Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто как заводит С 250?

Автор MAXI, 06 марта 2010, 21:31:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAXIАвтор темы

У МЕНЯ МЕРС С 250 ТУРБОДИЗЕЛЬ 98 ГОДА. КТО ЗНАЕТ КОГДА ТОЧНО НУЖНО ВКЛ СТАРТЕР НА ГОРЯЧИЙ МОТОР ПРИ ЗАВОДКЕ. 1 ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ТУХНЕТ ЗНАЧОК НАКАЛА СРАЗУ ЗАВОЖУ И ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ СЕКУНД 5. А ЕСЛИ 2. ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ТУХНЕТ НАКАЛ. И ЖДУ СЕКУНД 5-6 ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ.  СКАЖИТЕ У КОГО НА ГОРЯЧУЮ КАК ЗАВОДИТСЯ.

sanya1314761

у меня не турбо-дизель, а атмосферный. Завожу как и ты в 1 случае. Пробовал и так как ты писал во-втором - результат тот же (заводится сразу). Точно не скажу, но вроде если на холодную заводится без проблем, а на горячую плохо то это проблемы с форсунками. Если одинаково плохо что на горячую, что на холодную, то это скорее всего воздух где-то подсасывает.

wdb2021251f087136

MAXIАвтор темы

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

у меня не турбо-дизель, а атмосферный. Завожу как и ты в 1 случае. Пробовал и так как ты писал во-втором - результат тот же (заводится сразу). Точно не скажу, но вроде если на холодную заводится без проблем, а на горячую плохо то это проблемы с форсунками. Если одинаково плохо что на горячую, что на холодную, то это скорее всего воздух где-то подсасывает.

СПАСИБКИ. НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА. А РАСПЫЛИТЕЛИ СТОЯТ БОШ ИНДИЯ -СКАЗАЛИ ЧТО ГАВНО. ПОСОВЕТОВАЛИ ГЕРЦЕК. НИКТО НЕ СТАВИЛ?????


Arif

Большими буквами прекратите пожалуйста писать


sanya1314761

На той неделе ездил на замену распылителей(расход на мой взгляд был великоват, в городе 10-12л). Так вот там как оказалось не все так просто, т.к. в моем городе почти никто не занимается дизелями, значит и нужных инструментов у них нет. Где-то с месяц назад я приезжал в сервис для замены распылителей, но когда стали пытаться выкручивать форсунки, оказалось, что для этого нужен спецключ, которого в сервисе нема(((( Я договорился с хозяином что я покупаю ключ, а они мне делают все бесплатно. И вот почти месяц я искал тот самый ключ (Hazet 4550-22) http://www.am-tech.com.ua/images/t/hazet/4550-22.jpg" alt="http://www.am-tech.com.ua/images/t/hazet/4550-22.jpg" /> И вот после покупки ключа я снова в сервис, распылители заменили (ставил Herzog), поначалу кроме того что машина стала слегка лучше тянуть на высоких оборотах больше ничео небыло, но прошло 2 дня и о-чудо расход упал!!! Сейчас езжу и ненарадуюсь, как на скутере (в городе 7-8, по трассе - 5). Если будут вопросы по этой процедуре - обращайтесь.

wdb2021251f087136

kostix

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

(Hazet 4550-22)

Сколько он стоит? если не секрет. :rolleyes:  А то я себе колодцы снимал, чтобы открутить форсунку.


sanya1314761

не секрет - 2100 руб. Я отдал его мастерам, за это получил их работу по установке распылителей и их регулировке.

wdb2021251f087136

KonT

MAXI когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 3-5 секунд может маслать, только потом заводится. Завожу всегда только после 1, после второго положения даже не пробовал. По идее задержки не должно быть, в чем проблема самому интересно. Я не думаю, что связано это с форсунками, это или воздух, или ТНВД, но это мое мнение. Хотелось бы услышать еще мнения.


Мартиросян

Сто пудов неполадки. У меня, но только на атмосфернике, заводится без задержек. Просто подождал пока лампочка потухнет и сразу завел.


voranvlad

у меня С250 турбодизель, заводится, что на холодную, что на горячую с полтычка, только при заводе на холодную трусит машину сильно где то с полминуты, или если перегазовку сделать тряс пропадает


igorw202 220d

Цитироватьvoranvlad написал(а):

трусит машину сильно где то с полминуты

Проверь свечи накала


Karney

Привет! У меня тоже С250 Турбодизель 98г. в уневерсал комплектация Sport. Заводится одинакова что на горячюю что на холодную где то на 2-3 обороте . Проверь герметичьность топливной сист. , но я ещё и примерно раз в пол года промываю топл. систему .


Karney

Привет! У меня тоже С250 Турбодизель 98г. в уневерсал комплектация Sport. Заводится одинакова что на горячюю что на холодную где то на 2-3 обороте . Проверь герметичьность топливной сист. , но я ещё и примерно раз в пол года промываю топл. систему .


voranvlad

Karney
у нас одинаковые машины, только год у меня 96 и АКПП. топливная в норме, фильтры заменены все. да я тоже грешу на свечи накала, буду проверять их.  еще вопрос тогда в тему про турбину. подобная тема есть на форуме, но все же. когда ежешь в агрессивном режиме или по трассе летишь (т.е. даешь хорошую нагрузку) во впускной коллектор попадает масло, я грешу на турбину, но может не в ней дело? машина не дымит, масло вроде тоже не ест


Yur

voranvlad
Есть такое, при спокойной езде по городу всё ок, а как полётаешь - из-под ЕГР'а маслице подтекает. Это турбина. Кстати, что странно: уровень масла на глаз не меняется.