Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Черный Марс CDI 220

Автор Алексей1988, 28 августа 2014, 15:49:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей1988Автор темы

Решил я сам поменять топливный фильтр (как-никак проехал 5000 км), т.к. ничего сложного там не было, но....

Значит, снял шланги топливопровода, идущие к баночке с фильтром, снял крышку баночки. Вынул оттуда старый фильтр (прилично загаженный). Открутил саму банку, дабы вылить всю мерзопакость, протер её изнутри сухой чистой тряпкой. Прикрутил обратно банку, засунул туда новый фильтр Knecht (Mahle Filter) (заказал на экзисте за 485 руб) залил туда солярки (чего в сервисе никогда не делали). Поставил все шланги обратно. Опой чувствовал, что старый фильтр выбрасывать не стоит... :ranting_w: Завелся с первого раза. Поработал на холостых 10минут. Все, думаю, дело сделано :preved: После работы сажусь - не завожусь, кручу - кручу -  никак >:( Посмотрел в баночку с фильтром - там пусто  :ohmy: Залил - завелся. Думал, не плотно закрутил крышку с баночкой. Прокатился -  все ок! :bd: В конце рабочего дня сажусь - опять не завожусь >:( тут я вспоминаю своего знакомого на 203 - у него попался бракованный фильтр. Дайка, думаю, втыкну старый фильтр. Поменял на старый, залил соляры. Завелся - полет до сих пор норм. Придется брать новый  :ranting_w:  Вот и я нарвался на брак :'(