfromh2o.com/hhogenerators.php например

Дмитрий 9817
Какой еще лабораторный, это-ж энтузиасты всё...
Вот мерс CDI-шный: http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg да и в заглавной мессаге тоже нечто common-rail'овское.
Справедливости ради стоит отметить, что есть как те, у кого наблюдается снижение потребления, так и другие, у которых никакого эффекта.
Мочевина для катализатора, это не то.

gurza
Это не тот газогенератор, я про водородный.
Я к этой идее в целом отношусь со скептицизмом, но что-то дофига людей в это вовлечено, надо еще профильные форумы пошерстить.


Дмитрий 9817

ЦитироватьYur написал(а):

Вот мерс CDI-шный: http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg да и в заглавной мессаге тоже нечто common-rail'овское.

это бензин


TCooper

ЦитироватьYur написал(а):

Ясен пень, что если из кружки линуть воды - будет хана. Водичку распылить надобно.

При распылении вода сможет сжиматься ?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

ЦитироватьTCooper написал(а):

При распылении вода сможет сжиматься ?

Вода нужна для снижения детонации. Это действительно работает. Покури профильные форумы по дрэг-рейсингу, в том числе американские.


KonT

Вставлю свои 5 коп. - вода заметно снижает температуру в цилиндре, посему двигатель можно долго эксплуатировать в экстремальных условиях, может менять направленность взрыва смеси тем самым снижая детонацию и что немаловажно это - получающая тепло вода (попадая в рабочий цилиндр), превращается во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. При этом давление образовавшегося пара может помогать рабочему газу приводить в движение поршни и давать существенное приращение мощности. Но на это должен быть рассчитан двигатель, а если человек почти всю жизнь был вегетарианцем и его накормить отборной свининой, я думаю здорово ему от этого не станет.


bujhmberlin

ЦитироватьYur написал(а):

Не раз встречал в инете агрегаты для впрыска водно-спиртовой смеси, но каких-то замеров до и после видеть не приходилось. Так что делать делают, а толку - фиг его знает.

ну я использую,правда спирто-бензиновую смесь (Е85).. Мотор действительно работать стал мягче и порезвее. Но говорят,что мол мотор гробиш,топливную систему,там..
Мол этанол с аллюминием и резиновыми деталями не дружат. Окисляет и сушит.
Но я уже его 3 года лью и буду лить! Потому что он дешевый. Разница экономии небольшая 15 евров всего на бак...Но за год это аж 330-400!
На водородной малютке я катался-гемару много..например,надо минуту ждать,пока накопитель наполнится,курить нельзя-газ без запаха..60 км/ч максималка..
Я за гибрид!


Yur

Дмитрий 9817
Точно, бенз, но там он тоже пишет об экономии.
А вот ролик подключения установки на CDI-шный бусик, я так понял это сами установщики-поляки снимали: http://www.youtube.com/watch?v=hXCUD5fNAOw" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hXCUD5fNAOw

bujhmberlin
Мы тут уже намешали в одну кучу всё что можно:
1. Водородно-кислородный электролизёр используется совместно с основным топливом, это и есть смысл первого поста в теме.
2. Впрыск воды (тюнеры).
3. E85 - этанол.
4. Чисто водородный агрегат с накопителем.


TCooper

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Вода нужна для снижения детонации.

А я думал, для этого нужно топливо с более высоким ОЧ.
Пока вся эта вода - только на уровне разговоров и ничего не говорящих видосов с ютуба. Иначе бы ведущие мировые концерны это уже давно внедрили.
Да, вода снизит детонацию, допустим. Но самое главное - вода очень сильно обеднит смесь. А вот чтоб превратить воду в пар, нужно совершить работу. За счет чего? За счет уменьшения энергии вспышки смеси. В итоге получаем 2й закон Ньютона, то есть в итоге НОЛЬ. Энергию рабочего хода нужно поднимать более отработанными способами - N2O, например.
В-общем это мое мнение и я настроен скептически.

Отредактировано TCooper (2011-01-11 23:58:37)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

igorw202 220d


Yur

Ну вот и вы добрались до наших цен.
Оскал капитализма во всей красе. Отнимем у своих, чтобы срубить побольше баксов и вернуть эти баксы чужим. 3-я мировая давно уже идёт ;)


Sunduk112Автор темы

Вот и я потому поднял эту тему тут.
Пока нефига непредумали для экономие кроме ездить накатом и негонять больше 90км/h