Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Черный Марс CDI 220

Автор Алексей1988, 28 августа 2014, 15:49:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей1988Автор темы

Приветствую всех Форумчан!

Вот и у меня дошли руки "засветиться" на этом форуме, как владелец этого замечательного авто.
Приобрел авто в феврале 2014. Пригнали мне его из Московской области в Калининград с пробегом в 244000км.
На сервисе сказали, что в подвеску не лезли с завода >:(, а форсунки льют без отклонений, что очень :good:.
По кузову косяков немеренно :mellow:, а вот двигатель, как сказал предыдущий владелец, сняли с англичанки с пробегом в 100 000км, что не может не радовать, также он предоставил заказ-наряд, подтверждающий, что форсунки чистили в Bosch-сервисе.
За прошедшие полгода владения Марсом было сделано:
- замена масла (Mobil1 5w40 (был Liqui Moly 5w40)
- замена всех фильтров
- замена ролика натяжителя ремня
- замена поликлинового ремня
- замена всех сайлентблоков передней подвески
- замена рулевых наконечников
- замена нижних шаровых опор
- замена втулок переднего стабилизатора
- балансировка кардана
- замена подушки коробки
- замена подвесного подшипника
- замена сальника хвостовика и масла в редукторе
- замена фар на б/у Bosch (был тюнинг-китай, можно было убиться в темноте, хоть фары были и отрегулированы на стенде) - состояние бошевских как стекол, так и отражателей - великолепное ( как потом оказалось, они предназначены для левостороннего движения) >:(
- замена зимних колес от w203 на летние от w210 :cg:
До задней подвески пока не касался, планирую менять все косточки, плавающий. Т.к. ручника нет (на правом колесе содрал ручниковый механизм длинными болтами, а на левом пыльника диска вообще не было :cg:), поэтому буду искать ступицу в сборе. :rus_alkan:
Вобщем, предстоит мноооооооого работы.
А, да, и VIN WDB2021931F985200 если мона, расшифровочку. :ah:

Almay

Цитата: Алексей1988 от 28 августа 2014, 15:49:50Приветствую всех Форумчан!
привет !
Номер кузова    WDB2021931F985200
Модель    202.193  C 220 CDI
Дата выпуска    01.08.2000
Двигатель    611.960 30 261956
Трансмиссия    717.466 07 847868
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    040 (черный (T) (с 01.01.1963))
Отделка салона    781A (Ткань "Гераклион", оттенки черного (с 18.09.1970))
Опции
240     ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
260     ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
292     БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП.
471     ДИФФЕРЕНЦИАЛ С БЛОКИРОВКОЙ
570     ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
580     КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
682     ОГНЕТУШИТЕЛЬ
753     Радиоприемник MB Audio 10 СС с системой дорожных сообщений и RDS (с 31.10.1996)
780A     ТКАНЬ HERAKLION
801     AEJ 00/1
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
959     ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ESPRIT
988      с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
P12     ESPRIT-SELECTION - СПЕЦ. МОДЕЛЬ W/S 202
Исполнение "Есприт"

SVD

Приветствую! Хорошее начало, да и машина пустоватой комплектации. Так что есть к чему стремится, а главное можно ее сделать под себя!! Удачи.

Алексей1988Автор темы

Цитата: SVD от 28 августа 2014, 18:39:20
Приветствую! Хорошее начало, да и машина пустоватой комплектации. Так что есть к чему стремится, а главное можно ее сделать под себя!! Удачи.
спасибо, не без помощи форума ;)

БАХО

Алексей1988, Добро пожаловать!!!
Еще одной "сарайкой" в клубе стало больше :ay:

Rosier

Славная сарайка   :good:   А номера кажется мордовские   :)
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Алексей1988Автор темы

#6
Цитата: Rosier от 28 августа 2014, 19:02:35
Славная сарайка   :good:   А номера кажется мордовские   :)
так оно и есть :winkwink: МОРДОР

Алексей1988Автор темы

вот они, виновники отвратительного света :dr:

Алексей1988Автор темы

Мужики, такая проблема: при относительно долгой езде 1,7 тыс оборотов и выше раздается звуковой сигнал (пик) и вместо регулируемого пробега выскакивает ошибка - масленка и "HI". полистал по форуму: грешат на уровень масла, но он ровно на середине отметок. ездил на сервис, сказали что это высокое давление масла - нужно измерить, а где - найти не могут (датчика вродь нет). движок особо не сопливит. Но эта ошибка очень напрягает. В чем может быть проблема?

Medvedev

Цитата: Алексей1988 от 28 августа 2014, 15:49:50Пригнали мне его из Московской области в Калининград...
Чет не понятно, всю жизнь наоборот было :)

Алексей1988Автор темы

Да, так и было... до поры, до времени...но потом поменялись некоторые нюансы в таможенном законодательстве с конца 2013 :'(... у нас в области cdi 220 я не нашел (очень рекомендовали как очень экономичный авто, только за фильтрами следить надо, чтоб не убить дорогие форсунки). Пришлось искать за пределами, т.к. взвесив все "за" и "за"  :good:, остался верен этой модели :preved:

Алексей1988Автор темы

Цитата: Алексей1988 от 28 августа 2014, 22:32:04
Мужики, такая проблема: при относительно долгой езде 1,7 тыс оборотов и выше раздается звуковой сигнал (пик) и вместо регулируемого пробега выскакивает ошибка - масленка и "HI". полистал по форуму: грешат на уровень масла, но он ровно на середине отметок. ездил на сервис, сказали что это высокое давление масла - нужно измерить, а где - найти не могут (датчика вродь нет). движок особо не сопливит. Но эта ошибка очень напрягает. В чем может быть проблема?
ау! так кто-нить поможет? :bye:

Алексей1988Автор темы

сегодня поменял
-масло (Mobil 1 5w40 "бочковое")
-фильтр масляный Hengst
-фильтр топливный Hengst
-фильтр воздушный Hengst

пробег 253000

Алексей1988Автор темы

Решил поменять втулки стаба на оригинальные, т.к. febi жутко скрипели. Почитал по форуму - подобная проблема повсеместная. Выбор пал на оригинал.Подняли мою машинку, а на защите картера оказалось масло: турбина нагнала :ohmy:. Отдал на диагностику - вердикт - пациент мертв. Пришлось заказывать реставрированную. Через недельку привезли, поставили, почистили патрубки. Цена вопроса - 20270 рублей - по турбине, 600 рублей - замена втулок. Тяга заметно увеличилась :lafa:, скрип втулок пропал.

Алексей1988Автор темы

На днях поменял задние косточки (все восемь, естественно, Lemforder), ступицы с защитой диска (дабы было,куда крепить ручниковые механизмы), заодно махнул сложные сайлентблоки тож лемф, новые ручниковые колодки SWAG .
Также заменил амортизаторы капота, т.к. с одной стороны его вообще не было, а сдругой- мертвый. При установке от железного ушка крепления аморта отвалился кусочек металла, и теперь один аморт надо постоянно фиксировать к капоту. :sm42:
Ценник:
- рычаги - 6500
- ступицы б/у 2 шт - 4000 руб
- сложные сайлентблоки - 1140 руб
- колодки стояночного тормоза компл. - 830 руб
-замена рычагов - 4000 руб
-замена сложных сайлентблоков - 800 руб
-замена ступиц - 1600 руб
-амортизатор капота  2 шт- 1560
Итог: 20 430 руб.
Сейчас что-то стучит в районе переднего левого колеса, блин. Надо опять ехать на диагностику. :o