Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с ABS

Автор олег78, 10 сентября 2014, 17:52:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ВладиМерс

).[/quote] крышку разъема тяни вверх (она на направляющих ....и выполняет роль фиксатора
[/quote]

            Жму лапу...! Ни когда бы сам не догадался... :acp:
МЕРС и в Африке MERS

rennfahrer

#16
такая же фигня с abs на 208..стар ругаеться на а7\3м1 ошибка с1401

горят bas\ esp\ abs не стараються и сново.
CLK 208 3.2 sport

B.Angel

#17
Всем привет! (Старикам особенно) У меня проблема следующая - сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза, завожу. Лампа ABS гаснет. Отпускаю педаль тормоза лампа загорается, ABS и круиз не работают. Но тут вот еще какая хитрость иногда, лампа гаснет и начинает работать и ABS и круиз контроль, потом оп₩раз и о5 ничего не работает и лампа горит. Хотелось бы спросить еще, может кто владеет информацией куда НА РАЗЪЁМЕ который непосредственно на гидроблоке что приходит, куда плюс или вообще как это все звонить. Игорь, который из Питера, ты вообще все знаешь, подскажи может чего, откуда начинать? Потому что 95% что это именно не контакт где то... (плюса на самом разъёме который на гидроблок нигде нет, с зажиганием и без. С включеным зажиганием плюс на реле ABS приходит... и что за фишка с одним проводом (толстый красный) подключается к гидроблоку с другой стороны от большого разъема...

Да, забыл сказать, диагностика не видет вообще блока ABS. Пишет ошибка подключения к блоку, вто время как остальное все видно.
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

rennfahrer

Цитата: rennfahrer от 15 ноября 2014, 11:52:02
такая же фигня с abs на 208..стар ругаеться на а7\3м1 ошибка с1401

горят bas\ esp\ abs не стараються и сново.

я проблему решил.у меня реле..
огромное спасибо за кучу советов и отзывов :)
CLK 208 3.2 sport

skyloord

Цитата: B.Angel от 17 декабря 2014, 19:39:03
Всем привет! (Старикам особенно) У меня проблема следующая - сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза, завожу. Лампа ABS гаснет. Отпускаю педаль тормоза лампа загорается, ABS и круиз не работают. Но тут вот еще какая хитрость иногда, лампа гаснет и начинает работать и ABS и круиз контроль, потом оп₩раз и о5 ничего не работает и лампа горит. Хотелось бы спросить еще, может кто владеет информацией куда НА РАЗЪЁМЕ который непосредственно на гидроблоке что приходит, куда плюс или вообще как это все звонить. Игорь, который из Питера, ты вообще все знаешь, подскажи может чего, откуда начинать? Потому что 95% что это именно не контакт где то... (плюса на самом разъёме который на гидроблок нигде нет, с зажиганием и без. С включеным зажиганием плюс на реле ABS приходит... и что за фишка с одним проводом (толстый красный) подключается к гидроблоку с другой стороны от большого разъема...
лягушку под замену

B.Angel

А как ее проверить, что бы знать наверняка?
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

skyloord

Цитата: B.Angel от 17 декабря 2014, 19:39:03Лампа ABS гаснет. Отпускаю педаль тормоза лампа загорается

ты уже ее проверил

B.Angel

Попробую конечно, но что то терзают меня смутные сомнения... :)
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Almay

Цитата: B.Angel от 17 декабря 2014, 19:39:03диагностика не видет вообще блока ABS
проблема или в БУ ...или в его проводке  (для проверки можно подкинуть аналогичный с разборки

B.Angel

#24
Almay, Привет. Рад видеть что старики форума еще тут ))) По теме: скорее проводка, так как иногда все включается :) Вопрос, как можно протестить лягушку и, если это не она, где начинать звонить проводку? Откуда ноги так сказать )))

P.S. К сожалению нет возможности подключить такой же блок :(
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kira

Цитата: B.Angel от 17 декабря 2014, 19:39:03Да, забыл сказать, диагностика не видет вообще блока ABS. Пишет ошибка подключения к блоку, вто время как остальное все видно.
Думаю, что если решить эту проблему, всё заработает. В первую очередь проверить и по результату поменять или пропаять плату реле перегрузки.

Цитата: B.Angel от 20 декабря 2014, 20:04:43где начинать звонить проводку?
См. пункт 1.


Kira

На здоровье :)
Попробую сформулировать по другому.
1. Проверить реле перегрузки.
2. Указать ВИН или год, поскольку без этого правильно ответить на вопрос "где начинать звонить проводку?" невозможно.

B.Angel

попробую и я по другому, по этапам так сказать, что б не сложно было :)

1.
Цитата: B.Angel от 20 декабря 2014, 20:04:43как можно протестить лягушку

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Kira

#28
Снять обшиву под рулём, получишь относительно удобный доступ к лягушке. Она вщёлкнута-вкручена на пол оборота в педальный узел. Для большего удобства снять саму лягушку и прозвонить тестером в нажатом и отжатом состоянии. Не усердствовать с нажатием на штырёк, т.к. он саморегулирующийся.  Рестайловская и дорестайловская отличаются количеством контактов.

B.Angel

#29
уже лучше, спасибо. она должна звонится на короткое? при нажатие одна пара точно на короткое, а вторая как звонится? приходит ли туда плюс, или там минус рвется?

зы. для пущей правильности написал вин :)
Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.