Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с ABS

Автор олег78, 10 сентября 2014, 17:52:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kira

Один из вариантов. S9/1 - лягушка.

B.Angel

блин, Кирилл (поправь если ошибся :) ) эту схему я видел но к сожалению я в схемах как в балете, в балете даже лучше. вопрос по сути до боли простой, куда первым делом должен приходить плюс? и дальше по цепи куда он должен идти. я снял фишку с блока распределителя (передний левый угол подкопотного пространства) при влюченом зажигании вобщем пофигу при каком зажигании ни одного плюса на разъеме нет. должен быть там плюс? далее реле АБСа щелкает, думаю что рабочее, и самое мерзкое то что иногда система включается, АБС работает, круиз работает, все вроде как хорошо... потом чик - загорается лампочка и все выключается. про реле напряжения хотелось бы узнать по подробнее, сначала где её найти... :)
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kira

Плюс на блок как раз приходит через реле перегрузки при включённом зажигании (может, там вдобавок висит постоянный, не помню, позже гляну конкретно). Это такая маленькая, часто в алюм. корпусе, коробочка с воткнутым сверху предохранителем. Находится в правом заднем углу подкапотного, рядом с яйцами. На нём трескается пайка на плате и контакт периодически пропадает. По симптомам оно. Поэтому и диагностика не видит блок.

B.Angel

#33
вот, есть поле для деятельности.
Цитата: Kira от 20 декабря 2014, 23:15:08Плюс на блок как раз приходит через реле перегрузки при включённом зажигании
вопрос только какой блок ты имеешь в виду, распределительный блок что под капотом или блок управления АБС что под ногами пассажира справа от водителя ?

зы. у нас на форуме наверняка где то есть обсуждение таких программ как Mercedes-Benz EPC или что то еще, подскажите где посмотреть пожалуйста :)
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kira

Блок управления. 46 контакт - плюс при вкл. зажигании, 48 постоянно. На мотор гидроблока плюс приходит через реле с блока управления, на клапана напрямую, постоянного там нет.

B.Angel

#35
Цитата: Kira от 20 декабря 2014, 23:43:12На мотор гидроблока плюс приходит через реле с блока управления
через то реле которое в общей коробке под капотом слева, где и предохранители ?

и еще, если смотреть на гидро блок так что большой разъем слева то справа есть еще какой то проводок, что это?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kira

Да. Отдельное четырёхконтактное.

B.Angel

#37
Цитата: Kira от 20 декабря 2014, 23:50:32
Да. Отдельное четырёхконтактное.

то есть при включении зажигания оно (реле) должно щелкнуть?

зы. у нас на форуме наверняка где то есть обсуждение таких программ как Mercedes-Benz EPC или что то еще, подскажите где посмотреть пожалуйста :)
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kira

Нет. Оно щёлкает по сигналу с блока управления на включение мотора гидроблока.

Тыц.

B.Angel

Цитата: Kira от 21 декабря 2014, 00:01:41
Нет. Оно щёлкает по сигналу с блока управления на включение мотора гидроблока.

Тыц.

это хорошо, за ссылочку спасибо :)
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Pavluha17081981

Пожалуйста подскажите как по научному называется разъем который подключен к гидроблоку ABS. У меня из за него иногда лампа ABS горит, как пошевелишь его - все в порядке. Бывший хозяин этот разъем поломал и наколхозил. Вот хочу пойти на б/у-шку поискать.

Almay

Цитата: Pavluha17081981 от 13 января 2015, 19:42:31как по научному называется разъем который подключен к гидроблоку ABS
да нету там никакого специфического названия....
если что,... вот номерки


Pavluha17081981

Спасибо огромнейшее!!!

stivans

sos. мерин w202. 98г.в. рестал. при включении зажигания загорается BAS и ABS. заводишь BAS гаснет ABS продолжает гореть :o

Kira