Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена масла в акпп 4 серия

Автор Maksimc280, 08 сентября 2014, 19:16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maksimc280Автор темы

Друзья,всем привет!
Сегодня вытянул щуп из коробки,а на нём молочно розовая суспензия,открутил сливную пробку,вытекло грамм 200 масла,фильтр тоже в молочно-розовых сгустках(((
Возникли вопросы,от чего масло такого цвета,почему его так мало вытекло(может его так и было мало или как то по особому нужно сливать)и как поменять масло.Двигатель 2.8,коробка 4 серии.

Pavel0861

Масло из этих коробок может попадать в двигатель (камеру сгорания). Также имеется общая стенка в радиаторе, через которую антифриз может попасть в масло АКПП. Но чтобы и то, и другое сразу?? Странно.
Если все так, то тебе не о замене масла надо думать, а о ремонте коробки. А в первую очередь устранять причины попадания антифриза (?) в масло.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Maksimc280Автор темы

печально)что посоветуете?заменить радиатор и посмотреть рузультат?

Pavel0861

Можно попробовать изготовить переходник и закольцевать трубки охлаждения АКПП. Поменять масло и поездить, посмотреть, как будет себя вести масло и не потечет ли антифриз из штуцеров радиатора. Это долгий, но более дешевый путь, и он даст 100% уверенности. Быстрый и дорогой путь - замена радиатора, в коробку ничего, кроме антифриза попасть не может (если машина не утопленник, конечно).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Maksimc280Автор темы

спасибо за совет!теперь вернусь назад,как правильно поменять масло,как слить и залить?

Pavel0861

Откручиваешь сливные пробки в поддоне и гидротрансформаторе и сливаешь старое масло. Закручиваешь пробки, желательно поменять медные колечки. Снимаешь поддон. Откручиваешь 3 винта фильтра (внимательно посмотри, чтобы 2 уплотнителя остались на фильтре, а не на коробке). Ставишь новый фильтр. Моешь поддон, меняешь прокладку и ставишь поддон на место. Усилие затяжки болтов поддона - 8 нм. Через трубку коробочного щупа заливаешь 3 литра масла, заводишь мотор и доливаешь 2,5 литра. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Меряешь уровень и доливаешь примерно до середины двух нижних меток (30 градусов). Затем проезжаешь приблизительно 8 - 10 км и (опять же на ровной поверхности) выставляешь уровень в пределах верхних меток (80 градусов). Все, ваша машина официально прокачана!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Maksimc280Автор темы

как выглядит пробка,которая на гидротрансформаторе?не нашёл я там такой что-то(

Gins

Такая же как и на поддоне.
Крути двигатель головкой с трещеткой и ищи пробку. Важно! Не перетянуть прокладку при установке поддона, иначе будет течь. Павел не просто так про момент затяжки написал.