Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто как заводит С 250?

Автор MAXI, 06 марта 2010, 21:31:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

korew55

здравствуйте!) мне как-то раз сказал один мастер, что турбина высасывает с мотора не много масло, типо с этим надо смирится, ну если фильтр воздушный забит!) то да, это понятно. мне в прошлом году перебрали мотор: гильзы, кольца , вкладыши, маслосъемные колпачки. поршня не менял,, сказали отличные, менять не надо., И все равно воздуховод в масле!.. крышку маслиную открывал, небольшой серый дымок есть,, немного говорят должно быть. грешили на турбину, не смотря , что мастер на 100% меня уверял турбина в порядке, я все равно настоял заглушить  ее. и все равно масло гнало..?!! не знаю как быть?.. расход масла около 1 литр на 3000 км. от засирания маслом устал чистить egr. думаю проверить компрессию,,


Yur

Цитироватьkorew55 написал(а):

я все равно настоял заглушить  ее.

И каким образом её заглушили? Только если снять нафиг...
А мотор зачем перебирали, какие симптомы были?


korew55

ну да, сняли, туда заглушку поставили, вырезали из листа железного  кружок такой,,и туда воткнули. а мотор , сапунил сильно, вследствии износа ЦПГ, когда чел (мастер) открыл мотор, все так и было, большой зазор был хорошо виден, в верхней точке на цилиндре (гильзе) была ступенька. кольца и поршень можно сказать целые были. Ну когда все собрали , плотно было уже, думаю все будет ок! первые 500 км двигатель съел 1 литр масла  это понятно,, потом все нормализовалось вроде, но масло я не много подливал грамм по 200-300 на 1000 км.обкатка  еще шла, обычно в этот периуд масло уходит и уменьшается на нет. И смотрю с хомутов воздуховода опять маслице выходит, открыл, а там все это масло, которое доливал, как- будто мотор его не жрет, а гонит туда. маслоотделитель промыл, проверил нормальный, трубки от сапуна поменял. потом ездили к этому мастеру , начал проверять на газы,  все нормально, про масло вообще не знает молчит, первый раз говорит вижу. пришлось вывести сапун наружу , и тут интересная вещь вырисовывается, стоим на днях в пробке, с правого крыла валит дымок ,,  ,, временнами,, черт поймешь,, то нормалтно, то дым,  незнаю короче??... может быть это от катализатора?


KonT

Катализатор стоит или уже нет?
Чудес не бывает - все хорошо, а масло ест.
У меня ел масло - вырезал катализатор перестал кушать но впускной коллектор в масляной пленке.
По поводу масла в впускном коллекторе в небольших количествах читал, что это норма для этого мотора.


korew55

катализатор  стоит, когда плавно увеличиваю обороты, до 1300  мотор  пыхтит, трещит громко, звук акустический и неприятный и еще на трассе еду после 2000 об. что-то вроде на подобе этого отдает в салон в рефлекторы печки. масло  налил 6.5 проехал 3000км   и просит около 1 литра. езжу по разному, иногда кручу до 4000 об. иногда по больше, а так в основном до 2000. щас машина лениво как-то едет. И еще вопрос про распылители: тоже когда мотор делал, их поменял, тогда они стояли в рублях где-то 1400руб.  bosh индия. вот почитал здесь про них, и всее... накрылись наверное уже. а то с утра с пол тыка, на горячую дольше кручу, расход 12 по городу и по больше, трасса 7-7.5 л  дымок струйный синий появился сзади, при разгоне, на холостых нормально, но стоит чуть газануть, дым, то синий, то бледный. тут один говорил 9.5 у него расход, а че тогда пишут в паспорте 12л.  20 тыщь распылители прошли., это мне еще повезло.. Вообщем помогите люди добрые!)) у нас тут одни бараны безрогие) вот полтара года уже мучаюсь, а толка никакого!


Yur

Цитироватьkorew55 написал(а):

ну да, сняли, туда заглушку поставили, вырезали из листа железного  кружок такой,,и туда воткнули.

