Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

загорается лампочка колодок на панели

Автор ivengoo2000, 04 сентября 2014, 17:34:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivengoo2000Автор темы

колодки еще очень хорошие. не так давно менял. оригинал ставил в мерседес центре. а при езде или просто стоишь то загорится то потухнет лампочка на панели приборов что колодки изношены! как это вылечить?

Gins

Уровень тормозной жидкости проверь.

ivengoo2000Автор темы

Цитата: Gins от 04 сентября 2014, 17:48:25
Уровень тормозной жидкости проверь.

дак сразу проверил в норме..... в том то и дело

yupiter

Сами датчики посмотри на предмет перетирания,обрыва
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Freethinker

Цитата: yupiter от 04 сентября 2014, 19:50:37Сами датчики посмотри на предмет перетирания,обрыва
Датчик на замыкание работает.Так что при обрыве ничего не произойдет...


Freez

когда колодки менял, проточка на дисках была?
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

san81

скорее всего не корректно установлен датчик износа, а именно могли не попасть в отверстие какой то из колодок, замыкается цепь и сигнализирует на приборку, проверяй датчики  ;)
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 05 сентября 2014, 08:24:18, а именно могли не попасть в отверстие какой то из колодок
Причем тут отверстие? Датчик - это просто контакт на массу и он защищен от соприкосновения с массой толщиной фрикционного слоя колодки и еще пластиковой заливкой. При стирании колодки стирается и пластиковый слой обнажающий металлический контакт, который контактирует с массой тормозного диска (она же масса кузова ) и сигнал об этом выводится на приборку. При целой колодке , причиной контакта может быть только перетирание проводочка идущего от самого датчика к фишке. А так можно датчик просто подключить и даже не пихать в колодку и лампочка не будет гореть...или вообще не подключать датчик- тоже самое . Нет контакта- нет сигнала ;)

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 сентября 2014, 08:36:25Причем тут отверстие?
а я тебе объясню, при замене скоб суппорта я снимал датчик, колодки были еще в достойном состоянии, при обратной установке я не попал в колодку и он периодически задевал за пластину колодки, на которой приклеена  сама колодка, что и есть масса! даже после мойки иногда сигнализировал, снял колесо, поправил датчик, т.е. установил на свое место и все ок. стало  :D
там больше не чему массировать либо датчик что то либо колодки изношены, а автор написал, что колодки установил не так давно   
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 05 сентября 2014, 08:50:51а я тебе объясню
И я тогда обьясню :D
...датчик - вещь одноразовая и не подлежит вторичному использованию ;)
Вытаскивая датчик - вы можете нарушить его изоляционный слой и тем самым обнажить контакты.
Есть такое неписанное правило : новые колодки - новые датчики, которые защелкиваются в колодке  и умирают вместе с ними. :yes3:

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 сентября 2014, 09:02:00И я тогда обьясню
мы не как не можем понять друг друга :hihi:
все это понятно, я об этом знаю  :yes3: выше написал почему я использовал свой вторично, мешался он мне, я его и вытащил из колодки, с одной стороны установил нормально, с другой не попал в отверстие колодки.
Тем более не мы ему устанавливали их да и не он сам похоже, то самое первое, что можно проверить это корректно ли установлены датчики, а потом уже думать дальше
или я не прав?  :D 
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

#11
Цитата: san81 от 05 сентября 2014, 09:09:41проверить это корректно ли установлены датчики, а потом уже думать дальше или я не прав?
Прав! :yes3:
Только вот это не пойму
Цитата: san81 от 05 сентября 2014, 09:09:41мешался он мне, я его и вытащил из колодки, с одной стороны установил нормально, с другой не попал в отверстие колодки.
Что там может мешать? Отключил датчик из разьема и вытаскивай колодку вместе с датчиком из суппорта .... :de:
А там хоть весь суппорт разбирай на запчасти.

san81

Дим, да не помню я  :hihi: это было 1,5 года назад, не знаю почему именно так сделал  :cf: но помню, что на самом конце датчика, хотя он и изолирован, торчала жилка с датчика с миллиметр и при движении суппорта иногда задевала за колодку  :)
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 05 сентября 2014, 09:26:46торчала жилка с датчика с миллиметр
Вот! Об этом я и говорю, что вытаскивать датчик - это не правильно. Так как он сам довольно хрупкий и еще при эксплуатации нагревается вместе с колодкой и "приваривается" в отверстии для него...и вытащить его без последствий, практически не возможно (проверено на личном опыте).
Я без претензий ;)..... просто хотел пояснить не только для вас, но и остальным тоже может эта информация пригодится :de:

ivengoo2000Автор темы

Цитата: san81 от 05 сентября 2014, 09:09:41
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 сентября 2014, 09:02:00И я тогда обьясню
мы не как не можем понять друг друга :hihi:
все это понятно, я об этом знаю  :yes3: выше написал почему я использовал свой вторично, мешался он мне, я его и вытащил из колодки, с одной стороны установил нормально, с другой не попал в отверстие колодки.
Тем более не мы ему устанавливали их да и не он сам похоже, то самое первое, что можно проверить это корректно ли установлены датчики, а потом уже думать дальше
или я не прав?  :D



менял заодно в мерседес центре. так то до этого и сам менял ( руки вроде из нормального места растут  :D )