Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Правильная Замена масла АКПП и Новое масло 236.14 для АКПП

Автор C240 AMG, 26 августа 2014, 11:39:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C240 AMGАвтор темы

Спасибо всем За помощь. На днях поеду менять Масло АКПП, ГУР и Масло двигателя, и бензофильтр. Вобщем влетит мне в копеечку :)
В АКПП скорей всего буду Заливать МАСЛО MOTUL 236.14 ATF. Потом отпишусь есть ли кординальные изменения

C240 AMGАвтор темы

Масло трансмиссионное синтетическое Motul 845911/ATF 236.14 (1L)

Жидкость для автоматической трансмиссии Mercedes
Для автоматических трансмиссий пассажирских автомобилей
100% синтетика

Применение:
Высокоэффективная 100% синтетическая жидкость специально разработана для всех автомобилей Mercedes с полным (4х4 - AWD) и задним приводом (RWD) – легковых, внедорожников и для автомобилей, выполняющих легкие грузовые перевозки.
Жидкость особенно рекомендована к использованию во всех автомобилях Mercedes, оснащенных 7-ступенчатой автоматической трансмиссией (NAG2) с задним приводом, а также, подходит для всех моделей AMG, для которых необходима рекомендация MB 236.14.
Жидкость также можно использовать для большинства автомобилей, оснащенных 4 и 5 ступенчатыми автоматическими трансмиссиями с задним приводом.
Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Характеристики:
Рекомендации: MB-Approval 236.14
Соответствует требованиям : MB 236.1 / 236.6 / 236.7 / 236.9 / 236.10 / 236.12
Стандарты: DEXTRON и MERCON.
MOTUL ATF 236.14 имеет уникальный специально разработанный состав:
- Благодаря улучшенным показателям защиты от изнашивания, смазочный материал защищает многочисленные небольшие узлы, несущие высокую нагрузку.
- Продлевает срок службы деталей, имеет высокую прочность на сдвиг, а также выдерживает высокую температуру и действие окисления.
- Способствует экономии топлива в автомобилях с автоматической трансмиссией сокращая трение в планетарных передачах.
- Улучшает реакцию коробки передач на холоде.
- Обладает антивибрационными свойствами, снижает вибрацию маховика двигателя.
- Повышает реакцию автоматической трансмиссии: смягчает переключение и сокращает необходимое для этого время.
- Предупреждает износ, коррозию и образование пены.
Рекомендации по применению:
Можно смешивать с подобными смазочными материалами.
Замена масла: согласно рекомендациям производителя, а также применимо к динамике вашего пользования автомобилем.
Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Физико – химические свойства:
Цвет визуально красный
Плотность при 20°C (68°F) ASTM1298 0.850
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 29.6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 6.6 мм2/с
Коэффициент вязкости ASTM D2270 192
Температура текучести ASTM D97 -54°C / -65.2°F
Температура воспламенения ASTM D92 210°C / 410°F

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Snake Van Carsten


P@LYCH

масло в акпп когда лучше поменять до прочистки гидроблока и замены платы или после,менять и чистить  буду сам,и с адаптацией что делать  можно ли вот так:
адаптацию коробки?
722,6 самоадаптирующаяся. Ни какую комп адаптацию делать не надо. если хотите сбросить коробки к заводским параметрам, то вот способ:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды
или только на стар?

Snake Van Carsten

Цитата: P@LYCH от 30 августа 2014, 10:34:19масло в акпп когда лучше поменять до прочистки гидроблока и замены платы или после
даже по логике - после. какой смысл менять его до?

P@LYCH

Цитата: Snake Van Carsten от 30 августа 2014, 10:37:42
Цитата: P@LYCH от 30 августа 2014, 10:34:19масло в акпп когда лучше поменять до прочистки гидроблока и замены платы или после
даже по логике - после. какой смысл менять его до?
а если потом промывать и какая нибудь срань  с трубки  при промывке забьет канал в гидроблоке ?

Snake Van Carsten

Цитата: P@LYCH от 30 августа 2014, 12:06:24а если потом промывать и какая нибудь срань  с трубки  при промывке забьет канал в гидроблоке ?
можно сделать слив масла через трубку обратки, насосом коробки.
т.е. отсоединить трубку от коробки (полый болт) с правой стороны по ходу движения, как на картинках выше сунуть в тару для слива с отметкой 3 литра, запустить дигатель и за несколько секунд три литра масла будет в таре, потом уже остатки слить с поддона и с ГТР, если есть сливная пробка. ну и заливать масло таким же макаром, т.е. с промывкой, хотя думаю нужно это или нет, можно будет узнать посмотрев состояние поддона и магнита на нем, ну и само масло конечно в каком состоянии.

C240 AMGАвтор темы

Pavel0861 Это не реклама. Это для тех кто незнает про это масло. Чтоб не искали в интернете.

C240 AMGАвтор темы

Залил 236.14 пока что доволен. АКПП работает нормально. Но огромной разницы не почувствовал

C240 AMGАвтор темы

Еще произошла маленькая оплошность. Я посоветовался со специалистом какое масло залить в редуктор,посоветовали GEAR 300 75/90. Я его залил. Сегодня пришел на работу хотел почитать отзывы,и смотрю оказывается это масло для МКПП. Это может причинить вред мосту ?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!