Ого... так он как овощ сейчас ехать будет. Так еще раз: турбину сняли, масляные каналы заглушили, впуск нарастили(на месте отсутствующей турбы), а что сделали с выпуском, как переделывали? Можно фото как это всё сейчас выглядит?


korew55

дело было полгода назад, как, ну эта трбинная улитка отделяется же  ( ну где газы проходят, если не так поправьте меня) сняли турбину, отделили корпус этот и пустой его на место к мотору, отверстие под крыльчатку (турбинную) заткнули этой самой заглушкой, газы идут как и шли, только без крыльчатки. турбину привез домой, положил в шкаф. Проездив так месяц, смотрю масло опять продолжает гнать,  турбина значит тут не причем, и давай ее на место. за все , про все взяли 310$. И вот 5 месяцев езжу, на днях вывел сапун наружу. ближе к коробке, нарастив не много шланга.Воздуховоды просохли, подтекания нет, хоть не то , но чуть приятно стало.)) Все-таки катализатор наверное удалять придется,, а скажите пожалуйста как  его лучше удалить?)

Отредактировано korew55 (2010-09-11 16:49:23)


Yur

Тоесть компрессорную часть отделили от турбинной. Наверное мороки потом с балансировкой было немало.
А сапун надо было нарастить прозрачным шлангом с витком чтобы было видно собирается там масло или нет.

Катализатор я просто выбил. Вернее, это не совсем просто, помаялся маленько =) Резать не хотел т.к. выхлоп не ржавый и как новый. Дело было так: снял всю выхлопную(2 болта крепления к турбе, 2 к кронштейну у коробки, с 3-х резинок снимается подаванием всей системы вперед, к движку). Потом разъединил её (1 болт держит хомут, постучал через деревяшку и пошатал на излом). Банки всего 2 и нас интересует ближняя к движку. Вся система как раз соединяется возле неё, проблемма только в том что катализатор находится с другой стороны банки, т.е. инструмент для выбивания нужен длинный чтобы пройти резонатор насквозь. Ломом крошил кат и крошево с кусками периодически высыпал переворачивая всё это дело. !!!Необходим респиратор, т.к. пыль мелкая, керамика, организмом не перерабатывается. Выбив всё (примерно за час с помошником) длинным крюком выдрал сетку(она оборачивала кат не давая ему соприкасаться со стенками балки) и собрал обратно. Хомут с болтом сразу не зажимать, а повесить всё, выставить, пошатать, посмотреть не трёт ли где, поджать немного, проехать, а потом уж зажимать. Да и еще, гофра достаточно нежная, поаккуратней с ней. Звук вроде бы стал немного громче, но как-то не напрягает совершенно. Дело в том, что сам кат занимает совсем немного места в банке(уплотнение на входе), остальное - резонатор. Тачка после этого "полетела".


korew55

да нет,)) как раз где вот газы проходят, этот корпус остается на своем месте, как и стоял. Турбина целая осталась, ничего вней не трогаали, получилось так: улитка компрессорного колеса одно единое целое турбины вмемте с валом и крыльчатками. А задняя часть ,, ну скажем турбинная улитка,, она съемная, легко выходит и все,) я потом  дома не много покрутил ее за крыльчатку, посмотрел внутрь, там все гладко было, вал, посадка вала или как там не знаю), рабочий люфт был, осевой гдето пару мм , можь по больше, и радиальный тоже, самое главное при проверке чтоб крыльчатка не цепляла корпус турбины. За катализатор тебе спасибо)),. хочу тебя спросить на счет топливной системы, я когда завожу,  где-то на 2-ой секунде, после как мотор завелся, дым выходит, то черный , то синий, а иногда и белый, выходит пару секунд и все, а у тебя как? и на горячую кручу секунд 5, вчера прочитал в инете , что если мотор работает равномерно, без перебоя, форсунки все равно иогут быть не исправны, поэтому на  днях надо на диагностику ехать., посмотрим че покажет. И еще, какой у тебя расход по городу?),,


