Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор дисков R17

Автор Vadim1984, 06 октября 2014, 11:12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Добрый день. Задавал вопросы частями в разных темах, в итоге сделал кое какие выводы и решил создать свою тему.

Итак, цель: выбрать диски на следующий сезон. Времени еще тьма, осень только начинается.

Пожелания: максимальная прочность дисков. Мои диски все кривые. Более-менее нормально ездить на них можно только на зимней резине. Не хочу купить диски, в очередной раз попасть в яму и потом думать, что делать.

Бюджет: 20000р. без резины.

Наибольшая прочность у кованых дисков, но с нашими параметрами за вменяемые деньги таких дисков я не видел. Отсюда следуют 2 варианта:

1. Забыть про ковку. Взять AMG моноблоки или AMG от SLK. С родными параметрами, разноширокие, которые встанут без проблем и проставок. Минус этого варианта - вес дисков AMG и та самая прочность, которой может не хватить.
2. Искать ковку с более менее подходящими параметрами и ставить через проставки. Как будет вести себя машина с неродными параметрами колес - вопрос открытый.

В случае с пунктом 2, как отличить ковку от литого? Я знаю, что кованые диски легче, и маркировка на кованых дисках вдавленая (выштампованная), а на литых - выпуклая (вылитая). Есть у кого-нибудь опыт по установке кованых дисков? Я знаю, что Руслан (KLIMENTIY) ставил себе кованые диски из Японии. Но бюджет операции у него был намного больше, чем у меня.

Думаю, данная тема поможет не только мне. Можете выкладывать сюда интересные модели дисков, будем обсуждать вместе. 

Driver-A

Цитата: Vadim1984 от 06 октября 2014, 11:12:21Забыть про ковку. Взять AMG моноблоки или AMG от SLK. С родными параметрами, разноширокие, которые встанут без проблем и проставок. Минус этого варианта - вес дисков AMG и та самая прочность, которой может не хватить.
Ковка это лучшая вестч, конечно если кто то расскажет как отличить её от литья на картинке будет здорово!
Не знаю сколько весят моноблоки от AMG, но скажем те что у меня стоят от W203 завесили на границе в 47кг и почему то задние которые пошире оказались легче передних, передние были по 12кг задние по 11,5кг.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Vadim1984Автор темы

Цитата: Driver-A от 06 октября 2014, 12:05:46сколько весят моноблоки от AMG

Где то читал, что 12кг.
Тут надо еще не забывать вот что: допустим, кованый диск будет весить 9 кг, но для его установки нужны проставки, они тоже что то весят. Получим уже 10кг. Это в идеале. Может быть больше.


Vadim1984Автор темы

Цитата: Driver-A от 06 октября 2014, 12:05:46как отличить её от литья на картинке

Цитата: Vadim1984 от 06 октября 2014, 11:12:21маркировка на кованых дисках вдавленая (выштампованная), а на литых - выпуклая (вылитая)

Я знаю только этот способ.


MSfixer

я для себя остановился на трехсоставных дисках. до этого ездил на двухсоставных, тоже оказались достаточно прочные на мой взгляд.  я свои двухсоставные продаю и канечно под бюджет подходят, но надо хотеть такие диски а это дело вкуса

Vadim1984Автор темы

Цитата: MSfixer от 06 октября 2014, 12:18:42я для себя остановился на трехсоставных дисках. до этого ездил на двухсоставных, тоже оказались достаточно прочные на мой взгляд

Т.е. составные диски прочнее, чем не составные?

Цитата: MSfixer от 06 октября 2014, 12:18:42я свои двухсоставные продаю и канечно под бюджет подходят

Я видел твое объявление. Диски неплохие. Но я покупать буду зимой наверное. Если не продашь к тому времени, буду думать ;)


Andrюxa

#6
Vadim1984 под твои пожелания (прочность и вес) только ковка
из каталога BBS можешь поискать чего
как правило маркировка 'forged'


говорят моноблоки MAE (для своих параметров R17/8.5J) легкие



Vadim1984Автор темы

Andrюxa, и BBS и MAE стоят далеко не 20р. Немецкая ковка так лучше японской?

MSfixer

мае односоставные примерно в 20 и выйдут. ну плюс минус. много продавалось в этом сезоне. ну опять таки я продавал. это трехсоставные дорогие. ббс я не люблю, по ним ниче не скажу

Andrюxa

Цитата: Vadim1984 от 06 октября 2014, 12:29:32составные диски прочнее, чем не составные?
за прочность не скажу, но то что легче - да (так как в основном центра у них кованные)


Gins

ББС те что на картинке, на сколько я помню весят около 7кг 17шки. АМГ нафиг, тяжелые они я избавился очень рад, когда продавал в транспортной завесили было 49 кг. Щас месяца 3 уже как катаю OZ racing record. Весят около 9 кг ямы ловил конкретные, ниче выдержали и даже не бьют. Произведены в Италии.

Vadim1984Автор темы

Что то все высказывааются против моноблоков. Неужели 3 кг к каждому колесу настолько важно? Это так влияет на поведение машины?

Andrюxa

Vadim1984 почитай про неподрессоренную массу
кстати, вес резины даже больше влияет на динамику, чем вес диска
с одной покрышки можно снять до 3кг

Gins

Вес влияет и еще как. На комфорт и динамику в первую очередь.

Driver-A

Цитата: Vadim1984 от 06 октября 2014, 12:14:52
Цитата: Driver-A от 06 октября 2014, 12:05:46как отличить её от литья на картинке

Цитата: Vadim1984 от 06 октября 2014, 11:12:21маркировка на кованых дисках вдавленая (выштампованная), а на литых - выпуклая (вылитая)

Я знаю только этот способ.

Вот этот вариант http://allegro.pl/oryginal-mercedes-e-klasa-16-cali-a2124010102-raty-i4615599134.html относится к ковке, я правильно понимаю?
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308