Yur

Всё, понял. У меня тоже люфтит немного и так и сяк.. главное чтобы не цепляла за корпус, верно.
Насчёт старта: при холодной погоде, где-то начиная с +10 первые несколько минут легонько дымыт с лёгкой синевой(видимо нечто вроде режима прогрева), потом дыма невидно совсем. Когда тепло я такого не замечал. Может у тебя какое маслице скопившееся в кате выгорает, фиг его знает. Что горячий что холодный старт у меня одинаков - 2-3 сек. Попробуй на горячую перед запуском вылить ведро холодной воды на корпус ТНВД, только аккуратно не забрызгай там всё вокруг. Если стартанёт быстро, то подсажены плунжера в насосе, не криминал конечно но дальше будет только хуже. Сотню-другую тыщ еще намотает, они живучи блин :D Неисправные форсунки прогревшись начинают цокать, шатать мотор, дымить... обычно выявляются отпусканием гаек на трубках подачи. Дальше да, к топливщикам на настройку. По городу литров 10. Трасса 7-7.5 если ехать 90-100.


korew55

с насосом  да, надо сделать эту процедуру),, где-то года 2 назад, делал настройку насоса, общая проверка, прокладки заменили и все такое, сказали нормальный, ну незнаю посмотрим. У меня вообще на холодную мотор можно сказать не слышно, слабые тикания, где-то до 60-70 градусов, а потом как прогреется хорошо, звук увеличивается, вообще не то становится, и постоянно звук меняется, но цоканье нету, иногда ключ поворачиваешь, щелчки в форсунках бывают, всетаки наверное форсунки, про шайбы я же не знал, что они одноразовые.., они 3 раза использовались уже, и устал менять шланги на обратку, оригинал ставлю, 500 км и летят, недавно с одним мастером переговорил на счет них, говорит обратку надо смотреть, там клапан какойто еще, и из-за этого и переливает форсунки, вот итог , когда заводишь на горячую, да и газанешь под 3500 об. уже черный дым,  до полной даешь , это понятно, за 20 000 км насос не мог же разойтись, тем более сервис был не очень,, хороший, как оказалось.  Рядом подъезжали машины, совсем другое дело, газует,газует, тока потом немного черного выходит, скорее всего форсунки. Ну ладно , через 3-4 дня поеду, пускай сканером своим все проверяют, большое спасибо за все!!)) потом обязательно отпишусь,) .Счастливо!))


korew55

всем привет!) вообщем приехали в сервис сегодня, мастера меня разочаровали, у тебя не электронная система, программа ничего не покажет,,. т.е компрессию, форсунки, странно , один раз приезжал 290е турбо, у него вроде тоже простой мотор, ничего такого нет, всмысле не cdi , простая система, как у меня, но там все показало : компрессию, форсунки, зажигание, а тут тебе такое, Там рядом был мастер хороший, все его хвалили там, он посмотрел, да говорит это ничего не даст, так как  сапун я вывел на улицу, временнами сталь валить дым от туда после хорошей газовки, что-то говорит не впорядке, щас посмотрим, я открыл крышку маслиную, немного тоже дым валил, но опять таки после газовки по больше,вернее не сразу, после 7-8 секунд. До меня доходит, что катализатор душит мотор, но я пока ничего не говорю, щас говорит сравним, и тут подъехал е220 дизель, простой, что меня удивило, приоткрыв его маслиную крышку, слегка, не полностью, полетели брызги масла, у тебя масло жрет спрашиваю его, 220 тыщь мотор прошел, ни грамма не жрет, по сравнению с ним у меня вообще идеально, сделали так,: бери шайбы под форсунку и приезжай, за одно проверим компрессию, я сказал на щет ката, а он видно тоже впервые услышал, потом подумал, может быть, дело вообщем все покажет, но это уже в понедельник.)


sanya1314761

Отпишись пожалуйста, хотелось бы услышать вердикт...

wdb2021251f087136

korew55

конечно отпишусь!) 1.5 года мучится так, а оказывается катализатор, такое творит, скорей всего), да если бы не ВЫ) , я вообще бы с ума сошел!


korew55

купил шайбы, 2 евро за штуку, приехали и тут,мастер оказывается уехал в иран на неделю.Машина как будто боится сервисов, заводится нормально стала, пока, на днях менял фильтр топливный, когда крутил долго воздух выгонял, стартер бабахал,, все таки отнего все это наверное. Но все равно форсунки смотреть надо, шабы менять, а то потом  расспылители сгорят, и опять 240 евро. жрет че-то многовато по городу и еще временами зависает egr .